Пятница, 14 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Приказ Фармуправления МО от 22.01.1997 N 12 «Об утверждении стандарта на магазин «Оптика» Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 17.01.1997 N 30 «О продлении эксперимента по упорядочению (изменению порядка) оплаты за медикаменты, отпускаемые по льготным рецептам» Приказ Госкомэкологии РФ от 16.01.1997 N 11 «О порядке рассмотрения материалов на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения материалов для выдачи разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ и веществ, включенных в таблицы I и II Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.04.1997 N 1290) Письмо ФФОМС от 27.12.1996 N 5285/33-И «О Резолюции Всероссийского совещания по вопросам лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования граждан» Информационное письмо Комитета фармации г. Москвы от 27.12.1996 N 1-07/2993 «Об отпуске медикаментов по льготным и бесплатным рецептам»

07.06.2015
в Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Стандарт, утвержденный данным документом, вступил в силу с 22 января 1997 года. Текст документа

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

22 января 1997 г.

N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА НА МАГАЗИН «ОПТИКА»

С целью обеспечения единых требований, предъявляемых к действующим и вновь организуемым магазинам «Оптика» на территории области УТВЕРЖДАЮ:
1. Стандарт на магазин «Оптика» (приложение N 1), ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ввести в действие настоящий стандарт с момента его утверждения. 2. Аккредитационной комиссии управления (Косенко В.В.): 2.1. Осуществлять аккредитацию учреждений в строгом соответствии с данным стандартом; 2.2. Учесть, что ранее выданные аккредитационные сертификаты на магазины «Оптика» действительны до окончания срока их действия; 2.3. Довести настоящий приказ до сведения руководителей территориальных органов управления аптечной службой районов (городов), всех фармацевтических предприятий области через газету «Аптека Подмосковья». 3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Т.И.ШЕЛАЕВА

Приложение N 1
к приказу
от 22.01.1997 г. N 12

СТАНДАРТ
НА МАГАЗИН «ОПТИКА»

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Магазин «Оптика» — учреждение здравоохранения, организуется юридическими лицами и гражданами, зарегистрированными как предприниматели без образования юридического лица, при наличии разрешения местных органов исполнительной власти субъектов РФ. 1.2. Магазин «Оптика» может быть организован как структурное подразделение фармацевтического (аптечного) предприятия, многопрофильного предприятия, занимающегося иными нефармацевтическими видами деятельности, а также как самостоятельное предприятие. 1.3. Магазин «Оптика» организуется с целью обеспечения населения изделиями очковой оптики. 1.4. Для функционирования магазина «Оптика» требуются аккредитационный сертификат и лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности, полученные в порядке, установленном Администрацией Московской области и Московским областным фармацевтическим управлением. 1.5. Фармацевтическая и торгово — финансовая деятельность магазина «Оптика» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Минздрава России, Администрации Московской области, Московского областного фармацевтического управления и настоящим стандартом. 1.6. Магазин «Оптика» в своей деятельности подчиняется учредителю. 1.7. Контроль за фармацевтической и торгово — финансовой деятельностью, выполнением условий аккредитации и лицензирования магазина «Оптика» осуществляют: территориальные органы управления фармацевтической (аптечной) службой; орган, выдавший лицензию; другие структуры госнадзора и контроля в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством.

2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ

2.1. Магазин «Оптика» осуществляет:
— изготовление изделий очковой оптики, контроль за технологией изготовления и качеством; — реализацию населению готовых изделий очковой оптики; — отпуск изготовленных и готовых изделий очковой оптики оптовым покупателям; — сервисные услуги по мелкому ремонту изделий очковой оптики. 2.2. Другими видами деятельности магазина «Оптика» могут быть: — реализация средств личной гигиены и медицинской косметики, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники, относящейся к товарам аптечного ассортимента (при наличии соответствующей лицензии). 2.3. Для выполнения своих основных функций магазин «Оптика»: 2.3.1. Соблюдает установленные действующими нормативными документами правила изготовления, ремонта и реализации изделий очковой оптики. 2.3.2. Изучает спрос и предложения на изделия очковой оптики по номенклатуре и ценам. 2.3.3. На основании заключенных договоров с территориальными органами управления здравоохранением и лечебно — профилактическими учреждениями, страховыми компаниями и другими организациями, уполномоченными Администрацией Московской области, осуществляет отпуск изделий очковой оптики бесплатно отдельным группам населения и категориям граждан в соответствии с действующим законодательством. 2.3.4. Заключает договора купли — продажи, контракты с поставщиками и покупателями. 2.3.5. Осуществляет закупки у производителей и поставщиков изделий очковой оптики, имеющих соответствующие лицензии. 2.3.6. Проводит приемку продукции в строгом соответствии с действующими нормативными документами по порядку приемки продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления; товаров, поступающих по импорту. 2.3.7. Организует хранение изделий очковой оптики с учетом требований нормативных документов Минздрава России. 2.3.8. Соблюдает порядок сертификации реализуемой продукции, оформления соответствующей документации. 2.3.9. Производит комплектацию и отпуск заказов оптовым покупателям по заключенным договорам в соответствии с установленным порядком. 2.3.10. Ведет документацию по поступлению и движению товарно — материальных ценностей в количественно — суммовом выражении в соответствии с нормативными документами Минздрава России. 2.4. Для выполнения своих основных задач магазином «Оптика» должны быть обеспечены: — наличие и выполнение нормативных документов, регламентирующих правила изготовления, ремонта и реализации изделий очковой оптики; — лицензионные условия;
— условия сохранности товарно — материальных ценностей; — санитарно — гигиенический режим;
— условия безопасной работы и противопожарной безопасности. 2.5. Магазин «Оптика», организованный как структурное подразделение фармацевтического (аптечного) предприятия, получает товар на реализацию от предприятия; организованный как самостоятельное предприятие или как структурное подразделение многопрофильного предприятия, занимающегося иными нефармацевтическими видами деятельности, — закупает товар непосредственно у поставщиков, имеющих соответствующую лицензию. 2.6. Ликвидация магазина «Оптика» осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.

3. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ

3.1. Руководство магазином «Оптика» осуществляет специалист с фармацевтическим образованием или специальным техническим образованием, получивший в установленном порядке аккредитационный сертификат и имеющий стаж работы по специальности не менее 3-х лет. 3.2. В соответствии с заключенным с учредителем контрактом руководитель магазина «Оптика»: — организует его работу и несет ответственность за его деятельность; — составляет штатное расписание, осуществляет подбор кадров, назначение на должность и заключение контрактов; — заключает от имени магазина «Оптика» в соответствии с действующим законодательством сделки, договоры и иные юридические акты, обеспечивает их выполнение; — распоряжается имуществом магазина «Оптика»; — издает в пределах своей компетенции приказы, подписывает денежные, отчетные и другие документы, выдает доверенности; — представляет магазин «Оптика» в предприятиях и организациях по фармацевтическим и финансово — хозяйственным вопросам его деятельности. 3.3. Назначение на должность заведующего магазином «Оптика» оформляется приказом учредителя с записью в трудовой книжке. В случаях, предусмотренных законодательством, учредитель заключает с заведующим магазином «Оптика» договор о материальной ответственности. 3.4. Учредитель осуществляет общее руководство работой магазина «Оптика», его снабжение, а также несет ответственность за фармацевтическую и торгово — финансовую деятельность.

4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. В магазине «Оптика» ведется оперативный и бухгалтерский учет товарно — материальных ценностей по формам установленного образца. 4.2. Учет товара в магазине «Оптика» осуществляется по наименованиям, закупочным и отпускным ценам. 4.3. Формирование розничных цен на изделия очковой оптики осуществляется в соответствии с законодательными актами Администрации Московской области.

5. НОРМАТИВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА «ОПТИКА»

5.1. Магазин «Оптика» организуется в отдельно стоящем здании (строении), в структуре здания лечебно — профилактического учреждения (кроме стационара) или другого назначения (кроме аптечного), на правах аренды или иных правах, не противоречащих законодательству. В магазине «Оптика» обязательно наличие водоснабжения, канализации, отопления, приточно — вытяжной вентиляции и телефона. При расположении аптечного магазина в структуре здания лечебно — профилактического учреждения или другого назначения, он должен представлять изолированный блок помещений с отдельным входом. 5.2. Площадь аптечного магазина должна быть не менее 65 кв.м. и обеспечивать возможность выполнения основных функций, видов фармацевтической деятельности и включать: — торговый зал (не менее 20 кв.м.);
— мастерская для изготовления и ремонта изделий очковой оптики (не менее 15 кв.м.); — помещение для хранения изделий очковой оптики (не менее 15 кв.м.); — административно — бытовые помещения (санузел, раздевалка, кабинет заведующего — не менее 15 кв.м.). При реализации средств личной гигиены и медицинской косметики, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники, относящейся к товарам аптечного ассортимента, в магазине «Оптика» должно быть выделено дополнительное помещение для их хранения площадью не менее 15 кв.м. 5.3. Магазин «Оптика» должен иметь вывеску с указанием подчиненности, режима работы, а также информацию для населения в соответствии с действующим законодательством. Режим работы магазина «Оптика» устанавливается учредителем.

6. ОСНАЩЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

6.1. Магазин «Оптика» должен быть оснащен мебелью, оборудованием и инвентарем в соответствии с выполняемыми функциями: — приборами и техническими средствами для изготовления и ремонта изделий очковой оптики, контроля их качества; — шкафами и полками для хранения изделий очковой оптики; — горизонтальными и вертикальными витринами, обеспечивающими хороший просмотр предлагаемых товаров; — рабочими столами с ящиками для хранения справочной литературы и стульями; — металлическим шкафом для хранения учетной документации; — шкафами для раздельного хранения специальной и верхней одежды, обуви; — приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами или психрометрами); — кассовым аппаратом;
— дезсредствами и хозинвентарем для обеспечения санитарного режима. 6.2. В соответствии с ассортиментом реализуемой продукции и объемом выполняемых работ в магазине «Оптика» должны быть оборудованы рабочие места специалистов, изолированные от покупателей стеклом.

7. ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА «ОПТИКА»

7.1. Изготовление, ремонт и реализацию изделий очковой оптики осуществляют специалисты с фармацевтическим и специальным техническим образованием, получившие в установленном порядке аккредитационные сертификаты. 7.2. Штатная численность персонала магазина «Оптика» определяется учредителем исходя из режима работы в соответствии с действующими нормативными актами. 7.3. Прием на работу и увольнение персонала магазина «Оптика» осуществляется учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ. 7.4. Порядок оплаты труда персонала магазина «Оптика» устанавливается учредителем, но не ниже действующих государственных ставок, определенных Единой тарифной сеткой для фармацевтических и других работников аптечных предприятий и организаций. 7.5. В своей производственной деятельности сотрудники магазина «Оптика» руководствуются действующими нормативными документами, регламентирующими правила изготовления, ремонта и реализации изделий очковой оптики, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящим стандартом. 7.6. Учредитель обязан обеспечить гарантированные действующим законодательством условия труда и меры социальной защиты персонала магазина «Оптика».


Примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Распоряжения Мера Москвы от 29.10.1998 N 1089-РМ, которым с 1 октября прекращен эксперимент по упорядочению (изменению порядка) оплаты за медикаменты, отпускаемые по льготным рецептам. Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ

17 января 1997 г.

N 30

О ПРОДЛЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА) ОПЛАТЫ ЗА МЕДИКАМЕНТЫ, ОТПУСКАЕМЫЕ ПО ЛЬГОТНЫМ РЕЦЕПТАМ

Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 5.01.97 N 8-РМ 1. Объявляю распоряжение Мэра Москвы от 5.01.97 N 8-РМ «О продлении эксперимента по упорядочению (изменению порядка) оплаты за медикаменты, отпускаемые по льготным рецептам» (приложение)<>.


<> Не приводится.


Примечание.
Распоряжение Мэра Москвы от 05.01.1997 N 8-РМ утратило силу в связи с изданием Распоряжения Мера Москвы от 10.04.1998 N 351-РМ.


2. Приказываю начальникам управлений здравоохранения административных округов, главным врачам лечебно — профилактических учреждений городского подчинения завершить формирование реестра жителей г. Москвы, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и обеспечить передачу его в страховые компании ЗАО «Макс» и ОАО «РОСНО» к 01.03.97 г. 3. Предупреждаю начальников управлений здравоохранения административных округов, главных врачей лечебно — профилактических учреждений городского подчинения о персональной ответственности по неукоснительному выполнению в установленный срок п. 2 настоящего приказа. 4. Возлагаю контроль за исполнением настоящего приказа на первого заместителя председателя Комитета Лешкевича И.А..

Председатель
Комитета здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ


Примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 401, которым выдача разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации ядовитых веществ отнесена к полномочиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также Приказа Ростехнадзора от 22.12.2004 N 324, утвердившего Положение об организации выдачи Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ. Текст документа

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 апреля 1997 г. N 1290

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

16 января 1997 г.

N 11

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ВВОЗ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.03.96 N 278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ» и от 03.08.96 N 930 «О номенклатуре и квотах наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, в том числе веществ, включенных в таблицы I и II Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения материалов для выдачи разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ. 2. Управлению экологической безопасности (Куценко) совместно с Управлением научно-технического обеспечения, информатизации и административных механизмов регулирования (Комаров) и Управлением охраны биологических ресурсов (Ильяшенко) обеспечить выполнение требований настоящего Положения. 3. Территориальным природоохранным органам руководствоваться настоящим Положением и обеспечить государственный экологический контроль за хранением и целевым использованием ввозимых ядовитых веществ. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Председателя А.Ф. Порядина.

Председатель
В.И.ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН

Приложение
к Приказу Госкомэкологии России
от 16.01.97 N 11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ И ВЕЩЕСТВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ТАБЛИЦЫ I И II КОНВЕНЦИИ ООН О БОРЬБЕ ПРОТИВ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 1988 ГОДА

Настоящий документ разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.96 N 278, утвердившим Положение о порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, и Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 930, утвердившего Номенклатуру и квоты ядовитых веществ, включенных в таблицы I и II Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года, на которые распространяется вышеуказанный порядок ввоза в Российскую Федерацию (список III).

  1. Заявитель для получения разрешения на ввоз в Российскую Федерацию веществ списка III представляет в Госкомэкологию России следующие документы: а) письмо-запрос с гарантийным обязательством заявителя о соблюдении установленных действующими нормативными документами норм и правил обеспечения экологической безопасности при перевозке, хранении и целевом использовании ввозимых веществ; б) копии документов на право осуществления деятельности в области перевозки, хранения и использования в производственных целях ввозимых веществ, заверенные в установленном порядке; в) информацию о наличии сертификата, выдаваемого Постоянным комитетом по контролю наркотиков при Минздраве России, на право ввоза в Российскую Федерацию веществ списка III; г) копию контракта (договора) на поставку ввозимых веществ, заверенную в установленном порядке; д) копию договора комиссии, если в качестве заявителя выступает юридическое или физическое лицо-посредник, заверенную в установленном порядке; е) письмо-согласование соответствующего природоохранного органа, подтверждающее возможность ввоза и содержащего информацию об организации государственного экологического контроля за целевым использованием ввозимых веществ; ж) письменное обязательство заявителя о предоставлении в территориальный природоохранный орган отчета о фактическом количестве и целевом использовании ввозимых веществ; з) копии учредительных документов импортера, заверенные в установленном порядке; и) копию информационной карты ввозимого вещества Российского регистра потенциально опасных химических и биологических веществ Минздрава России и Госкомэкологии России в соответствии с Инструкцией о порядке государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ (зарегистрирован в Министерстве юстиции, регистрационный N 279 от 18.06.93); к) заключение об обеспечении экологической безопасности ввозимого вещества, выданного организацией, имеющей лицензию Госкомэкологии России на право осуществления отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.96 N 168.

    Примечание. Постановление Правительства РФ от 26.02.1996 N 168 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 08.05.2002 N 302.


  2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Положения, рассматриваются в Госкомэкологии России Управлением экологической безопасности совместно с Управлением научно-технического обеспечения, информатизации и административных механизмов регулирования и Управлением охраны биологических ресурсов для принятия решения о выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию веществ списка III.
  3. Разрешение Госкомэкологии России по установленной форме (Приложение 1 к Положению) подписывается начальником Управления экологической безопасности или в его отсутствие заместителем начальника Управления экологической безопасности и скрепляется гербовой печатью Госкомэкологии России.
  4. Ведение реестра выданных разрешений с регистрационным номером и датой выдачи по установленной форме (Приложение 2 к Положению) осуществляет Управление экологической безопасности.
  5. Разрешение на ввоз в Российскую Федерацию веществ списка III, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры (СИТЕС), находящихся под угрозой исчезновения, осуществляется в соответствии с требованиями указанной Конвенции и настоящим Положением.
  6. При нарушении установленного настоящим Положением порядка выдачи разрешений на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ лица, осуществляющие ввоз указанных веществ, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1
к Положению, утвержденному
Приказом Госкомэкологии России
от 16.01.97 N 11

Официальный бланк
Государственного комитета
Российской Федерации
по охране окружающей среды

РАЗРЕШЕНИЕ

Регистрационный номер _______ от «__» _________ 199_ г.

Разрешено осуществление __________________________________________

(вид деятельности)




Разрешение выдано ________________________________________________

(для юридических лиц — наименование и юридический


адрес организации, получившей разрешение;


для физических лиц — фамилия, имя, отчество, паспортные данные


(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства)


Условия осуществления данного вида деятельности __________________

(целевое назначение)



Срок действия разрешения _________________________________________

М.П. Подпись _________________ ______________________

(Ф.И.О.)

Сведения о регистрации вещества в Российском регистре потенциально опасных химических и биологических веществ Минздрава России и Госкомэкологии России ___________________________________


(N, дата)

Примечание. Разрешение действует при условии перевозки груза конкретным видом транспорта (наличие лицензии).

Приложение N 2
к Положению, утвержденному
Приказом Госкомэкологии России
от 16.01.97 N 11

РЕЕСТР
РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЙ ГОСКОМЭКОЛОГИИ (МИНПРИРОДЫ) РОССИИ НА ВВОЗ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ

  Регистрационный   Заявитель,   Наименование,       Условия           номер, дата   наименование  страна вывоза     осуществления       выдачи, срок   и юридический  и количество         вида              действия         адрес       ввозимого       деятельности         разрешения     организации     вещества                                                                                                    1             2              3                 4           

Документ признан подлежащим применению в части, не противоречащей действующему законодательству (письмо ФФОМС от 26.04.2012 N 3021/80-1/и). Текст документа

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 27 декабря 1996 г. N 5285/33-и

О РЕЗОЛЮЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН

26-27 ноября 1996 года в г. Сыктывкаре (Республика Коми) проходило Всероссийское совещание руководителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Министерства здравоохранения Российской Федерации, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, территориальных фондов ОМС, территориальных органов управления здравоохранением, лечебно-профилактических и аптечных учреждений, страховых медицинских организаций по вопросам организации деятельности территориальных фондов ОМС по лекарственному обеспечению в системе обязательного медицинского страхования. По итогам совещания участниками принята Резолюция. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по поручению участников совещания направляет упомянутую Резолюцию для использования в практической работе и реализации принятых предложений. Одновременно просим довести данную Резолюцию до сведения страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования.

Исполнительный директор ФФОМС
В.В.ГРИШИН

Приложение

РЕЗОЛЮЦИЯ
от 26-27 ноября 1996 года

ВСЕРОССИЙСКОГО СОВЕЩАНИЯ
«ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОМС ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Совещание руководителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Министерства здравоохранения Российской Федерации, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, территориальных органов управления здравоохранением, лечебно-профилактических и аптечных учреждений, страховых медицинских организаций, с числом участников 112 человек из 41 субъекта Российской Федерации, обсудило актуальные вопросы лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования граждан. Участники совещания отмечают, что значимость проблемы лекарственного обеспечения как составляющей программы обязательного медицинского страхования в настоящее время возросла. Сложное положение в сфере лекарственного обеспечения усугубляется отсутствием федерального законодательства, регулирующего сферу лекарственного обращения. Децентрализация системы лекарственного обеспечения, отсутствие государственного регулирования цен, появление на фармацевтическом рынке широкого ассортимента импортных лекарственных средств, отсутствие налаженного информационного механизма о лекарственных средствах, поступающих на российский рынок, фирмах-производителях привели к ухудшению качества бесплатного лекарственного обеспечения. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения поступают в медицинские учреждения и учреждения аптечной сети через длинную цепь посредников, что приводит к значительному удорожанию препаратов по сравнению с ценой производителя. Большая часть лечебно-профилактических учреждений практически не ориентируется в рынке лекарственных средств. Все это приводит к необоснованным финансовым расходам и удорожанию программы обязательного медицинского страхования. Доля затрат на медикаменты и изделия медицинского назначения в структуре расходов средств обязательного медицинского страхования достигает в медицинских учреждениях 30%. Снижается показатель обеспеченности пациентов лекарственными средствами при оказании медицинской помощи. Несбалансированность выделяемых средств и выписки лекарств по льготным и бесплатным рецептам приводит к значительным задолженностям бюджета перед аптеками. Удельный вес льготных рецептов в товарообороте аптечных предприятий достигает 40%. Участники совещания считают, что основными мероприятиями по улучшению качества лекарственного обеспечения, рационализации использования финансовых средств являются: — осуществление государственной политики, направленной на поддержку отечественных товаропроизводителей медикаментов; — разработка механизмов лекарственного обеспечения, направленных на снижение финансовых затрат на эти цели в структуре стоимости медицинской помощи; — разработка организационно-методических материалов по лекарственному обеспечению в системе обязательного медицинского страхования на федеральном уровне; — создание в регионах единого межведомственного информационно-маркетингового пространства; — создание эффективного механизма государственного регулирования цен на лекарственные средства; — контроль за рациональным и эффективным использованием лекарственных средств при предоставлении стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи. В целях дальнейшего совершенствования лекарственного обеспечения, удовлетворения реальных потребностей пациентов, защиты прав застрахованных, рационального использования финансовых средств бюджетов здравоохранения и обязательного медицинского страхования, участники совещания решили: 1. Одобрить опыт территориальных фондов обязательного медицинского страхования, органов и учреждений здравоохранения, аптечных учреждений Республики Коми, Ростовской и Томской областей, г. Москвы по организации лекарственного обеспечения. 2. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой ускорить принятие Федерального закона «О лекарственных средствах». 3. Федеральному фонду обязательного медицинского страхования совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации: 3.1. Внести в Правительство Российской Федерации предложение о государственном регулировании цен на лекарственные средства, используемые при лечении больных по программам обязательного медицинского страхования. 3.2. Провести конкурс территориальных программ по организации лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования. 3.3. Подготовить методические рекомендации по организации лекарственного обеспечения в системе обязательного медицинского страхования на основе накопленного опыта в субъектах Российской Федерации. 3.4. Подготовить справочник-формуляр лекарственных средств по фармакологическим группам лекарственных препаратов, используемых при лечении больных по программам обязательного медицинского страхования. 3.5. По итогам конкурса территориальных программ по организации лекарственного обеспечения в системе ОМС разработать и сертифицировать автоматизированную систему управления лекарственного обеспечения и рекомендовать ее для применения в субъектах Российской Федерации. 4. Федеральному фонду обязательного медицинского страхования: 4.1. Постоянно информировать территориальные фонды обязательного медицинского страхования об опыте работы по лекарственному обеспечению застрахованных, проводимой в отдельных субъектах Российской Федерации. 4.2. Опубликовать материалы об итогах настоящего совещания в центральной печати. 5. Территориальным фондам обязательного медицинского страхования совместно с территориальными органами управления здравоохранением: 5.1. Принять меры к рациональному и эффективному использованию финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования на лекарственное обеспечение медицинских учреждений и населения. 5.2. Разработать и внедрить на территории субъекта Федерации эффективный механизм обеспечения лекарственными средствами медицинских учреждений, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования. 5.3. Использовать в своей работе накопленный в Республике Коми, Ростовской, Томской областях и г. Москве опыт по рациональному расходованию средств обязательного медицинского страхования на лекарственное обеспечение застрахованных. 6. Обратиться к главам администраций субъектов Российской Федерации с просьбой оказывать содействие территориальным фондам обязательного медицинского страхования и органам управления здравоохранением в проведении работы по совершенствованию лекарственного обеспечения населения на территории субъекта Федерации.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ФАРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

27 декабря 1996 г.

N 1-07/2993

ОБ ОТПУСКЕ МЕДИКАМЕНТОВ ПО ЛЬГОТНЫМ И БЕСПЛАТНЫМ РЕЦЕПТАМ

Комитет фармации доводит до сведения, что на основании распоряжения Мэра г. Москвы от 12.07.96 N 43/1-РМ, отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам ведомственных поликлиник прекращен. На основании п.3.3. вышеуказанного распоряжения, исключение составляют инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также инвалиды, приравненные к ним по льготам, инвалиды с детства, являющиеся жителями г. Москвы, которым лекарственные средства, включенные в Перечень, отпускаются по льготным рецептам амбулаторно — поликлинических учреждений г. Москвы вне зависимости от их ведомственного подчинения. В связи с информацией Министерства здравоохранения о невозможности погашения кредиторской задолженности за медикаменты по льготным и бесплатным рецептам, прекращен отпуск по рецептам поликлиник МЗ РФ в МПА NN 115, 52, 130 за исключением категорий больных, указанных выше. Одновременно доводим до сведения, что разрешается отпуск по рецептам ведомственных ЛПУ, выписанным на старых бланках формы N 148-1/у-88, до особого распоряжения.

Председатель Комитета фармации
Е.А.ТЕЛЬНОВА


Пред.

Приказ Комитета здравоохранения и Комитета фармации г. Москвы от 24.03.1997 N 165/39 «О внесении дополнений к приказу Департамента здравоохранения и Департамента фармации от 29.05.1996 г. N 331/50 «Об организации обеспечения льготных категорий населения Москвы лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или со скидкой» Приказ Комитета фармации г. Москвы от 21.03.1997 N 36 «О внесении дополнений к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.1996 г. N 1123-РЗП «Об утверждении Перечня аптечных предприятий Москвы, имеющих право на отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения по льготным и бесплатным рецептам врачей»

След.

«Государственная фармакопея СССР. XI издание. Выпуск 2. Общие методы анализа. Лекарственное растительное сырье» Приказ Минздрава СССР от 24.08.1989 N 494 «Об отмене ограничений на свободную продажу медицинских шприцев для инъекций»

СвязанныеСообщения

Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос: Каким нормативным актом запрещен вход в другие организации через аптеку? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Приказ Минздрава России от 20.10.2017 N 836н «Об утверждении формы документа о результатах мониторинга безопасности биомедицинского клеточного продукта, осуществляемого владельцем регистрационного удостоверения биомедицинского клеточного продукта» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2017 N 49349)

02.02.2018
Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1394-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
След.

Письмо ГУЗМО, ПО "Мособлфармация" от 28.07.1989 N 11-01 "Некоторые разъяснения по учету наркотических лекарственных средств"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Dynamic Human v.2 (2CD) Dynamic Human v.2 (2CD) 684 ₽
  • Procedures in Cosmetic Dermatology Series: Botulinum Toxin Procedures in Cosmetic Dermatology Series: Botulinum Toxin 684 ₽
  • The Fundamental TextBook of Immunology Paul William 4 Edition The Fundamental TextBook of Immunology Paul William 4 Edition 479 ₽
  • Intraoperative Transesophageal Echocardiography Intraoperative Transesophageal Echocardiography 479 ₽

Товары

  • Книги по химии 14 Книги по химии 14 342 ₽
  • Biology Books 4 Biology Books 4 342 ₽
  • Encyclopedia of Life Sciences II, Medical Sciences, Pharmaceutic Encyclopedia of Life Sciences II, Medical Sciences, Pharmaceutic 479 ₽
  • Unified Medical Dictionary Unified Medical Dictionary 342 ₽
  • Diagnostic Books 2 Diagnostic Books 2 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • В России к марту 2026 года завершится переход к правилам GMP ЕАЭС
  • Евгений Нифантьев предложил меры против продажи несертифицированных медизделий на маркетплейсах
  • Тема онкологии до сих пор табуирована в России, считает две трети россиян
  • «Честный знак» планируют интегрировать с системой госзакупок к 2026 году
  • Систему маркировки «Честный знак» интегрируют с госзакупкам
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version