Recipe.Ru

Вопрос: Где необходимо хранить заполненные журналы, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, если согласно п. 18 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 644 они должны сдаваться в архив предприятия? Но согласно п. 3.7 Приложения N 13 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 они должны храниться в условиях, обеспечивающих сохранность. Является ли обычный кабинет, отведенный под архив предприятия, закрывающийся на ключ, таким помещением? (Консультация эксперта, 2015)

Вопрос: Где необходимо хранить заполненные журналы, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, если согласно п. 18 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 644 они должны сдаваться в архив предприятия? Но согласно п. 3.7 Приложения N 13 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 они должны храниться в условиях, обеспечивающих сохранность. Является ли обычный кабинет, отведенный под архив предприятия, закрывающийся на ключ, таким помещением?

Ответ: В соответствии с пунктом 18 утвержденных Правительством РФ от 04.11.2006 N 644 «Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (в ред. от 16.12.2013) заполненные журналы регистрации вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сдаются в архив юридического лица, где хранятся в течение 10 лет после внесения в них последней записи. По истечении указанного срока журналы регистрации подлежат уничтожению по акту, утверждаемому руководителем юридического лица. Пункт 3.7 Приложения N 13 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 (в ред. от 26.02.2013) предписывает хранить требования-накладные медицинских организаций в аптечной организации в условиях, обеспечивающих сохранность, в сброшюрованном и опечатанном виде и оформляться в тома с указанием месяца и года. Согласно пункту 2 статьи 28 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (в ред. от 14.11.2014) унитарное предприятие хранит документы по месту нахождения его руководителя или в ином определенном уставом унитарного предприятия месте. Других требований к организации хранения документов муниципального унитарного предприятия действующим законодательством не установлено. По-нашему мнению, кабинет, отведенный под архив предприятия, запирающийся на ключ, является приемлемым местом для хранения документов, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Юрисконсульт юридической
компании «Юнико-94»
Н.И.СТРЕЛКИНА
13.04.2015


Exit mobile version