Recipe.Ru

<Письмо> Минздрава России от 03.02.2016 N 13-2/2-8 <Об использовании формы N 39 "Отчет станции, отделения переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови"> Вопрос: Кто должен входить в комиссию при уничтожении требований-накладных в аптеке лечебного учреждения и уничтожении рецептов в аптеке, обслуживающей население? (Консультация эксперта, 2016)

Примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер, является разъяснением по конкретному запросу, актуален на дату издания. Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 февраля 2016 г. N 13-2/2-8

Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения рассмотрел письмо и сообщает, что в настоящее время в структурных подразделениях Минздрава России проходит процедуру согласования приказ, утверждающий актуализированную форму «Отчет станции, отделения переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови». Одновременно сообщаем, что в соответствии с письмом Минздрава России от 21.12.2015 N 13-2/10/2-7777 о порядке составления сводных годовых статистических отчетов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья за 2015 год, используется ранее заполняемая форма N 39 «Отчет станции, отделения переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови».

Директор Департамента
Е.П.КАКОРИНА


Вопрос: Кто должен входить в комиссию при уничтожении требований-накладных в аптеке лечебного учреждения и уничтожении рецептов в аптеке, обслуживающей население?

Ответ: В соответствии с пунктом 3.6 утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110 «Инструкции о порядке выписывания лекарственных препаратов и оформления рецептов и требований-накладных» (в ред. от 26.02.2013) в аптечных организациях требования-накладные лечебно-профилактических учреждений на отпуск наркотических средств и психотропных веществ списков II и III хранятся в течение 10 лет, на отпуск иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, — в течение 3-х лет, остальных групп лекарственных препаратов — в течение одного календарного года. Согласно пункту 3.8 Инструкции по истечении срока хранения требования-накладные подлежат уничтожению в присутствии членов создаваемой в аптечной организации комиссии, о чем составляются акты, формы которых предусмотрены приложениями N 3 и 4 к настоящей Инструкции. Указанными Приложениями формы актов предусмотрены только для уничтожения требований-накладных для получения наркотических средств и психотропных веществ (Приложение N 3) и для уничтожения требований-накладных для получения иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету (Приложение N 4). Порядок назначения комиссии для уничтожения требований-накладных, а также форма актов для уничтожения требований-накладных для получения лекарственных средств, не подлежащих ПКУ, действующим не установлены. Таким образом, руководители аптечной организации должны определить порядок назначения комиссии и форму акта для уничтожения требований-накладных для получения лекарственных средств, не подлежащих ПКУ, самостоятельно внутренним приказом по организации. Из пункта 3.8 указанной выше Инструкции может быть сделан вывод о том, что комиссия по уничтожению требований-накладных формируется из сотрудников аптечной организации.

Директор юридической
компании «Юнико-94»
М.И.МИЛУШИН
02.02.2016


Exit mobile version