Recipe.Ru

Приказ Минздравсоцразвития России от 13.08.2010 N 640 «Об утверждении устава федерального государственного учреждения «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции» Приказ Минздравсоцразвития России от 13.08.2010 N 638 «Об утверждении устава федерального государственного учреждения «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции» Поручение Департамента здравоохранения г. Москвы от 13.08.2010 N 2-18-81 <О классификации учреждений здравоохранения по уровням оказания медицинской помощи>

Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития России от 01.08.2011 N 855, утвердившего новый Устав. Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2010 г. N 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОСТОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ПЕДИАТРИИ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11(1 ч.), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. ст. 1427, 1434; N 33, ст. ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4 ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1300-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4333; 2009, N 2, ст. 315; N 6, ст. 765; N 30, ст. 3874) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного учреждения «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции (далее — Устав). 2. Директору федерального государственного учреждения «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Линде Виктору Анатольевичу: в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава; в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент имущественного комплекса нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е.Жука.

Министр
Т.ГОЛИКОВА

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 13 августа 2010 г. N 640

Согласовано
Письмо Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 апреля 2010 г. N 12-04-05/2172

УСТАВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОСТОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АКУШЕРСТВА И ПЕДИАТРИИ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

  1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное учреждение «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Учреждение», является федеральным государственным бюджетным учреждением науки, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы, а также иных, предусмотренных законодательством, источников. Учреждение образовано на основании распоряжения Совета Министров РСФСР от 08.09.1955 N 3241-р. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.02.2007 N 213-р Учреждение передано в ведение Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р Учреждение находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Министерство). Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. 1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим уставом. 1.3. Учреждение в соответствии с бюджетным законодательством является получателем бюджетных средств. 1.4. Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету Учреждения, оформляет разрешение на осуществление приносящей доход деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.5. Учреждение является юридическим лицом — федеральным государственным бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации, счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления. 1.8. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить: лаборатории, отделения, клиники с лечебно-диагностическими и вспомогательными подразделениями, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения. 1.9. Наименование Учреждения:
полное: Федеральное государственное учреждение «Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; сокращенное: ФГУ «РНИИАП» Минздравсоцразвития России. 1.10. Место нахождения Учреждения: 344012, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 43/38/2. 1.11. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.

2. Предмет, цели и виды деятельности

2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются: — клинико-теоретические аспекты патологии репродукции у женщин из групп высокого перинатального и акушерского риска; — разработка методов диагностики, профилактики и лечения экстремальных состояний в неонатологии, изучение влияния патологии перинатального периода на состояние здоровья детей в различные периоды онтогенеза; — научные основы организации акушерско-гинекологической и педиатрической помощи населению, контактирующему с эколого-неблагоприятными факторами; — совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи населению. 2.2. Для достижения целей, определенных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, выполняемые за счет средств федерального бюджета: — научную (научно-исследовательскую), научно-техническую деятельность и экспериментальные разработки в соответствии с ежегодно утверждаемыми Министерством тематическими планами научно-исследовательских работ; — оказание населению специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в объемах, устанавливаемых Министерством; — образовательную деятельность по программам послевузовского (аспирантура, ординатура, интернатура, докторантура) образования и иным образовательным программам в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственных заданий (контрольных цифр), устанавливаемых Министерством; — деятельность, связанную с правовой охраной и использованием результатов интеллектуальной деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; — издание и распространение печатной продукции, содержащей результаты научной и научно-технической деятельности Учреждения; — фармацевтическую деятельность для обеспечения лечебно-диагностического процесса Учреждения, осуществляемую за счет средств федерального бюджета, в том числе изготовление лекарственных средств, их хранение, качественный и количественный анализ, получение, отпуск (в том числе сильнодействующих и ядовитых) в структурные подразделения Учреждения; — деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; — деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

3.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество, в том числе имущество, приобретенное за счет средств от приносящей доходы деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и не может направляться на создание других организаций, быть предметом залога и обмена, продано или внесено в качестве взноса в уставные капиталы других юридических лиц. 3.3. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества. 3.4. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, и не отвечает этим имуществом по своим обязательствам. 3.5. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда. 3.6. Источники формирования имущества Учреждения: — имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности; — иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.7. Источники финансирования Учреждения: — средства федерального бюджета;
— безвозмездные благотворительные поступления, добровольные пожертвования; — средства, полученные от приносящей доходы деятельности, предусмотренной настоящим Уставом; — средства, полученные от сдачи помещений, находящихся на праве оперативного управления, в аренду в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов; — средства, полученные за проживание в помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления; — средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг по договорам добровольного и обязательного медицинского страхования; — средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 N 288 «О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов»; — средства, полученные в виде грантов на осуществление научной деятельности; — иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.8. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Учреждение распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которой оно создано, рационального использования такого имущества на основании соответствующих решений Министерства и Росимущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.10. Учреждение приобретает или арендует при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по согласованию с Министерством. 3.11. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Росимущество. 3.12. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности. 3.13. Учреждение вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке быть учредителем (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат Учреждению. 3.14. Доходы от распоряжения долями (акциями) в уставных капиталах хозяйственных обществ, учредителем (участником) которых является Учреждение, часть прибыли хозяйственных обществ, полученная Учреждением (дивиденды), поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и направляются только на правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности, выплату вознаграждения их авторам, а также на осуществление уставной деятельности Учреждения.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов. 4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке: — планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством; — заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доходы деятельности; — получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов; — распоряжаться долями (акциями) в уставных капиталах хозяйственных обществ, владельцем которых Учреждение является, осуществлять управление долями (акциями) в уставных капиталах хозяйственных обществ в качестве участника в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; — участвовать в научных и научно-практических конференциях, конгрессах, симпозиумах, семинарах и выставках; — устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; — осуществлять внешнеэкономическую деятельность по согласованию с Министерством; — в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их, поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах сметы доходов и расходов; — выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения; — осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения; — получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом; — командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения; — принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации; — осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения; — участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации. 4.3. Учреждение обязано:
— обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности; — нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; — отчитываться перед Министерством за состояние и использование имущества и денежных средств и представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности; — возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности; — платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации; — обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации; — обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; — обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других); — обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды; — осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений; — не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевого использования средств федерального бюджета, а также принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств; — своевременно представлять в Министерство необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы Учреждения, с учетом расходов и доходов от приносящей доходы деятельности и доходами от использования федерального имущества; — использовать бюджетные средства и средства, полученные от приносящей доходы деятельности, на основе бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доходы деятельности согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации; — представлять сведения об имуществе, в том числе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества; — выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. 4.5. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции. 4.6. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Министерство, другие уполномоченные федеральные органы власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем — Директором. 5.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Министерство заключает (расторгает) с Директором трудовой договор в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор подотчетен в своей деятельности Министерству, заключившему с ним трудовой договор. 5.3. Директор Учреждения:
— утверждает структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденных бюджетной сметой и сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности; — определяет численность, квалификационный и штатный составы Учреждения, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры; — устанавливает размер оплаты труда работника, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации; — несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности, получение кредитов (займов), приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов по ним), а также за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации. 5.4. Директор Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия). 5.5. Директор Учреждения осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.6. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 5.7. Заместители Директора Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности Директором. В период временного отсутствия Директора (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности согласно приказу Директора возлагаются на одного из его заместителей. 5.8. Для рассмотрения основных научных, научно-организационных и кадровых вопросов Учреждения в установленном порядке создается Ученый Совет. Порядок создания, деятельности, состав и полномочия Ученого Совета определяются положением, утверждаемым Директором. 5.9. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации. 6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству. 6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется собственником имущества либо органом, на который возложены полномочия собственника в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Устава. 6.8. Имуществом ликвидируемого учреждения распоряжается Росимущество. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений, их охрану и пожарную безопасность.


Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития России от 20.07.2011 N 757, утвердившего новый Устав. Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2010 г. N 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (1 ч.), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. ст. 1427, 1434; N 33, ст. ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4 ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1300-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4333; 2009, N 2, ст. 315; N 6, ст. 765; N 30, ст. 3874) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного учреждения «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в новой редакции (далее — Устав). 2. Директору федерального государственного учреждения «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Янову Юрию Константиновичу: в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава; в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент имущественного комплекса нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е.Жука.

Министр
Т.ГОЛИКОВА

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 13 августа 2010 г. N 638

Согласовано
Письмо Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 апреля 2010 г. N 12-04-05/2172

УСТАВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

  1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Учреждение», является федеральным государственным бюджетным учреждением науки, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы, а также иных, не запрещенных законодательством, источников. Учреждение, ранее именуемое Государственное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Министерства здравоохранения Российской Федерации», образовано приказом Наркомздрава РСФСР от 23.11.1940 N 856 на базе реорганизованного Ленинградского научно-практического института уха, горла, носа и речи отдела здравоохранения Ленинградского Городского Исполнительного комитета в соответствии с приказом от 01.06.1930 N 105. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 N 165, от 30.06.2004 N 325, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2005 N 32-р Учреждение передано в ведение Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р Учреждение находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Министерство). Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее — Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. 1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Уставом. 1.3. Учреждение в соответствии с бюджетным законодательством является получателем бюджетных средств. 1.4. Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету Учреждения, оформляет разрешение на осуществление приносящей доходы деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.5. Учреждение является юридическим лицом — федеральным государственным бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности в валюте Российской Федерации, счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления. 1.8. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить: лаборатории, отделения, клиники с лечебно-диагностическими и вспомогательными подразделениями, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения. 1.9. Наименование Учреждения:
полное: Федеральное государственное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; сокращенное: ФГУ «СПб НИИ ЛОР Минздравсоцразвития России». 1.10. Место нахождения Учреждения: 198013, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 9. 1.11. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.

2. Предмет, цели и виды деятельности

2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются: — развитие научной и научно-технической деятельности в сфере фундаментальных, поисковых и прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области отоларингологии, сурдологии и других смежных областях медицины; — совершенствование специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи населению. 2.2. Для достижения целей, определенных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, выполняемые за счет средств федерального бюджета: — научную (научно-исследовательскую), научно-техническую деятельность и экспериментальные разработки в соответствии с ежегодно утверждаемыми Министерством тематическими планами научно-исследовательских работ; — оказание населению специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в объемах, устанавливаемых Министерством; — образовательную деятельность по программам послевузовского (аспирантура, ординатура, интернатура, докторантура) образования и иным образовательным программам в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственных заданий (контрольных цифр), устанавливаемых Министерством; — деятельность, связанную с правовой охраной и использованием результатов интеллектуальной деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; — издание и распространение печатной продукции, содержащей результаты научной и научно-технической деятельности Учреждения; — фармацевтическую деятельность для обеспечения лечебно-диагностического процесса Учреждения, осуществляемую за счет средств федерального бюджета, в том числе изготовление лекарственных средств, их хранение, качественный и количественный анализ, получение, отпуск (в том числе сильнодействующих и ядовитых) в структурные подразделения Учреждения; — деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; — деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

3.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество, в том числе имущество, приобретенное за счет средств от приносящей доходы деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и не может направляться на создание других организаций, быть предметом залога и обмена, продано или внесено в качестве взноса в уставные капиталы других юридических лиц. 3.3. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества. 3.4. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, и не отвечает этим имуществом по своим обязательствам. 3.5. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета, или бюджета государственного внебюджетного фонда. 3.6. Источники формирования имущества Учреждения: — имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности; — иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.7. Источники финансирования Учреждения: — средства федерального бюджета;
— безвозмездные благотворительные поступления, добровольные пожертвования; — средства, полученные от приносящей доходы деятельности, предусмотренной настоящим Уставом; — средства, полученные от сдачи помещений, находящихся на праве оперативного управления, в аренду в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов; — средства, полученные за проживание в помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления; — средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг по договорам добровольного и обязательного медицинского страхования; — средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 N 288 «О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов»; — средства, полученные в виде грантов на осуществление научной деятельности; — иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.8. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Учреждение распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которой оно создано, рационального использования такого имущества на основании соответствующих решений Министерства и Росимущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.10. Учреждение приобретает или арендует при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по согласованию с Министерством. 3.11. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Росимущество. 3.12. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности. 3.13. Учреждение вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке быть учредителем (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат Учреждению. 3.14. Доходы от распоряжения долями (акциями) в уставных капиталах хозяйственных обществ, учредителем (участником) которых является Учреждение, часть прибыли хозяйственных обществ, полученная Учреждением (дивиденды), поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и направляются только на правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности, выплату вознаграждения их авторам, а также на осуществление уставной деятельности Учреждения.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов. 4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке: — планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством; — заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доходы деятельности; — получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов; — распоряжаться долями (акциями) в уставных капиталах хозяйственных обществ, владельцем которых Учреждение является, осуществлять управление долями (акциями) в уставных капиталах хозяйственных обществ в качестве участника в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; — участвовать в научных и научно-практических конференциях, конгрессах, симпозиумах, семинарах и выставках; — устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; — осуществлять внешнеэкономическую деятельность по согласованию с Министерством; — в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, на производственное и социальное развитие в пределах сметы доходов и расходов; — выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения; — осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения; — получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом; — командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения; — принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации; — осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения; — участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации. 4.3. Учреждение обязано:
— обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности; — нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; — отчитываться перед Министерством за состояние и использование имущества и денежных средств и представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности; — возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности; — платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации; — обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации; — обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; — обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других); — обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды; — осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений; — не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нецелевого использования средств федерального бюджета, а также принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств; — своевременно представлять в Министерство необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы Учреждения, с учетом расходов и доходов от приносящей доходы деятельности и доходами от использования федерального имущества; — использовать бюджетные средства и средства, полученные от приносящей доходы деятельности, на основе бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доходы деятельности согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации; — представлять сведения об имуществе, в том числе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества; — выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. 4.5. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции. 4.6. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Министерство, другие уполномоченные федеральные органы власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем — Директором. 5.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Министерство заключает (расторгает) с Директором трудовой договор в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор подотчетен в своей деятельности Министерству, заключившему с ним трудовой договор. 5.3. Директор Учреждения:
— утверждает структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденных бюджетной сметой и сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности; — определяет численность, квалификационный и штатный составы Учреждения, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры; — устанавливает размер оплаты труда работника, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации; — несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности, получение кредитов (займов), приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов по ним), а также за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации. 5.4. Директор Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия). 5.5. Директор Учреждения осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.6. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 5.7. Заместители Директора Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности Директором. В период временного отсутствия Директора (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности согласно приказу Директора возлагаются на одного из его заместителей. 5.8. Для рассмотрения основных научных, научно-организационных и кадровых вопросов Учреждения в установленном порядке создается Ученый Совет. Порядок создания, деятельности, состав и полномочия Ученого Совета определяются положением, утверждаемым Директором. 5.9. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации. 6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству. 6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется собственником имущества либо органом, на который возложены полномочия собственника в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Устава. 6.8. Имуществом ликвидируемого учреждения распоряжается Росимущество. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений, их охрану и пожарную безопасность.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОРУЧЕНИЕ
от 13 августа 2010 г. N 2-18-81

  1. Рассмотреть проект примерной Программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации на 2011-2012 годы (см. www.minzdravsoc.ru).
  2. Подготовить и представить сведения по приложению 1 (таблицы 1.2, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.4, 3.5, 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.10, 4): — для заполнения в электронном виде в системе ЕАИС (Мосздрав), модуль «Программа модернизации здравоохранения». Срок исполнения: до 12.00 19.08.2010; — на бумажном носителе с подписью руководителя и печатью учреждения в Департамент здравоохранения (4-й этаж, конференц-зал) 18.08.2010 с 15.00 до 17.00; 19.08.2010 с 10 до 12 часов. При подготовке информации руководствоваться примерной Классификацией учреждений здравоохранения по уровням оказания медицинской помощи (приложение к поручению).
  3. Вопросы по проекту примерной Программы модернизации здравоохранения направлять e-mail: dog@mosgorzdrav.ru

Первый заместитель
руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы,
председатель Рабочей группы
С.В.ПОЛЯКОВ

Приложение
к поручению Департамента
здравоохранения города Москвы
от 13 августа 2010 г. N 2-18-81

КЛАССИФИКАЦИЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО УРОВНЯМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1 уровень — учреждения здравоохранения, юридические лица, оказывающие специализированную медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную специализированную помощь: 1. ГКБ NN: 1 имени Н.И.Пирогова, 4, 7, 12, 13, 15 имени О.М.Филатова, 19, 20, 23 имени Медсантруд, 24, 29 имени Н.Э.Баумана, 31, 33 имени проф. А.А.Остроумова, 36, 40, 47, 50, 52, 57, 59, 62, 64, 67, 68, 70, 81, ГКБ имени С.П.Боткина, ГКУБ N 47, ГОКБ N 62, ОКБ. 2. ГВВ NN: 1, 2, 3, Челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов войн. 3. Московский городской НПЦ борьбы с туберкулезом. 4. Московский НПЦ оториноларингологии.
5. Научно-исследовательский институт скорой помощи имени Н.В.Склифосовского. 6. Научно-практический центр интервенционной кардиоангиологии. 7. Центр патологии речи и нейрореабилитации. 8. Центр планирования семьи и репродукции. 9. Центральный НИИ гастроэнтерологии.
10. Научно-практический центр медицинской помощи детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы. 11. Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии. 12. Детская городская клиническая больница N 9 имени Г.Н.Сперанского. 13. Морозовская детская городская клиническая больница. 14. Тушинская детская городская больница. 15. Детская городская клиническая больница Святого Владимира. 16. Измайловская детская городская клиническая больница. 17. Детская психоневрологическая больница N 18. 18. Детская городская клиническая больница N 13 имени Н.Ф.Филатова. 2 уровень — учреждения здравоохранения — юридические лица, оказывающие специализированную медицинскую помощь (без высокотехнологичной медицинской помощи): 1. ГКБ NN: 6, 11, 14 им. В.Г.Короленко, 51, 53, 55, 60, 61, 63, 71, 79; ГБ NN: 3, 9, 10, 17, 43, 49, 54, 56, 72; СКБ восстановительного лечения.
2. ИКБ NN: 1, 2, 3.
3. ТКБ NN: 3 им. проф. Г.А.Захарьина, 7; ТБ NN: 6, 11.
4. ПКБ NN: 1 им. Н.А.Алексеева, 4 им. П.Б.Ганнушкина, 12, 15; ПБ NN: 2 им. О.В.Кербикова, 3 им. В.А.Гиляровского, 7, 9, 10, 14, 16; СКБ N 8 им. З.П.Соловьева (Клиника неврозов). 5. НКБ N 17.
6. Московский НПЦ наркологии.
7. Центр медицинской и социальной реабилитации с отделением постоянного проживания подростков и взрослых инвалидов с тяжелыми формами ДЦП, самостоятельно не передвигающихся и себя не обслуживающих. 8. Московский НПЦ спортивной медицины.
9. Центр восстановительной медицины и реабилитации. 10. Диагностический центр (Клиника женского здоровья). 11. Детские психиатрические больницы NN: 6, 11. 12. Детская городская больница восстановительного лечения N 3. 13. Детская городская больница N 19 им. Т.С.Зацепина. 14. Детские санатории NN: 20, 23, 39, 44, 64, 68. 15. Родильные дома NN: 1,2,3,4, 5, 6 им. А.А.Абрикосовой, 8, 10, 11, 14, 16, 17, 18, 20, 25, 26, 27, 32. 3 уровень — учреждения здравоохранения — юридические лица, оказывающие специализированную и первичную медико-санитарную помощь (учреждения, на базе которых имеются монопрофильные и многопрофильные специализированные межмуниципальные центры): 1. Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С.Пучкова. 2. НПЦ экстренной медицинской помощи.
3. Городская больница N 8.
4. Гинекологические больницы NN: 1, 5.
5. Городской консультативно-диагностический центр по специфической иммунопрофилактике. 6. Московский городской центр реабилитации больных со спинномозговой травмой и последствиями ДЦП. 7. Центр мануальной терапии.
8. Центры планирования семьи и репродукции NN: 2, 3. 9. Диагностический клинический центр N 1; Диагностические центры NN: 2, 3, 4, 5, 6. 10. МСЧ NN: 2, 6, 8, 13, 14, 15, 17, 18, 23, 26, 32, 33, 34, 42, 45, 48, 51, 56, 58, 60, 63, 66, 67, 68. 11. Поликлиники восстановительного лечения NN: 1, 2, 3, 4, 6, 7. 12. КВКД NN: 7, 8, 10, 23, 29;
КВД NN: 1, 3, 5, 6, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27, 28, 30, 31. 13. ПНД NN: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24. 14. Наркологический клинический диспансер N 5; Наркологические диспансеры NN: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. 15. Противотуберкулезные клинические диспансеры NN; 4, 12, 21; ПТД NN: 2, 5, 6, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20. 16. Онкологический клинический диспансер N 1; ОД NN: 2,3,4.
17. Эндокринологический диспансер.
18. Кардиологический диспансер N 2.
19. Врачебно-физкультурные диспансеры NN: 4, 5, 6, 11, 13, 16, 17, 19, 27. 20. Первый Московский хоспис.
21. Хосписы NN: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
22. Детские инфекционные больницы NN; 4, 5, 6, 8, 12, 21. 23. Дома ребенка специализированные для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики NN: 6, 9, 12. 24. Специализированные дома ребенка NN: 20, 21, 23. 25. Туберкулезные санатории NN: 5, 58.
26. Детский нефрологический санаторий N 6. 27. Детские бронхолегочные санатории N 8, 15, 23, 29. 28. Детские туберкулезные санатории N 17, 64. 29. Детские кардиоревматологические санатории: N 20 «Красная Пахра», 42. 30. Детские психоневрологические санатории N 30, 44, 65, 66. 31. Детский пульмонологический санаторий N 39. 4 уровень — учреждения здравоохранения — юридические лица, оказывающие первичную медико-санитарную помощь: 1. ГП NN: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 64, 65, 66, 61, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, КДП N 121, 122, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 179, 180, 181, 182, 183, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 217, 218, 219, 220, 221, 222, ГПТП N 223, 224, 225, 226, 227, 229, 230. 2. ДГП NN: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 (подростковый центр), 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150. 3. СП NN: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 27, 31, 32, 33, 34,35, 48, 49, 50, 51, 53, 55, 56, 57, 60, 61, 62, 64, 65, 66, 67. 4. ДСП NN: 1, 6, 10, 16, 21, 25, 26, 28, 29, 30, 36, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 52, 54, 58, 59, 63. 5. ЖК NN: 1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16. 6. Детские санатории NN; 9, 12, 13, 18, 19, 24, 25, 27, 33, 34, 45, 47, 48, 51, 56, 62, 67, 68, 70. 7. Дома ребенка NN: 2, 3, 4, 5, 6, 13, 14, 15, 17, 19, 24, 25. 8. Центры восстановительного лечения для детей NN: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9. 9. Центр восстановительного лечения для детей с бронхолегочной патологией. 10. Центр организации восстановительного лечения специализированной психоневрологической помощи детям N 2.


Exit mobile version