Recipe.Ru

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 22.04.2003 N 201 «Об утверждении Положения о государственном учреждении города Москвы — Управлении здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы Департамента здравоохранения города Москвы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ

22 апреля 2003 г.

N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА МОСКВЫ — УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях приведения документов государственного учреждения города Москвы Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы Департамента здравоохранения города Москвы в соответствие, в связи с переименованием Комитета здравоохранения Москвы в Департамент здравоохранения города Москвы, приказываю: 1. Утвердить Положение о государственном учреждении города Москвы — Управлении здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы Департамента здравоохранения города Москвы. 2. Начальнику Управления здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы Департамента здравоохранения города Москвы Яковлевой Н.В. зарегистрировать Положение в установленном порядке. 3. Считать утратившим силу Положение об Управлении здравоохранения Юго-Западного административного округа Москвы, утвержденное приказом Комитета здравоохранения Москвы N 289 от 06.06.2002 г. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
С.В.ПОЛЯКОВ

УТВЕРЖДЕНО:
Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель руководителя
Департамента имущества
города Москвы
И.С.ЛУКИН

ПОЛОЖЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение города Москвы «Управление здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы» (в дальнейшем именуемое Учреждение) является отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в отношении учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы. Учреждение создано в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 04.02.2003 г. N 61 «О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы». 1.2. Учредителем Учреждения является Департамент здравоохранения города Москвы. Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы. 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать со своим наименованием, бланки. 1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением. 1.5. Учреждение финансируется полностью из бюджета города Москвы. 1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет город Москва и его администрация. 1.8. Место нахождения Учреждения: 117292, город Москва, Профсоюзная улица, дом 16/10.

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями создания Учреждения являются: — проведение анализа состояния здоровья населения; — изучение заболеваемости населения округа и прогнозирование потребности в различных видах медицинской помощи; — организация оказания квалифицированной медицинской помощи населению округа; — разработка перспектив развития здравоохранения в округе и рациональное размещение сети лечебно-профилактических учреждений; — организационное руководство медицинскими учреждениями округа и централизованное обеспечение их материально-техническими ресурсами; — координация деятельности расположенных на территории административного округа лечебно-профилактических учреждений независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности; — организация переподготовки, повышения квалификации и аттестации медицинских работников; — обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных оборотных фондов. 2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: — организационно-методическое руководство лечебно-профилактическими учреждениями; — оказание медицинской помощи населению административного округа на основе прогрессивных технологий и экономичных организационных форм; — обеспечение деятельности медицинских формирований при чрезвычайных ситуациях; — организацию и контроль экономической и финансовой деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений; — утверждение основной и учетной номенклатуры должностей, осуществление подготовки, переподготовки, повышение квалификации и аттестации руководящих кадров; — централизованное обеспечение лечебно-профилактических учреждений материально-техническими и финансовыми ресурсами, контроль за их рациональным использованием; — контроль за реализацией нормативных актов директивных органов в подведомственной сети; — оперативное управление имуществом объектов, находящихся в подчинении Управления, в пределах, установленных Департаментом здравоохранения и Департаментом имущества города Москвы; — разработку и утверждение в установленном порядке целевых и комплексных программ развития здравоохранения округа, в том числе по переводу лечебно-профилактических учреждений на новые формы хозяйствования в условиях обязательного и добровольного медицинского страхования; — составление сводных финансовых и статистических отчетов; — контроль за лечебно-профилактической, финансово-хозяйственной и хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений; — контроль за своевременным и объективным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, принятием необходимых мер по восстановлению нарушенных прав; — осуществление социальной защиты медицинских работников. 2.3. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.

3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено согласно Договору о закреплении государственного имущества за Учреждением на праве оперативного управления (далее по тексту — Договор о закреплении имущества), заключенному между Департаментом имущества города Москвы и Учреждением. Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы. Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Договором о закреплении имущества, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад без согласия Департамента имущества города Москвы. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.2. Учреждение вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в разделе 2 настоящего Положения. 3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются: — средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной Учредителем смете; — имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом; — доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Положением; — амортизационные отчисления;
— добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; — иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.5. Доходы от использования государственного имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, учитываются в доходах бюджета города Москвы в полном объеме и могут являться средствами бюджетного финансирования (на определенные цели), в соответствии с нормами распределения между доходами бюджета и доходами Учреждения, установленными законодательными и нормативными, и правовыми актами города Москвы. 3.6. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению и Договору о закреплении имущества. 4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: — приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов; — осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; — получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Положением деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов; — устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; — в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы. 4.3. Учреждение обязано:
— нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; — возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения за счет результатов своей деятельности; — обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников; — обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством; — обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; — осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; — представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по видам деятельности; — согласовывать все сделки, связанные с отчуждением или иным способом распоряжения имуществом Учреждения, с Департаментом имущества города Москвы; — согласовывать с Департаментом имущества города Москвы списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объект инженерного и коммунального назначения, транспортные средства); — планировать деятельность Учреждения;
— согласовывать с Учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения; — своевременно предоставлять Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения; — выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами города Москвы; — обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников. 4.4. Учреждение не вправе использовать средства, полученные от разрешенных Департаментом имущества города Москвы сделок с имуществом (арендная плата, дивиденды по акциям, средства от продажи имущества и т.п.), а также амортизационные отчисления на цели потребления и социальное развитие.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (начальник). Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается приказом Департамента здравоохранения города Москвы по согласованию с Префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы и Департаментом имущества города Москвы. Учредитель заключает с руководителем Трудовой договор по согласованию с Департаментом имущества города Москвы. 5.2. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Положения, договора о закреплении имущества и Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Департаменту здравоохранения города Москвы. 5.3. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором и Договором о закреплении имущества, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет. 5.4. Руководитель в пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно Трудовому договору. 5.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.6. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде. 5.7. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества на праве оперативного управления осуществляет Департамент имущества города Москвы. 5.8. Руководитель Учреждения не вправе: — быть учредителем (участником) юридического лица; — занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; — заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя; — принимать участие в забастовках.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: — по решению Правительства Москвы;
— по решению суда.
6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю. 6.3. Направление дальнейшего использования имущества Учреждения (кроме недвижимого), оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется Учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы. Недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы. 6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение — прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы. 6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Положение и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством. 6.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения Москвы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

7. Изменения и дополнения в Положение Учреждения вносятся Учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.


Exit mobile version