Recipe.Ru

Приказ Минздрава РФ от 16.09.2003 N 444 «О признании не действующими на территории Российской Федерации приказов Минздрава СССР» Статья. «CRM — эффективный способ работы с клиентами» (В.Ф.Егоров) («Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент», 2003, N 9)

Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с последовательной отменой изменяемых документов. Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2003 г. N 444

О ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗОВ МИНЗДРАВА СССР

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Российской Федерации, приказываю: 1. Считать не действующими на территории Российской Федерации:


Примечание.
Приказ Минздрава СССР от 29.12.1983 N 1495 был признан не действующим на территории РФ Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1674.


1.1. Подпункты 1.1.3.1.; 1.1.3.2.; 1.1.3.3. пункта 1.1.3,; подпункты 1.2.2.1.; 1.2.2.2.; 1.2.2.3. пункта 1.2.2. приложения к приказу Минздрава СССР от 29.12.83 N 1495 «О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь родильных домов, акушерских отделений (палат), отделений (палат) для новорожденных и женских консультаций».


Примечание.
Приказ Минздрава СССР от 06.12.1985 N 1567-ДСП был признан не действующим на территории РФ Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.11.2009 N 893.


1.2. Подпункты 1.1.3.1.; 1.1.3.2.; 1.1.3.3. пункта 1.1. приложения 1 к приказу Минздрава СССР от 06.12.85 N 1567-ДСП «О мерах по устранению серьезных недостатков в работе учреждений родовспоможения и медицинской помощи новорожденным детям».


Примечание.
Приказ Минздрава СССР от 23.12.1986 N 1263 был признан не действующим на территории РФ Приказом Минздрава РФ от 23.12.2002 N 398.


1.3. Подпункт 4.2. пункта 4 приложения 11 к приказу Минздрава СССР от 23.12.86 N 1263 «О мерах по устранению серьезных недостатков в работе по охране здоровья детей раннего возраста и снижению детской смертности». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации О.В.Шарапову.

Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО


«Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент», 2003, N 9

CRM — ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Работа с клиентами всегда была важной составляющей бизнеса. В последнее время предложение товаров и услуг превысило их спрос, поэтому клиенты стали более требовательными, а их влияние существенно возросло. Аналитическая компания Gartner Group назвала это явление «эпохой клиента». Сегодня у покупателей больше возможностей для выбора и сравнения цен, они уже привыкли к высокому уровню обслуживания и, как следствие, стало невозможно управлять клиентами так, как в прежние времена. Управление отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) — это бизнес-стратегия управления и оценки взаимоотношений с клиентами, которая помогает компаниям повысить собственную конкурентоспособность и уровень прибыли, построив работу вокруг интересов клиентов. Что дает CRM бизнесу? Для понимания этого приведем некоторые статистические данные:

В.Ф.ЕГОРОВ


Exit mobile version