Recipe.Ru

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 19.07.2004 N 361 «О создании отборочной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по привлечению на работу в амбулаторно-поликлинических учреждениях иногородних специалистов и специалистов из стран СНГ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ

19 июля 2004 г.

N 361

О СОЗДАНИИ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НА РАБОТУ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНОГОРОДНИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ СТРАН СНГ

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 14 января 2003 года N 9-ПП «О неотложных мерах по обеспечению медицинскими кадрами учреждений системы здравоохранения города Москвы» приказываю: 1. Утвердить Положение об отборочной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по привлечению на работу в амбулаторно-поликлинических учреждениях иногородних специалистов и специалистов из стран СНГ (приложение 1). 2. Утвердить персональный состав Отборочной комиссии (приложение 2). 3. Председателю отборочной комиссии С.В.Полякову строго руководствоваться постановлениями Правительства Москвы от 14 января 2003 года N 9-ПП «О неотложных мерах по обеспечению медицинскими кадрами учреждений системы здравоохранения города Москвы», от 29 июля 2003 года N 615-ПП «О порядке привлечения и использования иностранных работников в городе Москве», от 27 апреля 2004 года N 259-ПП «О межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников». 4. Контроль за ходом выполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19.07.2004 г. N 361

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НА РАБОТУ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНОГОРОДНИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ СТРАН СНГ

  1. Общие положения

1.1. Отборочная комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по привлечению на работу в амбулаторно-поликлинических учреждениях иногородних специалистов и специалистов из стран СНГ (далее — Комиссия) образуется во исполнение постановления Правительства Москвы от 14 января 2003 года N 9-ПП «О неотложных мерах по обеспечению медицинскими кадрами учреждений системы здравоохранения города Москвы» в целях отбора специалистов, решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, организацией труда и социально-бытовыми условиями привлекаемых специалистов. 1.2. Комиссия проводит работу на основе взаимодействия с префектурами административных округов, Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников, управлениями здравоохранения административных округов, представители которых входят в состав Комиссии. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2. Функции и полномочия комиссии

2.1. Комиссия определяет целесообразность и квоту привлечения иногородних и иностранных специалистов для работы в амбулаторно-поликлинических учреждениях системы здравоохранения города Москвы. 2.2. Комиссия определяет профессиональный, квалификационный, возрастной и социальный состав привлекаемых специалистов, период действия трудового договора с ними. 2.3. Квалификационный состав привлекаемых специалистов определяется на основании тестов, применяемых для определения квалификационной категории врачей-участковых терапевтов, врачей-участковых педиатров, врачей скорой помощи, фельдшеров скорой помощи, участковых, палатных, операционных медицинских сестер, медицинских сестер-анестезисток. При необходимости могут быть использованы квалификационные характеристики врачей и среднего медицинского персонала других специальностей. 2.4. Перечень документов при привлечении иногородних и иностранных специалистов определяется в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 615-ПП «О порядке привлечения и использования иностранных работников в городе Москве» и от 27 апреля 2004 года N 259-ПП «О межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников»: — свидетельство Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о постановке на учет в налоговом органе (копия); — копия лицензии на осуществление медицинской деятельности; — годовой баланс с отметкой налоговой инспекции (копия); — справка об адресах и условиях размещения иностранных и иногородних работников; — согласование условий проживания и питания с территориальными органами Госсанэпиднадзора (в случае размещения в общежитии); — справка из паспортного стола по месту нахождения общежития о наличии в нем свободных мест; — справка о среднемесячной заработной плате, сложившейся в учреждении здравоохранения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления справки; — отчет учреждения о численности и составе работников (Приложение N 1 к Положению о Комиссии — не приводится); — анкета на фирму (Приложение N 2 к Положению о Комиссии — не приводится). 2.5. Решение Комиссии, оформленное протоколом и снабженное перечнем необходимых документов, является основанием для обращения в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников Правительства Москвы. 2.6. Трудовой договор между иностранным или иногородним работником оформляется после принятия решения Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников Правительства Москвы. 2.7. Комиссия имеет право проводить проверки использования привлекаемых специалистов непосредственно на местах с привлечением соответствующих специалистов. 2.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений, Комиссия вправе: — вынести рекомендацию об устранении нарушения; — передать дело на рассмотрение суда.

3. Регламент работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в месяц. 3.2. Заседание Комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие — один из заместителей. 3.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Комиссии. 3.4. Решения Комиссии оформляются в виде протокола заседания и подписываются председателем и ответственным секретарем.

Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19.07.2004 г. N 361

СОСТАВ
ОТБОРОЧНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НА РАБОТУ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНОГОРОДНИХ СПЕЦИАЛИСТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ СТРАН СНГ

Председатель Комиссии:
Поляков С.В. — первый заместитель руководителя Департамента

Заместители председателя Комиссии:

     Семенов Ф.М.             - заместитель руководителя Департамента     Лешкевич И.А.            - заместитель руководителя Департамента     Соболев В.А.             - заместитель руководителя Департамента     Костомарова Л.Г.         - председатель Центральной аттестационной                                комиссии Департамента

Члены Комиссии:

     Шевченко В.А.            - начальник УЗ ЦАО     Галкин И.В.              - начальник УЗ САО     Гришан М.А.              - начальник УЗ СВАО     Пушкаренко Т.И.          - начальник УЗ ВАО     Кочеткова Г.Я.           - начальник УЗ ЮВАО     Попова Т.А.              - начальник УЗ ЮАО     Яковлева Н.В.            - начальник УЗ ЮЗАО     Мусатов Л.И.             - начальник УЗ ЗАО     Чередниченко Л.С.        - начальник УЗ СЗАО     Цибарев А.Н.             - начальник УЗ Зел. АО     Борисов К.Н.             - главный врач городской поликлиники N 151                                УЗ СЗАО     Грузд А.Д.               - главный врач городской поликлиники N 59                                УЗ ЮАО     Поташкина Е.В.           - начальник отдела Станции скорой и                                неотложной медицинской помощи                                им. А.С.Пучкова     Грекова Т.В.             - начальник управления бухгалтерского учета                                и отчетности     Гайнулин Ш.М.            - начальник управления организации                                медицинской помощи     Прошин В.А.              - начальник отдела медицинской помощи детям     Ершов В.В.               - начальник отдела государственной службы и                                кадров

Ответственные секретари:

     Ипатова И.П.             - главный специалист отдела государственной                                службы и кадров     Соловьева Н.А.           - главный специалист отдела государственной                                службы и кадров

Exit mobile version