Recipe.Ru

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 01.03.2012 N 144 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 30.03.2011 N 263» Приказ Росздравнадзора от 29.02.2012 N 743-Пр/12 «О внесении изменений в Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 04.02.2011 N 444-Пр/11 «О совершенствовании системы мониторинга исполнения государственных контрольно-надзорных функций Росздравнадзора в социальной сфере»

Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 18.02.2013 N 123, утвердившего новые Положение, номенклатуру и персональный состав. Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2012 г. N 144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 30.03.2011 N 263

В целях совершенствования оказания медицинской помощи населению города Москвы, приказываю: 1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 30.03.2011 N 263 «О главных внештатных специалистах города Москвы» (в редакции приказов Департамента здравоохранения города Москвы от 01.04.2011 N 284, от 26.05.2011 N 463, от 01.12.2011 N 1487), согласно приложению.

Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Л.М.ПЕЧАТНИКОВ

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 1 марта 2012 г. N 144

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 30.03.2011 N 263 «О ГЛАВНЫХ ВНЕШТАТНЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ ГОРОДА МОСКВЫ»

  1. Пункт 22 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:
   N  Номенклатура главных     Персональный состав главных специалистов       п/п     специалистов                                                                                      Ф.И.О.         Место работы, занимаемая                                                   должность, ученая степень,                                                         ученое звание                                                                                        22. Главный специалист    Огородников     МГМСУ - профессор кафедры             стоматолог            Михаил Юрьевич  госпитальной терапевтической                                                стоматологии, пародонтологии                                                и гериатрической стоматологии,                                              д.м.н., профессор                

2. Дополнить приложение N 1 к приказу пунктом следующего содержания:

   N  Номенклатура главных     Персональный состав главных специалистов       п/п     специалистов                                                                                      Ф.И.О.         Место работы, занимаемая                                                   должность, ученая степень,                                                         ученое звание                                                                                        68. Главный специалист    Погосова        ФГБУ Государственный                  по профилактической   Гоар Вачиковна  научно-исследовательский центр        медицине                              профилактической медицины                                                   Минздравсоцразвития России,                                                 д.м.н., профессор                

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 г. N 743-Пр/12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТ 04.02.2011 N 444-ПР/11 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ РОСЗДРАВНАДЗОРА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323, Планом по разработке, развитию и сопровождению методологических и технологических решений по совершенствованию контрольно-надзорных, разрешительных и хозяйственных функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на 2012 год, утвержденным приказом Росздравнадзора от 21.09.2011 N 6066-Пр/11, и в целях совершенствования деятельности по исполнению государственных контрольно-надзорных функций в социальной сфере, приказываю: 1. Приложения к приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 04.02.2011 N 444-Пр/11 «О совершенствовании системы мониторинга исполнения государственных контрольно-надзорных функций Росздравнадзора в социальной сфере» изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему приказу. 2. Межрегиональному информационно-аналитическому управлению Росздравнадзора (К.Г.Поспелов): 2.1. обеспечить внесение изменений в соответствующие модули в подсистеме «Контроль и надзор в социальной сфере» АИС Росздравнадзора согласно приложениям к настоящему приказу в срок до 30.03.2012; 2.2. обеспечить создание в подсистеме «Контроль и надзор в социальной сфере» АИС Росздравнадзора модуля «Оперативный отчет» в срок до 17.04.2012. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вр.и.о. руководителя
Е.А.ТЕЛЬНОВА

Приложение N 1
к приказу Росздравнадзора
от 29 февраля 2012 г. N 743-Пр/12

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА — ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ, В МОДУЛЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ПОДСИСТЕМЫ «КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» АИС РОСЗДРАВНАДЗОРА

Количество установленных государственных стандартов социального обслуживания субъекта Российской Федерации, абс. ч. Количество задействованных в государственных стандартах субъекта Российской Федерации национальных стандартов социального обслуживания, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации, всего абс. ч., в том числе: — комплексные центры социального обслуживания населения; — территориальные центры социальной помощи семье и детям; — центры социального обслуживания;
— социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; — центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; — социальные приюты для детей и подростков; — центры психолого-педагогической помощи населению; — центры экстренной психологической помощи по телефону; — центры (отделения) социальной помощи на дому; — учреждения социального обслуживания для лиц без определенного места жительства; — специальные дома для одиноких престарелых; — дома-интернаты для престарелых и инвалидов; — геронтологические центры;
— психоневрологические интернаты;
— детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками; — негосударственный сектор социального обслуживания; — иные учреждения, предоставляющие социальные услуги. Общее количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (в том числе для несовершеннолетних), в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение капитального ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Количество учреждений для несовершеннолетних, в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение капитального ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Общее количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (в том числе для несовершеннолетних), в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение текущего ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Количество учреждений для несовершеннолетних, в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение текущего ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Общее количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (в том числе для несовершеннолетних), в которых экономически целесообразно строительство нового здания для размещения клиентов, чем проведение ремонта или реконструкции в имеющемся, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Количество учреждений для несовершеннолетних, в которых экономически целесообразно строительство нового здания для размещения клиентов, чем проведение ремонта или реконструкции в имеющемся, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Потребность в финансировании в текущем году в соответствии с нормативами на содержание, укрепление и развитие материально-технической базы системы социальных служб, всего, млн. руб., в том числе: — содержание, млн. руб.;
— строительство, реконструкция, капитальный ремонт, млн. руб.; — обеспечение технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, дидактическим и развивающим материалом, индивидуальными средствами реабилитации, средствами по уходу за клиентами, млн. руб.; — обеспечение комплексной безопасности (охрана, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и др.); — обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью, млн. руб.; — обеспечение автотранспортом, млн. руб. Фактически запланировано из всех уровней бюджета и других внебюджетных источников в текущем году на содержание, укрепление и развитие материально-технической базы системы социальных служб, всего, млн. руб., в том числе: — содержание, млн. руб.;
— строительство, реконструкция, капитальный ремонт, млн. руб.; — обеспечение технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, дидактическим и развивающим материалом, индивидуальными средствами реабилитации, средствами по уходу за клиентами, млн. руб.; — обеспечение комплексной безопасности (охрана, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и др.); — обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью, млн. руб.; — обеспечение автотранспортом, млн. руб. Фактически получено из всех уровней бюджета и других внебюджетных источников в текущем году на содержание, укрепление и развитие материально-технической базы системы социальных служб, всего, млн. руб., в том числе: — содержание, млн. руб.;
— строительство, реконструкция, капитальный ремонт, млн. руб.; — обеспечение технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, дидактическим и развивающим материалом, индивидуальными средствами реабилитации, средствами по уходу за клиентами, млн. руб.; — обеспечение комплексной безопасности (охрана, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и др.); — обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью, млн. руб.; — обеспечение автотранспортом, млн. руб. Общее количество подлежащих лицензированию учреждений социального обслуживания (в том числе для несовершеннолетних), всего, абс. ч., из них: — не имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности. Общее количество подлежащих лицензированию учреждений для несовершеннолетних, всего, абс. ч., из них: — не имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности. Укомплектованность кадрами, всего, %, из них: — медицинским персоналом, всего, %, из них: врачами, %;
средним медицинским персоналом, %;
— специалистами по социальной работе, %; — социальными работниками, %;
— специалистами по педагогической работе, %; — юристами, %;
— психологами, %;
— хозяйственным и обслуживающим персоналом, %. Общее количество специалистов, не прошедших повышение квалификации, абс. ч. Количество граждан, находящихся в очереди для устройства в учреждения социального обслуживания, всего, абс. ч., из них: — в стационарные учреждения социального обслуживания общесоматического профиля, абс. ч.; — в стационарные учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля, абс. ч.; — детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, абс. ч.; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками, абс. ч.; — полустационарного обслуживания, абс. ч.; — социальное обслуживание на дому, абс. ч.; — другие, абс. ч.
Общее количество проверенных учреждений социального обслуживания за отчетный период, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., в том числе: — комплексные центры социального обслуживания населения; — территориальные центры социальной помощи семье и детям; — центры социального обслуживания;
— социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; — центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; — социальные приюты для детей и подростков; — центры психолого-педагогической помощи населению; — центры экстренной психологической помощи на дому; — центры (отделения) социальной помощи на дому; — учреждения социального обслуживания для лиц без определенного места жительства; — специальные дома для одиноких престарелых; — дома-интернаты для престарелых и инвалидов; — геронтологические центры;
— психоневрологические интернаты;
— детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками; — негосударственный сектор социального обслуживания; — иные учреждения, предоставляющие социальные услуги. Общее количество проверенных учреждений социального обслуживания, в которых выявлены нарушения, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., в том числе: — комплексные центры социального обслуживания населения; — территориальные центры социальной помощи семье и детям; — центры социального обслуживания;
— социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; — центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; — социальные приюты для детей и подростков; — центры психолого-педагогической помощи населению; — центры экстренной психологической помощи на дому; — центры (отделения) социальной помощи на дому; — учреждения социального обслуживания для лиц без определенного места жительства; — специальные дома для одиноких престарелых; — дома-интернаты для престарелых и инвалидов; — геронтологические центры;
— психоневрологические интернаты;
— детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками; — негосударственный сектор социального обслуживания; — иные учреждения, предоставляющие социальные услуги. Общее количество проверенных стационарных учреждений социального обслуживания (в том числе для несовершеннолетних) в субъекте Российской Федерации (далее — стационарных учреждений), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование зданиями, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование имуществом, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты несоответствия жилой площади на 1 человека установленным нормативам, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушений условий размещения в жилых помещениях и местах общего пользования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты отсутствия у инвалидов индивидуальных программ реабилитации, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты невыполнения индивидуальных программ реабилитации у инвалидов, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушений предоставления набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов проверенных стационарных учреждений, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов проверенных стационарных учреждений, отказавшихся от прав на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения в оказании клиентам учреждений бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место нарушения в соблюдении натуральных норм питания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние жилых и подсобных помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для лечебно-трудовой и учебной деятельности, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для культурного и бытового обслуживания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние мебели и мягкого инвентаря, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения требований пожарной безопасности согласно предписаниям органов Госпожнадзора, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых отсутствует на информационных стендах информация о перечне оказываемых услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых отсутствует наличие собственной внутренней системы (службы) контроля за деятельностью учреждения, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения соблюдения прав лиц, страдающих психическим расстройством, при помещении их в психоневрологические интернаты, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения прав клиентов при осуществлении деятельности органами опеки и попечительства, администрацией учреждения в отношении недееспособных и не полностью дееспособных граждан, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения сроков освидетельствования в отношении дееспособных и не полностью дееспособных граждан с целью решения вопроса об их дальнейшем содержании в учреждении и возможности пересмотра решений об их недееспособности, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, за отчетный период, всего, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование зданиями, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование имуществом, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты несоответствия жилой площади на 1 человека установленным требованиям, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушений условий размещения в жилых помещениях и местах общего пользования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты отсутствия у инвалидов индивидуальных программ реабилитации, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты невыполнения индивидуальных программ реабилитации у инвалидов, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты проживания граждан старше 18 лет, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушений предоставления набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов, находящихся в проверенных стационарных учреждениях для несовершеннолетних, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов, находящихся в проверенных стационарных учреждениях для несовершеннолетних, отказавшихся от прав на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушения в оказании клиентам учреждений бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место нарушения в соблюдении натуральных норм питания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние жилых и подсобных помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для лечебно-трудовой и учебной деятельности, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для культурного и бытового обслуживания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние мебели и мягкого инвентаря, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушений требований пожарной безопасности согласно предписаниям органов Госпожнадзора, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых отсутствует на информационных стендах информация о перечне оказываемых услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых отсутствует наличие собственной внутренней системы (службы) контроля за деятельностью учреждения, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, в которых проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением выданных предписаний, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, в которых устранены выявленные нарушения (либо приняты меры по недопущению возникновения нарушений в случаях, когда их невозможно устранить), на отчетную дату, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество представлений органов прокуратуры субъекта Российской Федерации, выданных учреждениям социального обслуживания по материалам проверок Росздравнадзора, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, которым составлены протоколы об административном правонарушении, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, которые не устранили выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием и взяты под контроль Управлением Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации до устранения нарушений (методами запросов информации и документарных проверок), на отчетную дату, с нарастающим итогом, абс. ч.

Приложение N 2
к приказу Росздравнадзора
от 29 февраля 2012 г. N 743-Пр/12

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН», ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА — ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ, В МОДУЛЕ «ОПЕКА» ПОДСИСТЕМЫ «КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» АИС РОСЗДРАВНАДЗОРА

В субъекте Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан («1» — да; «0» — нет). В субъекте Российской Федерации разработаны и утверждены методические рекомендации по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан («1» — да; «0» — нет). Установленная структура органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан; органами опеки являются: — органами опеки и попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения и его территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и его территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются органы местного самоуправления, в субъекте не определен орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий контроль в данной сфере («1» — да; «0» — нет); — органами опеки и попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения (совместный орган) и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере семейной и демографической политики и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере семейной и демографической политики и территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки и попечительства являются самостоятельный орган исполнительной власти по опеке и попечительству и его территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органом опеки и попечительства является один орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения или социальной защиты населения («1» — да; «0» — нет); — другая структура («1» — да; «0» — нет); — структура органов опеки и попечительства в субъекте Российской Федерации не определена («1» — да; «0» — нет). Количество недееспособных граждан в субъекте Российской Федерации на отчетную дату, абс. ч., всего из них: — количество недееспособных граждан, проживающих с опекунами; — количество недееспособных граждан, проживающих, всего из них: в учреждениях социальной защиты;
в учреждениях здравоохранения;
других учреждениях.
Количество не полностью дееспособных граждан в субъекте Российской Федерации на отчетную дату, абс. ч., всего из них: — количество не полностью дееспособных граждан, проживающих с попечителями; — количество не полностью дееспособных граждан, проживающих, всего из них: в учреждениях социальной защиты;
в учреждениях здравоохранения;
других учреждениях.
Количество стоящих на учете в органах опеки и попечительства субъекта Российской Федерации граждан, над которыми необходимо установление опеки (попечительства), на отчетную дату, абс. ч. Количество стоящих на учете в органах опеки и попечительства субъекта Российской Федерации граждан, желающих стать опекунами (попечителями), на отчетную дату, абс. ч. Количество вновь выявленных органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации граждан, над которыми необходимо установление опеки (попечительства), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество обращений органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации в суд в части деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., всего из них: — количество обращений в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным; — количество обращений в суд о признании гражданина не полностью дееспособным; — количество обращений в суд с заявлением о признании гражданина дееспособным; — количество обращений в судах по вопросам защиты прав и интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества. Количество граждан в субъекте Российской Федерации, над которыми установлены: — опека за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч.; — попечительство за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество недееспособных или не полностью дееспособных граждан в субъекте Российской Федерации, помещенных органами опеки и попечительства под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, иные организации, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество граждан в субъекте Российской Федерации, отстраненных органами опеки и попечительства от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество граждан в субъекте Российской Федерации, освобожденных органами опеки и попечительства от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество выданных органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации разрешений на сделки с имуществом подопечных, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество заключенных органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации договоров доверительного управления имуществом подопечных, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверок органами опеки и попечительства условий жизни подопечных, проживающих с опекунами (попечителями), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., всего из них: — плановых, абс. ч.;
— внеплановых, абс. ч.
Количество проверок органами опеки и попечительства условий жизни подопечных, проживающих в учреждениях социальной защиты, здравоохранения, других учреждениях, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., всего из них: — плановых, абс. ч.;
— внеплановых, абс. ч.
Количество проверенных органов опеки и попечительства за отчетный период, с нарастающим итогом, всего, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых при проверке выявлены нарушения, всего, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, при проверке которых в акте, регламентирующем их деятельность, выявлено отсутствие установленного статуса органа опеки и попечительства, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, которыми не осуществляется деятельность по выявлению граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, которыми не ведется учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых не ведется подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие в личных делах подопечных копий решений суда о признании гражданина недееспособным или не полностью дееспособным, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено нарушение сроков установления опеки (попечительства), абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие в личных делах подопечных описи имущества подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие в личных делах подопечных актов обследования жилищно-бытовых условий подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие или недостаточное количество проверок условий жизни подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены случаи неправомерной выдачи разрешений на распоряжение и сделки с имуществом подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены случаи отсутствия в личных делах подопечных отчетов опекунов (попечителей), абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены в личных делах отчеты опекунов (попечителей), составленные не по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены нарушения в ведении личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, абс. ч. Количество обращений граждан и организаций в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации по вопросам контроля за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением выданных предписаний, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых устранены выявленные нарушения и приняты меры по недопущению возникновения нарушений в случаях, когда их невозможно устранить, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество представлений органов прокуратуры субъектов Российской Федерации, выданных органам опеки и попечительства по материалам проверок Росздравнадзора, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, которые не устранили выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием и взяты под контроль Управлением Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации до устранения нарушений (методами запросов информации и документарных проверок), на отчетную дату, абс. ч.

Приложение N 3
к приказу Росздравнадзора
от 29 февраля 2012 г. N 743-Пр/12

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«КОНТРОЛЬ ЗА ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, А ТАКЖЕ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ», ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА — ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ В МОДУЛЕ «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА» ПОДСИСТЕМЫ «КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
АИС РОСЗДРАВНАДЗОРА

  1. Информация по осуществлению медико-социальной экспертизы. Количество лиц, освидетельствованных на территории субъекта Российской Федерации в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч., в том числе: — детское население, абс. ч. Количество впервые признанных инвалидами в текущем году, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — первой группы, абс. ч.; — второй группы, абс. ч.; — третьей группы, абс. ч.; — детей-инвалидов, абс. ч. Количество переосвидетельствованных лиц, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., в том числе с результатами: — утяжеление инвалидности, абс. ч.; — снижение тяжести инвалидности, абс. ч.; — без динамики тяжести инвалидности, абс. ч. Количество обжалований решений бюро в Главное бюро, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев подтверждения экспертных решений при обжаловании решений бюро, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев изменения группы инвалидности при обжаловании решений бюро в сторону утяжеления, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев изменения группы инвалидности при обжаловании решений бюро в сторону снижения тяжести, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев обжалования решений Главного бюро в Федеральное бюро, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — количество случаев подтверждения экспертных решений, абс. ч.; — количество случаев изменения группы в сторону утяжеления, абс. ч.; — количество случаев изменения группы в сторону снижения тяжести, абс. ч. Количество случаев обжалования решений бюро и Главного бюро в суд, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — судом принято решение в пользу гражданина, абс. ч.
  2. Информация об осуществлении реабилитации инвалидов. В субъекте Российской Федерации определен орган исполнительной власти региона, ответственный за координацию мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов и оказание необходимого содействия инвалидам (п. 13 Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), утвержденного Приказом Минздравсоцразвития от 04.08.2008 N 379н) («1» — да, «0» — нет). Функция по координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов и оказанию необходимого содействия инвалидам возложена на органы социальной защиты населения субъекта Российской Федерации («1» — да, «0» — нет). Разработано индивидуальных программ реабилитации (далее — ИПР) в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Выдано ИПР в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Отказалось от получения ИПР в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество выданных ИПР в текущем году, в которых рекомендованы мероприятия: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — производственная адаптация, абс. ч.; — социально-средовая реабилитация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч. Выполнены мероприятия по рекомендациям ИПР, выданным в текущем году, с нарастающим итогом: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — содействие в трудоустройстве, производственной адаптации, абс. ч.; — социально-средовая адаптация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч. Количество ИПР, которые являются действующими в текущем году, всего, абс. ч. Количество ИПР, которые являются действующими в текущем году, в которых рекомендованы мероприятия: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — производственная адаптация, абс. ч.; — социально-средовая реабилитация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч. Выполнены мероприятия по рекомендациям ИПР, действующим в текущем году, с нарастающим итогом: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — содействие в трудоустройстве, производственной адаптации, абс. ч.; — социально-средовая адаптация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч.
  3. Информация по соблюдению лицензионных требований и условий Главными бюро по субъектам Российской Федерации. Количество бюро в Главном бюро по субъекту Российской Федерации, абс. ч. Количество экспертных составов в Главном бюро по субъекту Российской Федерации, абс. ч. Общее количество зданий, в которых размещены бюро и экспертные составы, абс. ч. Количество зданий, на базе которых расположены бюро или экспертные составы, на помещения которых должным образом оформлены документы о праве пользования, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, размещенных в помещениях, которые используются Главным бюро МСЭ на праве собственности или на ином законном основании, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, размещенных в помещениях, на которые имеется санитарно-эпидемическое заключение, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, в которых организован беспрепятственный доступ в помещение бюро для маломобильных категорий граждан, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, в которых все специалисты, необходимые для выполнения работ (услуг), имеют высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование, повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет и сертификат специалиста, соответствующие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, в штате которых имеются специалисты, осуществляющие техническое обслуживание медицинской техники, или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности.
  4. Информация по осуществлению контроля за порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитации инвалидов. Количество проверенных Главных бюро медико-социальной экспертизы в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных бюро, экспертных составов с фактическим выходом в организации, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество бюро, экспертных составов медико-социальной экспертизы, в которых при проверке выявлены нарушения, с нарастающим итогом, всего, абс. ч. Количество бюро, экспертных составов медико-социальной экспертизы, в которых при проверке выявлены следующие нарушения, с нарастающим итогом, абс. ч.: — нарушения оформления документов на право пользования помещением, абс. ч.; — отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов в учреждения МСЭ, абс. ч.; — отсутствие санитарно-эпидемического заключения на помещения, в которых размещены бюро МСЭ, абс. ч.; — укомплектованность специалистами медико-социальной экспертизы менее 50%, абс. ч.; — укомплектованность специалистами медико-социальной экспертизы от 50 до 75%, абс. ч.; — несоответствие подготовки специалистов медико-социальной экспертизы требованиям приказа Минздравсоцразвития России от 07.07.09 N 415н «Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения», абс. ч.; — отсутствие договоров на техническое обслуживание и поверку медицинской техники, абс. ч.; — осуществление безлицензионной медицинской деятельности, не связанной с проведением медико-социальной экспертизы, абс. ч.; — решение вынесено менее чем тремя врачами-специалистами, абс. ч.; — медико-социальная экспертиза осуществляется без участия психолога (медицинского психолога), без участия специалиста по социальной работе, без участия реабилитолога, абс. ч.; — несоблюдение требований приказа Минздравсоцразвития России от 31.01.2007 N 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь», абс. ч.; — нарушения при ведении протоколов медико-социальной экспертизы, абс. ч.; — нарушения при ведении учетно-отчетной документации (журналов ведения протоколов медико-социальной экспертизы, выдачи справок, отправки и т.д.), абс. ч.; — нарушения в обращении бланков строгой отчетности (хранение, выдача, погашение испорченных бланков), абс. ч.; — нарушения сроков освидетельствования граждан, абс. ч.; — нарушения сроков переосвидетельствования граждан, абс. ч.; — нарушения порядка оформления программы дополнительного обследования, абс. ч.; — нарушения сроков направления выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, абс. ч.; — нарушения сроков направления сведений в военные комиссариаты о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, абс. ч.; — нарушения при оформлении и выдаче справки, подтверждающей факт установления инвалидности, абс. ч.; — нарушения в оформлении ИПР, абс. ч.; — нарушения в выдаче ИПР, абс. ч.; — нарушения в оформлении ПРП, абс. ч.; — нарушения в выдаче ПРП, абс. ч.; — нарушения сроков направления заявления об обжаловании решения бюро в Главное бюро, абс. ч.; — нарушения сроков направления заявления об обжаловании решения Главного бюро в Федеральное бюро, абс. ч. Количество бюро, экспертных составов медико-социальной экспертизы, при проверке которых выявлены нарушения оформления актов медико-социальной экспертизы, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — отсутствие записей данных осмотра пациентов, абс. ч.; — отсутствие подписи специалистов, проводивших освидетельствование, абс. ч.; — акты не заверены печатью, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, принимающих участие в реабилитации инвалидов, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, принимающих участие в реабилитации инвалидов, проверенных в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, принимающих участие в реабилитации инвалидов, в которых при проведении проверок в текущем году, были выявлены нарушения, абс. ч. Количество обращений граждан по вопросам медико-социальной экспертизы в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — по вопросам нарушения порядка организации и осуществления медико-социальной экспертизы, абс. ч.; — по вопросам нарушения порядка установления утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; — по вопросам нарушения порядка организации и осуществления реабилитации, абс. ч. Количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых выявлены факты нарушения порядка и организации медико-социальной экспертизы, абс. ч. Количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых выявлены факты нарушения порядка установления утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, абс. ч. Количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых выявлены факты нарушения порядка и организации реабилитации, абс. ч. Количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, абс. ч. Количество составленных протоколов об административном правонарушении, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, в которых проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением выданных предписаний, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, в которых устранены выявленные нарушения (либо приняты меры по недопущению нарушений в случаях, когда их невозможно устранить), с нарастающим итогом, абс. ч. Количество представлений органов прокуратуры субъектов Российской Федерации, выданных учреждениям медико-социальной экспертизы по материалам проверок Росздравнадзора, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, которым составлены протоколы об административном правонарушении по факту неустранения выявленных нарушений, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, которые не устранили выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием и взяты под контроль Управлением Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации до устранения нарушений (методами запросов информации и документарных проверок), с нарастающим итогом, абс. ч.

Exit mobile version