Recipe.Ru

Постановление ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ, Мособлкомитета профсоюза работников здравоохранения, Фармуправления МО от 23.07.1999 N 23/7 «О проведении областного смотра-конкурса по охране труда в честь 70-летия образования Московской области в фармацевтических (аптечных) организациях» (вместе с «Положением об областном смотре состояния, условий и охраны труда»)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗА
РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АПТЕЧНЫЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 июля 1999 г.

N 23/7

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА — КОНКУРСА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ (АПТЕЧНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с утвержденным Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области и Московским областным советом профессиональных союзов 29.04.99 г. «Типового положения о смотре — конкурсе состояния условий и охраны труда по отрасли в Московской области», посвященном 70-летию образования Московской области. Президиум Московского областного комитета профсоюза работников здравоохранения и Аптечный Совет Московского областного фармацевтического управления ПОСТАНОВЛЯЮТ:
1. Провести в 1999 году областной смотр — конкурс состояния, условий, охраны труда в фармацевтических (аптечных) организациях Московской области. 2. Утвердить «Положение о смотре-конкурсе» и прилагаемую к нему таблицу показателей состояния, условий, охраны труда в фармацевтических (аптечных) организациях.

Председатель
Московского областного комитета
работников здравоохранения
Б.Н. ВОЗОХИН

Начальник
Московского областного
фармацевтического управления
Т.И. ШЕЛАЕВА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ СОСТОЯНИЯ, УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

I. Основные задачи смотра — конкурса

Основными задачами смотра — конкурса являются: 1.1. Улучшение состояния, условий и охраны труда в фармацевтических (аптечных) организациях Московской области, создания здоровых и безопасных условий труда их работникам в процессе трудовой деятельности. 1.2. Активизация профилактической работы по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на производстве, особенно, несчастных случаев со смертельным исходом и с возможным инвалидным исходом, недопущения фактов их сокрытия от расследования и учета. 1.3. Совершенствование системы обучения и проверки знаний по охране труда руководителей фармацевтических (аптечных) организаций, главных специалистов по охране труда (инженеров по охране труда), членов комиссий по проверке знаний фармацевтических (аптечных) организаций (комиссия первого уровня), уполномоченных лиц по охране труда профсоюзного комитета. 1.4. Улучшение сотрудничества в работе по охране труда руководителей территориальных органов управления аптечной службой, фармацевтических (аптечных) организаций. активизации в этих целях деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда. 1.5. Совершенствование взаимодействия и сотрудничества в реализации государственной политики в области охраны труда через координационные советы по охране труда органов государственного управления, государственной инспекции труда Московской области, других органов надзора и контроля за состоянием условий и охраны труда, исполнительно — распорядительных органов самоуправления и их органов по труду, профсоюза работников здравоохранения. 1.6. Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда фармацевтических (аптечных) организаций Московской области, проведение семинаров, выставок, дней охраны труда, смотров — конкурсов и других мероприятий по охране труда.

II. Организация смотра — конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа: первый этап — среди фармацевтических (аптечных) организаций, подведомственных территориальным органам управления аптечной службой; второй этап — в области, среди фармацевтических (аптечных) организаций районов, городов. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается: — в фармацевтических (аптечных) организациях — на руководителей организаций, выборный профсоюзный орган (трудовой коллектив), совместный комитет (комиссию) по охране труда; — в городах и районах — на руководителей территориальных органов управления совместно с городскими, районными профсоюзными органами; — в области — на Московское областное фармацевтическое управление совместно с Московским областным комитетом профсоюза работников здравоохранения.

III. Итоги смотра — конкурса подводятся:

IV. Условия смотра — конкурса

По фармацевтическим (аптечным) организациям:

По городам и районам:

Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра — конкурса, подведение его итогов и награждения победителей осуществляются: — в фармацевтических (аптечных) организациях — за счет собственных средств, за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных источников финансирования. Затраты на подготовку, проведение и подведение итогов включают: денежные премии и другие виды поощрений, оплату разработки издания Дипломов и Почетных Грамот. По итогам смотра-конкурса Московское областное фармацевтическое управление и Президиум Московского областного комитета профсоюза работников здравоохранения определяют победителей (три призера). Территориальные органы управления аптечной службой могут принимать самостоятельно решения о поощрении фармацевтических (аптечных) организаций и их структурных подразделений, участвующих в смотре-конкурсе специалистов служб охраны труда и других работников. Материалы по итогам смотра-конкурса представить в Московское областное фармацевтическое управление и Областной комитет профсоюза работников здравоохранения не позднее 1 сентября 1999 года. Победители смотра — конкурса по охране труда городов и районов аптечных организаций награждаются: — за I место — материальное поощрение (средства оргтехники), Диплом; — за II место — Диплом;
— за III место — Диплом.

ТАБЛИЦА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМОТРА — КОНКУРСА
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ (АПТЕЧНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯХ

Наименование организации ________________________________

   N           Показатели                          Отчетные данные   п/п                                              по итогам года                                                                                                                        1997 1998 1999   
  1. Численность работников
  2. Коэффициент частоты травматизма
  3. Коэффициент тяжести
  4. Количество несчастных случаев с летальным исходом
  5. Количество случаев профессиональных заболеваний
  6. Количество работников, получающих льготы за тяжелые и вредные условия труда
  7. Количество руководителей, их заместителей, главных специалистов, членов совместных комиссий по охране труда, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда в комиссии II уровня (чел.): в т.ч. прошли обучение и проверку знаний (чел.)
  8. Обучено работников по охране труда в комиссии I уровня (чел.)
  9. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты, спецодеждой (в процентах)
  10. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями (в процентах к норме)
    • гардеробными
    • душевыми
    • умывальниками
  11. Наличие
    • службы охраны труда
    • совместных комитетов (комиссии) по охране труда
    • уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза или трудового коллектива (чел.)
  12. Количество средств, израсходованных на

    выполнение мероприятий по коллективному договору. Соглашениям по охране труда

  13. Застраховано работников от несчастных случаев и профзаболеваний (чел.)
  14. Количество работников, всего в т.ч.
    • занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям и нормам (чел.)

Работодатель Председатель профкома

Примечание: Результаты проверок оцениваются: — в разделе «Социально — трудовые отношения» по 5-балльной системе (каждый пункт): — в разделе «Условия и охрана труда» по 10-балльной системе (каждый пункт).


Exit mobile version