МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 1 октября 2013 г. N 15-2/10/2-7307
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ
В соответствии с протоколом совещания у заместителя председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 4 апреля 2013 г. N ОГ-П8-74пр Министерство здравоохранения Российской Федерации просит ежемесячно с нарастающим итогом до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, начиная с октября 2013 г., представлять данные о результатах проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Приложением, размещенным на официальном сайте Минздрава России. Указанную информацию необходимо направлять по факсу: 8 (495) 692-07-42, электронной почте: YushmanovaMS@rosminzdrav.ru, оригинал по почте.
Заместитель Министра
здравоохранения
Российской Федерации
Т.В.ЯКОВЛЕВА
Приложение
к правительственной телеграмме
Минздрава России
от 1 октября 2013 г. N 15-2/10/2-7307
Отчет о диспансеризации детей за 2013 год по _____________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)
Таблица 1
Информация о результатах
проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты в Российской Федерации, прошедших диспансеризацию в 2013 году
(представить однократно данные о результатах указанной диспансеризации по состоянию на 30 сентября 2013 г.)
Число детей-сирот и Число детей-сирот и Число детей-сирот и Причины, по Меры, детей, находящихся детей, находящихся детей, находящихся которым не принимаемые в трудной жизненной в трудной жизненной в трудной жизненной подтвердился по социали- ситуации, пребываю- ситуации, пребываю- ситуации, пребываю- диагноз зации детей, щих в стационарных щих в стационарных щих в стационарных «задержка в у которых не учреждениях системы учреждениях системы учреждениях системы психическом подтвердился
здравоохранения, здравоохранения, здравоохранения, развитии" диагноз образования и образования и образования и соци- "задержка в социальной защиты социальной защиты, альной защиты, у психическом (чел.), прошедших у которых диагнос- которых указанный развитии" диспансеризацию в тирована задержка в диагноз не 2013 году психическом подтвердился (чел.) развитии (чел.)
Таблица 2
Информация о результатах проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью
(представлять ежемесячно до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, начиная с октября 2013 г., без учета детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты)
Число детей-сирот и Число детей-сирот и Число детей-сирот и Число детей- Причины, по детей, оставшихся детей, оставшихся детей, оставшихся сирот и детей, которым не
без попечения без попечения без попечения роди- оставшихся без подтвердился родителей, в том родителей, в том телей, в том числе попечения диагноз числе усыновленных числе усыновленных усыновленных (удо- родителей, в "задержка в (удочеренных), (удочеренных), черенных), принятых том числе психическом
принятых под опеку принятых под опеку под опеку (попечи- усыновленных развитии» (попечительство), в (попечительство), в тельство), в прием- (удочеренных), приемную или патро- приемную или патро- ную или патронатную принятых под натную семью, про- натную семью, кото- семью, у которых опеку (попечи- шедших диспансери- рые имеют задержку задержка в психи- тельство), в
зацию (чел.) в психическом ческом развитии приемную или развитии (чел.) выявлена впервые по патронатную результатам насто- семью, у кото- ящей диспансери- рых указанный зации (чел.) диагноз не подтвердился (чел.)
Руководитель органа
управления
здравоохранением субъекта
Российской Федерации ______________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Должностное лицо, "__" ________ 20__ год номер контактного ответственное за (дата составления телефона составление отчета документа) ______________________