Recipe.Ru

Приказ Минздравмедпрома РФ, Госкомсанэпиднадзора РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 07.02.1995 N 26/14/30 «О порядке организации медико-санитарной помощи и обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации» Распоряжение Правительства Москвы первого заместителя Премьера от 30.01.1995 N 86-РЗП «О предоставлении службой «Моссоцгарантия» патронажных медикосоциальных услуг одиноким пожилым гражданам»

Минюстом РФ отказано в регистрации данного документа («Экономика и жизнь», N 21, 1996) Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

7 февраля 1995 г.

N 26/14/30

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО — САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ИЩУЩИХ УБЕЖИЩА НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации государственной миграционной политики, направленной на регулирование миграционных процессов в Российской Федерации, защиту прав беженцев и вынужденных переселенцев, обеспечение их санитарно — эпидемиологического благополучия и гуманного отношения к лицам, ищущим убежища на территории России, Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 1668 одобрена Федеральная миграционная программа.

Примечание.
Постановление Правительства РФ от 08.09.1994 N 1021 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 16.03.2000 N 231.


Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1994 г. N 1021 «О мерах по предупреждению и сокращению неконтролируемой внешней миграции» Федеральной миграционной службе России (ФМС России), Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом по согласованию с органами исполнительной власти субъектов федерации поручено в 1994 году создать места временного содержания при постах иммиграционного контроля и центры временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории России, в субъектах Российской Федерации. В целях обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения в территориях, определенных для временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации (далее именуемых иммигрантами) и проживания беженцев, соблюдения прав на охрану здоровья этих категорий граждан ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке оказания медико — санитарной помощи и обеспечении санитарно — эпидемиологического благополучия иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации (Приложение 1). 1.2. Медицинский сертификат лица, ищущего убежища на территории Российской Федерации (Приложение 2). 1.3. Положение в взаимодействии Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Государственного комитета санитарно — эпидемиологического надзора Российской Федерации и Федеральной миграционной службы России, их территориальных органов и учреждений на местах по вопросам оказания медико — санитарной помощи иммигрантам (Приложение 3). 2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и главным врачам центров Госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации в пределах бюджетных средств, выделенных для реализации Федеральной миграционной программы: 2.1. Заключить договоры с территориальными органами и учреждениями Федеральной миграционной службы России на оказание медико — санитарной помощи иммигрантам и осуществление государственного санитарно — эпидемиологического надзора. 2.2. В соответствии с заключенными договорами: 2.2.1. обеспечить иммигрантам оказание первой медицинской помощи, проведение профилактических осмотров с целью выявления инфекционных и паразитарных заболеваний, осуществление санитарно — противоэпидемических мероприятий в местах временного содержания иммигрантов при постах иммиграционного контроля по вызову сотрудников территориальных органов и учреждений Федеральной миграционной службы России; 2.2.2. организовать фельдшерско — акушерские (по согласованию с ФМС России — врачебные) пункты (далее — ФАП) в центрах временного размещения иммигрантов и обеспечить деятельность ФАПов в соответствии с нормативными документами Минздравмедпрома России и Госкомсанэпиднадзора России; 2.2.3. организовать в центрах временного размещения и, при необходимости в местах временного содержания иммигрантов санитарные пропускники; 2.2.4. оказывать медико — санитарную помощь иммигрантам в объемах не ниже программ обязательного медицинского страхования в подведомственных лечебно — профилактических учреждениях; 2.2.5. обеспечить осмотр и обследование в объеме требований медицинского сертификата лица, ищущего убежища на территории Российской Федерации, и выдачу сертификата в территориальных лечебно — профилактических учреждениях; 2.2.6. проводить санитарно — противоэпидемические мероприятия. 2.3. Представлять в установленном порядке отчеты о деятельности ФАПов и санпропускников в центрах временного размещения иммигрантов и местах временного содержания при постах иммиграционного контроля. 3. Руководителям территориальных органов и учреждений Федеральной миграционной службы России: 3.1. Заключить по согласованию с ФМС России договоры на оказание медико — санитарной помощи и обеспечение санитарно — эпидемиологического благополучия иммигрантов в пределах финансирования мероприятий, предусмотренных Федеральной иммиграционной программой; 3.2. Обеспечить места временного содержания при постах иммиграционного контроля, ФАПы в центрах временного размещения иммигрантов и санитарные пропускники необходимым медицинским имуществом, оборудованием, медикаментами и дез.средствами; 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации Царегородцева А.Д., заместителя Председателя Государственного комитета санитарно — эпидемиологического надзора Российской Федерации Монисова А.А. и заместителя Руководителя Федеральной миграционной службы России Волоха В.А.

Министр здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Э.А.НЕЧАЕВ

Председатель
Государственного комитета
санитарно — эпидемиологического
надзора Российской Федерации
Е.Н.БЕЛЯЕВ

Руководитель
Федеральной миграционной
службы России
Т.М.РЕГЕНТ

Приложение N 1
к приказу Минздравмедпрома
России, Госкомсанэпиднадзора
России и ФМС России
от 07.02.1995 г. N 26/14/30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИКО — САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ИЩУЩИХ УБЕЖИЩА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  1. Медико — санитарная помощь и обеспечение санитарно — эпидемиологического благополучия иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации, (далее — иммигрантам), осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан и санитарно — эпидемиологическом благополучии населения России.
  2. Медико — санитарная помощь и обеспечение санитарно — эпидемиологического благополучия иммигрантов осуществляются территориальными органами и учреждениями здравоохранения и госсанэпиднадзора, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности: в соответствии с договорами и в пределах финансирования мероприятий Федеральной миграционной программы; за счет личных средств иммигрантов, а также благотворительных взносов и пожертвований организаций, предприятий, в том числе международных, а также других внебюджетных источников.
  3. Медико — санитарная помощь и государственный санитарно — эпидемиологический надзор осуществляются на основании и в пределах заключенных договоров: 3.1. в местах временного содержания иммигрантов при постах иммиграционного контроля — по вызову сотрудников территориальных органов и учреждений Федеральной миграционной службы России; 3.2. на фельдшерско — акушерских пунктах (ФАП) в центрах временного размещения иммигрантов; 3.3. при необходимости консультативная помощь и лечебно — диагностические мероприятия проводятся в лечебно — профилактических учреждениях по направлению сотрудника ФАПа центра временного размещения иммигрантов.
  4. Объем оказания медико — санитарной помощи иммигрантам: 4.1. В местах временного содержания при постах иммиграционного контроля, при подозрении на инфекционные и паразитарные заболевания, проводится медицинский осмотр иммигранта и необходимые санитарно — противоэпидемические мероприятия, а также оказание первой медицинской помощи при острых внезапных состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни больного и окружающих, несчастных случаях, отравлениях и травмах, родах и острых состояниях в период беременности. 4.2. На ФАПах в центрах временного размещения иммигрантов осуществляются: 4.2.1. Осмотр с целью выявления инфекционных и паразитарных заболеваний; направление в территориальные лечебно — профилактические учреждения для обследования в объеме требований медицинского сертификата лица, ищущего убежища на территории Российской Федерации. 4.2.2. Санитарная обработка прибывающих лиц и багажа. 4.2.3. Карантинная изоляция лиц, прибывших без документов, по эпидпоказаниям, а также из стран, неблагополучных по особо опасным инфекциям. 4.2.4. Проведение обязательных профилактических прививок детям против туберкулеза, полиомиелита, дифтерии, коклюша, столбняка, кори, паротита; взрослым против дифтерии и столбняка, а также других прививок по показаниям, в зависимости от эпидситуации в территории предполагаемого размещения иммигранта на постоянное место жительства. 4.2.5. Оказание медицинской помощи в пределах своей компетенции при острых заболеваниях, травмах, несчастных случаях, отравлениях. Патронирование беременных и рожениц, а также новорожденных и детей до 1 года. 4.3. В территориальных лечебно — профилактических учреждениях: 4.3.1. Медицинское освидетельствование в объеме медицинского сертификата лица, ищущего убежища на территории России. Обязательное лабораторное обследование осуществляется с целью выявления: туберкулеза, ВИЧ — инфекции, кожно — венерических заболеваний: холеры, дифтерии, малярии и гельминтозов (по клиническим и эпидемиологическим показаниям). Дополнительные лабораторные обследования проводятся по эпидпоказаниям и с учетом эпидситуации в стране выбытия иммигранта. Оформление и выдача медицинского сертификата. 4.3.2. Оказание скорой и неотложной медицинской помощи, а также обследование и лечение по направлению сотрудников ФАПа центра временного размещения иммигрантов.
  5. Дорогостоящие виды медицинской помощи, подлежащие финансированию из республиканского бюджета Российской Федерации, предоставляются иммигрантам только при наличии предварительной оплаты.
  6. Медико — санитарная помощь и обеспечение санитарно — эпидемиологического благополучия иммигрантов, получивших в установленном порядке статус беженца или вынужденного переселенца, оказываются органам и учреждениям здравоохранения и госсанэпидслужбы Российской Федерации в соответствии с Федеральной миграционной программой и в пределах бюджетных средств, выделенных для ее реализации.

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Н.Н.ВАГАНОВ

Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
санитарно — эпидемиологического
надзора Российской Федерации
С.В.СЕМЕНОВ

Первый заместитель Руководителя
Федеральной миграционной службы
Российской Федерации
Ю.В.РОЩИН

Приложение N 2
к приказу Минздравмедпрома
России, Госкомсанэпиднадзора
России и ФМС России
от 07.02.1995 г. N 26/14/30

                       МЕДИЦИНСКИЙ СЕРТИФИКАТ      ЛИЦА, ИЩУЩЕГО УБЕЖИЩА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(наименование лечебно — профилактического учреждения)


адрес N телефона

     Дан             ______________________________________________                                  фамилия, имя, отчество

Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________

Прибывшему (ей) из ___________________________________________

Проживающему в Российской Федерации временно/постоянно (ненужное зачеркнуть) по адресу ______________________________


в том, что он (она) прошел(а) медицинское освидетельствование лабораторное обследование на:

NN Вид обследования, осмотра Дата Результат

  1. Туберкулез (флюорография)
  2. ВИЧ — инфекция
  3. Кожно — венерологические заболевания
  4. Холера (по показаниям)
  5. Малярия (по показаниям)
  6. Бактерионосительство дифтерии (по показаниям)
  7. Гельминтозы (по показаниям)
  8. Осмотр на: педикулез

    чесотку

  9. Прочие

Осмотр специалистами

  Специалист     Дата      Данные осмотра    Ф.И.О.врача,   Личная                                              подпись        печать                                              разборчиво     врача   

ТЕРАПЕВТ ХИРУРГ НЕВРОПАТОЛОГ ОКУЛИСТ ЛОР ГИНЕКОЛОГ ПЕДИАТР ДРУГИЕ

Сведения о профилактических прививках, подтвержденных документами

                      Вакцинация          Ревакцинация                                                                       Подпись,   Прививки против дата препарат доза  дата препарат доза                                                                      печать                    серия, N контроля    серия, N контроля            
  1. Туберкулез
  2. Полиомиелит
  3. Дифтерия, коклюш, столбняк
  4. Корь
  5. Паротит
  6. Другие по показаниям

Заключение о состоянии здоровья иммигранта: _____________________



МЕСТО

  ПЕЧАТИ           Главный врач _________________________________                                         подпись

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Н.Н.ВАГАНОВ

Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
санитарно — эпидемиологического
надзора Российской Федерации
С.В.СЕМЕНОВ

Первый заместитель Руководителя
Федеральной миграционной службы
Российской Федерации
Ю.В.РОЩИН

Приложение N 3
к приказу Минздравмедпрома
России, Госкомсанэпиднадзора
России и ФМС России
от 07.02.1995 г. N 26/14/30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ, ИХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ НА МЕСТАХ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИКО — САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ИММИГРАНТАМ

Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Государственный комитет санитарно — эпидемиологического надзора Российской Федерации, Федеральная миграционная служба России, их территориальные органы и учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными обязательствами России, а также настоящим Положением.

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1.1. Координация деятельности министерств, ведомств, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, по реализации государственной миграционной политики, направленной на обеспечение санитарно — эпидемиологического благополучия и охрану здоровья населения Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев. 1.2. Разработка и участие в пределах своей компетенции в реализации Федеральных и региональных целевых программ. 1.3. Организация и осуществление медицинской помощи иммигрантам. 1.4. Обеспечение санитарно — эпидемиологического благополучия иммигрантов и населения принимающих территорий. 1.5. Разработка необходимых для регулирования миграционных процессов руководящих, методических и нормативных документов по вопросам медико — санитарной помощи и обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия иммигрантов. 1.6. Взаимный обмен соответствующей информацией в пределах компетенции с учетом существующих и предполагаемых миграционных потоков. 1.7. Совместное участие в международном сотрудничестве по проблемам миграции населения.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

2.1. Обеспечение единства требований в реализации государственной миграционной политики. 2.2. Исключительное право Федеральной миграционной службы России, ее территориальных органов и учреждений на выбор и ежегодное уточнение территорий для временного размещения иммигрантов и постоянного проживания беженцев и вынужденных переселенцев с учетом рекомендаций органов и учреждений Государственной санитарно — эпидемиологической службы Российской Федерации, а также на выбор учреждений и организаций, осуществляющих медико — санитарную помощь иммигрантам; приоритет законодательства в области миграции в определении и направлении миграционных потоков. 2.3. Исключительное право органов и учреждений Государственной санитарно — эпидемиологической службы Российской Федерации на определение государственной политики по обеспечению санитарно — эпидемиологического благополучия и охране здоровья граждан России и иммигрантов, на организацию и осуществление государственного санитарно — эпидемиологического надзора в местах приема, временного размещения и постоянного расселения мигрантов; приоритет санитарного законодательства в области государственного управления, контроля санитарно — эпидемиологической обстановки и профилактики инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний в территориях размещения мигрантов. 2.4. Исключительное право органов и учреждений здравоохранения Российской Федерации на определение государственной политики по охране здоровья граждан России и иммигрантов; приоритет законодательства по охране здоровья населения в определении объемов и качества медицинской помощи иммигрантам.

      Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ                МИНЗДРАВМЕДПРОМА РОССИИ,  ГОСКОМСАНЭПИДНАДЗОРА                РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ

3.1. МИНЗДРАВМЕДПРОМ РОССИИ, органы и учреждения здравоохранения в пределах своей компетенции осуществляют: — разработку основ государственной политики в области охраны здоровья иммигрантов; — проведение совместно с территориальными учреждениями госсанэпидслужбы медицинского освидетельствования иммигрантов и выдачу медицинского сертификата; — оказание медицинской помощи иммигрантам в местах временного содержания при пунктах иммиграционного контроля, на фельдшерско — акушерских пунктах в центрах временного размещения иммигрантов и в территориальных лечебно — профилактических учреждениях в соответствии с заключенными договорами; — контроль за качеством оказания медицинской помощи, предоставляемой иммигрантам в лечебно — профилактических учреждениях, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; — лицензирование и сертификацию медицинских учреждений государственной (муниципальной) и негосударственной систем здравоохранения, оказывающих медико — санитарную помощь иммигрантам, на этот вид деятельности; — разработку нормативов и стандартов медицинской помощи иммигрантам, контроль за их соблюдением; — разработку предложений по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования иммигрантов, а также по использованию внебюджетных источников финансирования медико — санитарной помощи этой категории граждан; — координацию деятельности лечебно — профилактических учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по оказанию медико — санитарной помощи мигрантам; — участие в международном сотрудничестве, в разработке и выполнении международных договоров Российской Федерации по вопросам обеспечения прав иммигрантов на охрану здоровья. 3.2. ГОСКОМСАНЭПИДНАДЗОР РОССИИ, органы и учреждения госсанэпидслужбы в пределах своей компетенции осуществляют: — разработку основ государственной политики по обеспечению санитарно — эпидемиологического благополучия и охране здоровья населения России и иммигрантов; — выдачу заключений о возможности размещения беженцев, вынужденных переселенцев и иммигрантов в местах их временного содержания и постоянного проживания с учетом санитарно — эпидемиологической обстановки; — приостановление или полное прекращение деятельности по размещению, проектированию, строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию предприятий, сооружений и иных объектов жизнеобеспечения иммигрантов в случае нарушения гигиенических нормативов, санитарных норм и правил, а также невыполнения мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения; — государственный контроль за выполнением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, планов, программ и т.д.; — государственный санитарно — эпидемиологический надзор в местах размещения беженцев, вынужденных переселенцев и иммигрантов; — проведение комплекса санитарно — гигиенических и противоэпидемических мероприятий на основе заключенных договоров; — привлечение в установленном порядке виновных лиц к административной ответственности, направление материалов о привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в случае нарушения требований санитарного законодательства, причинения или угрозы причинения вреда вследствие этого здоровью человека; — участие в международном сотрудничестве, разработке и выполнении международных договоров Российской Федерации по обеспечению санитарно — эпидемиологического благополучия иммигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев. 3.3. ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ в пределах своей компетенции осуществляет: — разработку государственной политики в области миграции; — определение мест временного размещения иммигрантов и территорий постоянного места жительства беженцев и вынужденных переселенцев; — финансовое обеспечение оснащения и деятельности мест временного содержания иммигрантов при постах иммиграционного контроля и фельдшерско — акушерских пунктов в центрах временного размещения иммигрантов, а также оказания медико — санитарной помощи органам и учреждениям здравоохранения и санэпидслужбы в пределах заключенных договоров; — участие в международном сотрудничестве, разработке и выполнении международных договоров Российской Федерации по проблемам миграции.

Раздел 4. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Федеральная миграционная служба России, Госкомсанэпиднадзор России и Минздравмедпром России, а также их территориальные органы и учреждения обмениваются информацией без взаимных расчетов. 4.1. Федеральная миграционна служба России, ее территориальные органы и учреждения представляют: правила, инструкции, нормативные и другие документы по реализации государственной миграционной политики; сведения о прибывающих иностранных гражданах, лицах без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации, и, при необходимости, о лицах, следующих транзитом; информацию о предполагаемых местах временного размещения и расселения на постоянное место жительства иммигрантов; своевременную информацию о расторжении договоров на оказание медико — санитарной помощи, об изменении порядка финансирования мероприятий Федеральной миграционной программы. 4.2. Госкомсанэпиднадзор России, органы и учреждения госсанэпидслужбы представляют: правила, инструкции, нормативные и другие документы по организации и осуществлению государственного санитарно — эпидемиологического надзора, утвержденные Госкомсанэпиднадзором России; заключение о проведении санитарно — эпидемиологической экспертизы мест предполагаемого временного размещения и постоянного места жительства иммигрантов; в соответствии с информацией ВОЗ, перечень стран, неблагополучных по особо опасным инфекциям, а также сведения о заболеваемости особо опасными инфекциями на территории Российской Федерации. 4.3. Минздравмедпром России, территориальные органы управления здравоохранением представляют: правила, инструкции, нормативные и другие документы по оказанию медицинской помощи населению, утвержденные Минздравмедпромом России, в рамках которых оказывается медицинская помощь мигрантам; информацию о состоянии здоровья и заболеваемости населения; перечень лечебно — профилактических учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющих лицензию на оказание медико — санитарной помощи иммигрантам.

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Н.Н.ВАГАНОВ

Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
санитарно — эпидемиологического
надзора Российской Федерации
С.В.СЕМЕНОВ

Первый заместитель Руководителя
Федеральной миграционной службы
Российской Федерации
Ю.В.РОЩИН


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30 января 1995 г.

N 86-РЗП

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЛУЖБОЙ «МОССОЦГАРАНТИЯ» ПАТРОНАЖНЫХ МЕДИКО — СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОДИНОКИМ ПОЖИЛЫМ ГРАЖДАНАМ

В целях практической реализации постановления правительства Москвы от 30 августа 1994 г. N 709 и расширения услуг одиноким пожилым гражданам, заключившим с «Моссоцгарантией» договор купли — продажи жилой площади в собственность г. Москвы с правом пожизненного содержания в обмен на гарантированные услуги: 1. Комитету социальной защиты населения Москвы (Сырников И.К.), «Московской социальной гарантии» (Белов А.Г.): 1.1. Определить организацию, которая будет оказывать одиноким пожилым гражданам, заключившим договор купли — продажи жилой площади в собственность г. Москвы, патронажные медико — социальные услуги наряду с услугами, оказываемыми органами здравоохранения и социальной защиты. 1.2. Оказать содействие в размещении филиалов и пунктов указанной организации в местах проживания основных групп обслуживаемых граждан, используя учреждения, принадлежащие Комитету социальной защиты населения Москвы. 1.3. В месячный срок разработать и утвердить порядок оказания патронажных медико — социальных услуг одиноким пожилым гражданам. 1.4. Разрешить возмещение расходов по оказанию патронажных медико — социальных услуг одиноким пожилым гражданам производить в пределах выделенных на эти цели ассигнований, а также за счет внебюджетных источников. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель премьера
правительства Москвы
В.А.КОРОБЧЕНКО


Exit mobile version