Recipe.Ru

Вопрос: Действительно ли нормой части 8 статьи 24 Закона «О рекламе» установлена направленность рекламы медицинских изделий для медицинских и фармацевтических работников только в печатных изданиях? (Консультация эксперта, 2015)

Вопрос: Действительно ли нормой части 8 статьи 24 Закона «О рекламе» установлена направленность рекламы медицинских изделий для медицинских и фармацевтических работников только в печатных изданиях?

Ответ: В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 03.02.2015) реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. По нашему мнению, буквальное толкование данной нормы Закона однозначно указывает на то, что требование о направленности указанной рекламы исключительно на медицинских и фармацевтических работников относится только к рекламе в специализированных печатных изданиях. С точки зрения обычной логики и здравого смысла это требование также сложно распространить на рекламу в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, так как не ясно, каким образом участники таких мероприятий будут подтверждать свою принадлежность к профессии.

Директор юридической
компании «Юнико-94»
М.И.МИЛУШИН
26.02.2015


Exit mobile version