Recipe.Ru

Статья. «Реклама БАД: новые правила игры» (Д.Крылов) («Фармацевтический вестник», 2007, N 42)

«Фармацевтический вестник», 2007, N 42

РЕКЛАМА БАД: НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

По данным Роспотребнадзора, наиболее острой проблемой при обороте БАД является недостоверная реклама. Данные чиновников подтверждают и цифры маркетинговых исследований — российский потребитель более не склонен доверять уверениям рекламодателей о «чудесных свойствах» тех или иных биологически активных добавок. О том, какие ходы и работающие рекламные концепции приходится разрабатывать в условиях жесткого давления государства и растущего недоверия потребителей к добросовестным производителям БАД, в интервью «ФВ» рассказала директор рекламной службы ЗАО «Фармацевтическая компания «Экомир» Екатерина Федяева.

Д.КРЫЛОВ
Подписано в печать
25.12.2007


Exit mobile version