ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
от 5 ноября 2015 г. N 1171
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА»
В целях совершенствования деятельности учреждений Роспотребнадзора по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю: 1. Утвердить методические рекомендации «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (приложение). 2. Считать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.12.2010 N 461 «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания». 3. Руководителям учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека внедрить и использовать методические рекомендации в работе. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.Ю.ПОПОВА
Утверждены
приказом Роспотребнадзора
от 5 ноября 2015 г. N 1171
ГОСУДАРСТВЕННОЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МР 5.1.01106-15
- Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Л.М.Симкалова, В.Н.Гришина, И.А.Артемьева, О.В.Митрохин, М.В.Хмура, О.А.Родюкова, Е.В.Жук), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (А.В.Иваненко, Г.Г.Скородумова), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербурге» (Ю.Н.Коржаев, А.Е.Куркин).
- Утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Поповой «__» ______________ 2015 г.
- Область применения
1.1. Настоящие методические рекомендации (далее — рекомендации) применяются для формирования государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора: федеральных бюджетных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации Роспотребнадзора, иных федеральных бюджетных учреждений здравоохранения Роспотребнадзора; федеральных бюджетных учреждений науки — научно-исследовательских институтов Роспотребнадзора. 1.2. Рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» (с изменениями на 2 июля 2015 года).
2. Нормативные ссылки
Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст. 69/2 п.п. 3 — 4). Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей». Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания». Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями).
3. Основные термины и определения
Административный регламент исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг — нормативный правовой акт, определяющий последовательность действий Роспотребнадзора его территориальных органов и учреждений (административные процедуры), обеспечивающих исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций. Государственное задание — документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения государственных функций).
4. Общие положения
4.1. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — государственное задание) федеральными государственными учреждениями Роспотребнадзора: федеральными бюджетными учреждениями здравоохранения — центрами гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и иными учреждениями здравоохранения Роспотребнадзора; федеральными бюджетными учреждениями науки — научными организациями Роспотребнадзора.
5. Формирование (изменение) государственного задания
5.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения, с учетом предложений федерального государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения федеральным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 5.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. 5.3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1. 5.4. При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. 5.5. Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Роспотребнадзору лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее — субсидия) в отношении: а) федеральных бюджетных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и иных учреждений здравоохранения Роспотребнадзора: б) федеральных бюджетных учреждений науки — научных организаций Роспотребнадзора. 5.6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 5.7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии федеральным государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания федеральному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание. 5.8. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным Роспотребнадзором ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее — ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — базовый (отраслевой) перечень): Государственное задание формируется и утверждается в следующем порядке: а) федеральные бюджетные учреждения здравоохранения — центры гигиены и эпидемиологии в субъекте Российской Федерации Роспотребнадзора, на основании доведенных Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (далее Управление) количественных показателей и показателей качества государственных услуг для формирования государственного задания, уточняют эти показатели, формируют проект государственного задания и направляют его в Управление на согласование. Согласованное государственное задание направляется в электронном виде и на бумажных носителях Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации в Роспотребнадзор для утверждения. б) иные федеральных бюджетных учреждений здравоохранения — Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, Информационно-методический центр «Экспертиза» Роспотребнадзора, Центр гигиенического образования и воспитания Роспотребнадзора, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора на основании доведенных Роспотребнадзором количественных показателей и показателей качества государственных услуг для формирования государственного задания, уточняют эти показатели, формируют проект государственного задания и направляют его в электронном виде и на бумажных носителях в Роспотребнадзор для утверждения; в) федеральные бюджетные учреждения науки — научные организации, находящиеся в ведении Роспотребнадзора, на основании доведенных Роспотребнадзором количественных показателей и показателей качества государственных услуг для формирования государственного задания, уточняют эти показатели, формируют проект государственного задания и направляют его в электронном виде и на бумажных носителях в Роспотребнадзор для утверждения. 5.9. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации. 5.10. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Роспотребнадзора и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральных государственных учреждений.
6. Требования к отчетности по выполнению государственного задания
6.1. Федеральные государственные учреждения Роспотребнадзора, представляют Роспотребнадзору отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 6.2. Отчет о выполнении государственного задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, формируется по итогам работы за отчетный период нарастающим итогом с начала года и направляется в электронном виде и на бумажном носителе в Роспотребнадзор не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6.3. Отчет о выполнении государственного задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 6.4. В числе показателей выполнения государственного задания является допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным и не влечет за собой изменения размера субсидий, устанавливается в пределах до 10% в большую или меньшую стороны от плановых показателей. 6.5. В целях организации исполнения государственного задания допускается разработка и утверждение совместного локального акта федерального государственного учреждения здравоохранения и Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации о взаимодействии, регламентирующего деятельность обоих учреждений по обеспечению надзора в рамках государственного задания. Данный документ должен предусматривать процедуру оформления поручений Управления на выполнение государственного задания, а также акта сдачи-приемки оказанных (выполненных) государственных услуг (работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
7.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 7.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni — нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi — объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; NW — нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Nун — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; Nси — затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее — не используемое для выполнения государственного задания имущество). 7.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее — общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (здравоохранении, образовании, науки и т.д.). 7.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении таких учреждений, которые непосредственно выполняют государственные услуги. 7.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 7.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования; в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 7.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 7.8. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 7.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента. 7.10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Роспотребнадзором, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 7.11. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 7.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 7.13. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном локальным нормативным актом Роспотребнадзора. 7.14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования; в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; з) затраты на приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 7.15. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте «ж» пункта 7.14 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. 7.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, а также локальными актами Роспотребнадзора. 7.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Роспотребнадзором. 7.18. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 7.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального государственного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 7.20. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным государственным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. 7.21. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями федерального государственного учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным государственным учреждением в соответствии с правовым актом федерального государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. 7.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 7.23. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному государственному учреждению. 7.24. Предоставление федеральному государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Роспотребнадзором с федеральным государственным учреждением (далее — соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 7.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 7.26. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления федеральным государственным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании в соответствии с пунктом 6.4 настоящих Методических рекомендаций, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Указанные требования, не распространяются на федеральное государственное учреждение, в отношение которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 7.27. Федеральные государственные учреждения представляют в Роспотребнадзор отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 7.28. Контроль за выполнением государственного задания федеральными государственными учреждениями осуществляет Роспотребнадзор.
Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по формированию государственного
задания на оказание
государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
федеральных государственных
учреждений Роспотребнадзора
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
»
»
20
г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование федерального государственного учреждения
Коды
(обособленного подразделения)
Форма по ОКУД
0506001
Дата
Виды деятельности федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) по сводному реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид федерального государственного учреждения
(указывается вид федерального государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел ____
- Наименование государственной услуги
Уникальный номер
2. Категории потребителей по базовому государственной услуги
(отраслевому) перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги Показатель качества государственной услуги Значение показателя качества государственной услуги наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги Показатель объема государственной услуги Значение показателя объема государственной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел ____
- Наименование работы
Уникальный номер
2. Категории потребителей по базовому работы
(отраслевому) перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых
государственное задание считается выполненным (процентов)
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>
- Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания _______________________
- Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания
- Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания 1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания _________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов
о выполнении государственного задания _________________________________
4.3. Иные требования к отчетности
о выполнении государственного задания _________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, <7> ______________________________
<1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. <2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ. <4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. <5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ. <6> Заполняется в целом по государственному заданию. <7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по формированию государственного
задания на оказание
государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
федеральных государственных
учреждений Роспотребнадзора
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N <1> на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов от "__" ______________ 20__ г.
Наименование федерального государственного учреждения
Коды
(обособленного подразделения)
Форма по ОКУД
0506001
Дата
Виды деятельности федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) по сводному реестру
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
Вид федерального государственного учреждения
(указывается вид федерального государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность _____________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел ____
- Наименование государственной услуги
Уникальный номер
2. Категории потребителей по базовому государственной услуги
(отраслевому) перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги Показатель качества государственной услуги наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги Показатель объема государственной услуги Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ____
- Наименование работы
Уникальный номер
2. Категории потребителей по базовому работы
(отраслевому) перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
»
»
20
г.
<1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. <2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.