Recipe.Ru

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26.04.2011 N 376 «О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2010 N 1987 и о внесении изменений в бухгалтерскую отчетность учреждений»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2011 г. N 376

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 29.10.2010 N 1987 И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях дальнейшего совершенствования порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет расходов, а также для детализации отчетности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» (в действующей редакции) приказываю: 1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29.10.2010 N 1987 «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы расходов государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы», изложив приложение 1 к приказу в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения: 2.1. Обеспечить сдачу проектов бюджетных смет расходов в финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения в соответствии с формой, указанной в пункте 1 настоящего приказа. 2.2. Обеспечить, начиная с отчета за второй квартал 2011 года, ежеквартальную сдачу приложения «Детализация отдельных статей расходов» к отчету по форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» в электронном виде и на бумажном носителе в Управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Начальнику финансово-экономического управления Н.В.Ковыршиной обеспечить прием проектов бюджетных смет расходов по утвержденным формам с учетом вносимых изменений. 4. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В.Грековой обеспечить прием и обработку приложения «Детализация отдельных статей расходов» к форме 0503127. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения И.Г.Третьякову.

Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Л.М.ПЕЧАТНИКОВ

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 26 апреля 2011 г. N 376

РАСШИФРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ СМЕТЫ РАСХОДОВ на 20__ год

Учреждение:
Раздел, подраздел: _____/______
Целевая статья:
Вид расходов:
Единица измерения: ____ руб.

     Экономическая классификация расходов     Номер    Код     Исчисленная                                                строки  статьи      сумма                                                                                                        1                        2        3          4                                                                                     Расходы бюджета - всего                     010    200                                                                                                  Оплата труда и начисления на выплаты по     020    210                     

оплате труда

Заработная плата 030 211

Прочие выплаты 040 212

Начисления на оплату труда 050 213

Оплата работ, услуг 060 220

Услуги связи 070 221

Транспортные услуги 080 222

Коммунальные услуги 090 223

оплата отопления и технологических нужд 100 223.1

оплата потребления электрической энергии 120 223.2

оплата водоснабжения помещений 130 223.3

оплата потребления газа 110 223.4

и др. 140 223.5

Арендная плата за пользование 150 224

Услуги по содержанию имущества 160 225

расходы на стирку белья 170 225.1

расходы на содержание в чистоте 180 225.2 помещений, зданий, дворов, иного имущества

расходы на техобслуживание и эксплуатацию 190 225.3 зданий

расходы на текущий ремонт оборудования и 200 225.4 инвентаря

расходы на текущий ремонт зданий и 210 225.5 помещений

расходы на капитальный ремонт 220 225.6

противопожарные мероприятия 230 225.7 (техобслуживание и ремонт пожарной сигнализации, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества)

и др. 240 225.8

Прочие услуги 250 226

расходы на ОСАГО 260 226.1

оплата охранных услуг 270 226.2

расходы на аттестацию рабочих мест 280 226.3

расходы на питание (договор) 290 226.4

противопожарные мероприятия (монтаж 300 226.5 пожарно-охранной сигнализации)

и др. 310 226.6

Безвозмездные и безвозвратные перечисления 320 240 организациям

Безвозмездные и безвозвратные перечисления 330 242 организациям, за исключением государств. и муниципальных организаций

Социальное обеспечение 340 260

пособия по социальной помощи населению 350 262

Прочие расходы 360 290

расходы на экологические платежи 370 290.1

и др. 380 290.2

Поступление нефинансовых активов 390 300

Увеличение стоимости основных средств 400 310

медицинское оборудование 410 310.1

медицинские инструментарии 420 310.2

прочие основные средства 430 310.3

Увеличение стоимости материальных запасов 440 340

расходы на питание 450 340.1

расходы не медикаменты и перевязочные 460 340.2 средства

расходы на приобретение мелкого и 470 340.3 хозяйственного инвентаря

приобретение мягкого инвентаря 480 340.4

ГСМ 490 340.5

котельно-печное топливо 500 340.6

прочие расходные материалы 510 340.7

ИТОГО РАСХОДОВ 520

Руководитель организации

Главный бухгалтер

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 26 апреля 2011 г. N 376

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ ПО ФОРМЕ 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ РАСХОДОВ

Учреждение:


на __________

Раздел, подраздел:
Целевая статья:
Вид расходов:
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.

       Экономическая           Номер    Код   Утвержденные Исполнено  Неисполненные     классификация расходов     строки статьи   бюджетные     через    назначения по                                                назначения  финансовые ассигнованиям                                                              органы                                                                                                                    1                 2       3         4           5            6                                                                                             Расходы бюджета - всего      010    200                                            

Оплата труда и начисления 020 210 на выплаты по оплате труда

Заработная плата 030 211

Прочие выплаты 040 212

Начисления на оплату труда 050 213

Оплата работ, услуг 060 220

Услуги связи 070 221

Транспортные услуги 080 222

Коммунальные услуги 090 223

оплата отопления и 100 223.1 технологических нужд

оплата потребления 120 223.2 электрической энергии

оплата водоснабжения 130 223.3 помещений

оплата потребления газа 110 223.4

и др. 140 223.5

Арендная плата за 150 224 пользование

Услуги по содержанию 160 225 имущества

расходы на стирку белья 170 225.1

расходы на содержание в 180 225.2 чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества

расходы на техобслуживание 190 225.3 и эксплуатацию зданий

расходы на текущий ремонт 200 225.4 оборудования и инвентаря

расходы на текущий ремонт 210 225.5 зданий и помещений

расходы на капитальный 220 225.6 ремонт

противопожарные 230 225.7 мероприятия (техобслуживание и ремонт пожарной сигнализации, противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества)

и др. 240 225.8

Прочие услуги 250 226

расходы на ОСАГО 260 226.1

оплата охранных услуг 270 226.2

расходы на аттестацию 280 226.3 рабочих мест

расходы на питание 290 226.4 (договор)

противопожарные 300 226.5 мероприятия (монтаж пожарно-охранной сигнализации)

и др. 310 226.6

Безвозмездные и 320 240 безвозвратные перечисления организациям

Безвозмездные и 330 242 безвозвратные перечисления организациям, за исключением государств. и муниципальных организаций

Социальное обеспечение 340 260

пособия по социальной 350 262 помощи населению

Прочие расходы 360 290

расходы на экологические 370 290.1 платежи

и др. 380 290.2

Поступление нефинансовых 390 300 активов

Увеличение стоимости 400 310 основных средств

медицинское оборудование 410 310.1

медицинский инструментарий 420 310.2

прочие основные средства 430 310.3

Увеличение стоимости 440 340 материальных запасов

расходы на питание 450 340.1

расходы на медикаменты и 460 340.2 перевязочные средства

расходы на приобретение 470 340.3 мелкого и хозяйственного инвентаря

приобретение мягкого 480 340.4 инвентаря

ГСМ 490 340.5

котельно-печное топливо 500 340.6

прочие расходные материалы 510 340.7

ИТОГО РАСХОДОВ 520


Руководитель организации

Главный бухгалтер

«__» _________ 201__ г.


Exit mobile version