Вступил в силу с 1 июня 2007 года (пункт 2 данного документа). Текст документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
9 июля 2007 г.
N 185/132
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ОТ 11.11.05 N 330/128
Примечание.
В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Приказ Минздрава МО и МОФОМС от 26.05.2005 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» имеет номер 128/65, а не 128/25.
Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/25 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Дополнить перечень ОВП, финансируемых по подушевым нормативам двух типов, согласно приложению N 1. Приложение N 1 в следующей редакции прилагается. 2. Приказ вступает в силу с 01.06.2007 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ
Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА
Приложение
к приказу МЗ МО и МОФОМС
от 09.07.2007 г. N 185/132
ОТНЕСЕНИЕ ОВП
К ТИПАМ ПОДУШЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
N Муниципальное Наименование ЛПУ п/п образование Тип "А" (интегрированный) 1. Ногинский район Мамонтовская участковая больница
Вступил в силу с 1 июля 2007 года (пункт 2 данного документа). Текст документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
2 июля 2007 г.
N 182/125
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ОТ 11.11.05 N 330/128
Примечание.
В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Приказ Минздрава МО и МОФОМС от 26.05.2005 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» имеет номер 128/65, а не 128/25.
Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/25 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Дополнить перечень ОВП, финансируемых по подушевым нормативам двух типов, согласно приложению N 1. Приложение N 1 в следующей редакции прилагается. 2. Приказ вступает в силу с 01.07.2007 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ
Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА
Приложение
к приказу МЗ МО и МОФОМС
от 02.07.2007 г. N 182/125
ОТНЕСЕНИЕ ОВП
К ТИПАМ ПОДУШЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
N Муниципальное Наименование ЛПУ п/п образование Тип "А" (интегрированный)
- Орехово-Зуевский район МУЗ «Демиховская участковая
больница»
- Орехово-Зуевский район МУЗ «Авсюнинская участковая
больница»
- Клинский район МУЗ «Участковая больница
Решетниковского поселкового округа»
- Клинский район МУЗ «Нудольская участковая
больница»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
25 июня 2007 г.
N 31/159-инф.
Департамент здравоохранения города Москвы информирует о том, что в целях подготовки информации для доклада первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.И.Швецовой, необходимо представить сведения по вопросу реализации Резолюции собрания хозяйственно-экономического актива Департамента здравоохранения города Москвы по итогам работы в 2006 году и задачам на 2007 год в управление организации медицинской помощи (каб. N 610, Зарубину Н.М., тел. 251-78-33, факс 251-11-50) сроком до 10.07.2007 г. Обращаю Ваше внимание на соблюдение сроков представления информации.
Заместитель руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
В.А.ШЕВЧЕНКО
РЕЗОЛЮЦИЯ
СОБРАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АКТИВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ В 2006 ГОДУ И ЗАДАЧАМ НА 2007 ГОД
16 марта 2007 года.
Заслушав и обсудив доклад руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.П.Сельцовского, собрание хозяйственно-экономического актива констатирует, что в 2006 году Департаментом здравоохранения города Москвы, управлениями здравоохранения административных округов, учреждениями, предприятиями и организации системы городского здравоохранения проводилась целенаправленная работа по реализации Городской целевой программы «Столичное здравоохранение» на 2006-2007 гг., приоритетного национального Проекта «Здоровье», Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка, направленная на повышение эффективности медицинского обеспечения населения города. Выполнение территориальной программы государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи на основе медико-экономических стандартов за счет городского бюджета и средств МГ ФОМС, оставалась одним из основных городских медицинских приоритетов. Реализация действующих целевых городских программ позволила улучшить организацию медицинского обеспечения населения города, внедрить в практику работы Московского здравоохранения современные лечебно-диагностические технологии, поднять на новый уровень качество оказания медицинской помощи по ряду основных заболеваний. В 2006 году по разделу «Целевая диспансеризация населения» программы «Столичное здравоохранение» осмотрены свыше 1 млн. 400 тыс. детей и более 300 тыс. подростков. По приоритетному национальному проекту «Здоровье» в 2006 г. диспансеризацию прошли 73843 человека занятых в бюджетной сфере, дополнительные медицинские осмотры прошли 117857 человек занятых на предприятиях с вредными и (или) опасными производственными факторами. В 2006 г. за счет средств инвестиционной программы Правительства Москвы на станцию поставлено 105 автомашин «скорой помощи» на сумму 70 млн. рублей. Кроме того, в 2006 г. была осуществлена дополнительная целевая закупка 87 автомашин скорой помощи на сумму 39 млн. рублей. По приоритетному национальному проекту «Здоровье» в 2006 году на станцию поставлено 118 автомашин, в том числе 2 реанимационных автомобиля с кувезами на сумму 70 млн. рублей. Реализация мероприятий Программы обеспечила дальнейшее совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи. Мероприятия программы «Столичное здравоохранение» по развитию специализированной медицинской помощи больным с распространенными видами заболеваний ориентированы на внедрение современных организационных и лечебно-диагностических технологий оказания медицинских услуг. В 2006 г. отпущено льготных лекарственных препаратов на сумму 10 млрд. 411 млн. рублей, в том числе по федеральным льготным категориям граждан — 7 млрд. 435 млн. рублей, по региональным — 2 млрд. 976 млн. рублей. Фактические затраты на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан составили 4,2 млрд. рублей за счет федерального бюджета и 3,2 млрд. рублей за счет бюджета города Москвы с учетом авансовых платежей в последнем случае. Таким образом, задолженность федерального бюджета в 2006 г. составила 3,2 млрд. рублей. В рамках реализации мероприятий Программы по подготовке кадров и социальной защите медицинских работников на Московском факультете РГМУ ежегодно проходят подготовку 240 человек, 180 выпускников которого в 2006 году приступили к работе в первичном звене по специальностям «Терапия» и «Педиатрия». В МГМСУ направлено 75 человек на подготовку врачей скорой помощи. В 2006 году прошли повышение квалификации более 9100 врачей и 7500 специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошли аттестацию 4266 врачей, 50 провизоров, 4475 средних медицинских работников, 34 фармацевта. В медицинских образовательных учреждениях города созданы комиссии по распределению выпускников. Одним из серьезнейших факторов закрепления молодых специалистов является решение их социально-бытовых проблем. В этой связи, молодым специалистам амбулаторно-поликлинической службы в рамках программы Правительства Москвы «Молодой семье — доступное жилье» выделено 245 квартир по договору субаренды. В рамках реализации программы «Столичное здравоохранение» в 105 учреждениях здравоохранения проведен капитальный ремонт, на 38 объектах разработана проектно-сметная документация, введены в эксплуатацию 11 объектов здравоохранения. В текущем году в учреждениях здравоохранения, имеющих в своем составе отделения реанимации и операционные, продолжается работа по установке систем аварийного энергоснабжения. К настоящему времени системы смонтированы в 10 ЛПУ, в 52 — проводятся работы по установке. По программе «Столичное здравоохранение» в рамках выделенных ассигнований на оснащение учреждений здравоохранения оборудованием и предметами длительного пользования в 2006 г. проведена закупка медицинского оборудования на сумму 1,48 млрд. рублей. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в 117 амбулаторно-поликлинических учреждениях осуществлена поставка 332 единиц диагностического оборудования на сумму 272,97 млн. рублей. Вместе с тем актив констатирует, что, несмотря на достигнутые положительные результаты в работе городского здравоохранения, имеется тенденция к росту заболеваемости по ряду классов болезней как взрослого, так детского населения и подростков. Особую актуальность сохраняет проблема наркомании и токсикомании, особенно в подростковом возрасте. Выявляются недостатки в подведомственных учреждениях в организации лечебно-диагностического процесса и контроля за качеством оказываемой медицинской помощи, нарушения принципов деонтологии и медицинской этики. Имеют место и случаи нарушений в финансово-хозяйственной деятельности лечебных учреждений. Собрание хозяйственно-экономического актива оценивает работу городского здравоохранения положительно и считает основными задачами на 2007 год следующие: — продолжение работы по выполнению Городской целевой программы «Столичное здравоохранение» на 2006-2007 гг., приоритетного национального Проекта «Здоровье», Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 г., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 928-ПП, в связи с объявлением 2007 года в столице Годом ребенка; — обеспечение охраны здоровья матери и ребенка, а также реализация городской целевой среднесрочной программы по развитию материально-технической базы лечебных учреждений детского здравоохранения; — безусловное выполнение территориальной программы государственных гарантий обеспечения населения г. Москвы бесплатной медицинской помощью в необходимом объеме и высокого качества; — повышение доступности медицинского обслуживания за счет дальнейшего совершенствования амбулаторно-поликлинического звена в системе городского здравоохранения; повышение эффективности и качества оказания специализированной медицинской помощи больным с распространенными видами заболеваний; — более полное удовлетворение населения г. Москвы в высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе за счет развития и дальнейшего совершенствования указанной помощи в городских лечебно-профилактических учреждениях; — усиление контроля за рациональным и экономичным использованием ресурсов отрасли (совершенствование медико-экономических стандартов, усиление контроля за целевым использованием финансовых средств, оптимизация единой закупочной системы оборудования, аппаратуры, расходных материалов и лекарственных препаратов); — более активное использование научного потенциала клинических кафедр медицинских ВУЗов в практике работы лечебно-профилактических учреждений городского здравоохранения; — сохранение и дальнейшее совершенствование медицинского обеспечения ветеранов за счет постоянного контроля за медицинским и лекарственным обеспечением; внеочередным медицинским обслуживанием; организацией в стационарах «медико-социальных коек»; обеспечением безотказной медицинской помощи на дому; — более эффективное использование потенциала негосударственных медицинских структур для реализации городских программ медицинского обеспечения населения; постоянный контроль и совершенствование существующей системы лекарственного обеспечения населения (льготного, в стационарах, в розничной торговле); — поддержка актуальных для городского здравоохранения научных разработок, строгий контроль за внедрением и эффективностью их результатов; — рост кадрового потенциала отрасли.
Реализация указанных направлений деятельности городского здравоохранения позволит сохранить и укрепить здоровье населения г. Москвы за счет устойчивого и сбалансированного функционирования системы здравоохранения столицы.