Recipe.Ru

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 09.07.2007 N 185/132 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 02.07.2007 N 182/125 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 25.06.2007 N 31/159-инф. <О представлении сведений по вопросу реализации Резолюции собрания хозяйственно-экономического актива Департамента здравоохранения города Москвы по итогам работы в 2006 году и задачам на 2007 год>

Вступил в силу с 1 июня 2007 года (пункт 2 данного документа). Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

ПРИКАЗ

9 июля 2007 г.

N 185/132

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ОТ 11.11.05 N 330/128


Примечание.
В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Приказ Минздрава МО и МОФОМС от 26.05.2005 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» имеет номер 128/65, а не 128/25.


Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/25 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Дополнить перечень ОВП, финансируемых по подушевым нормативам двух типов, согласно приложению N 1. Приложение N 1 в следующей редакции прилагается. 2. Приказ вступает в силу с 01.06.2007 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ

Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА

Приложение
к приказу МЗ МО и МОФОМС
от 09.07.2007 г. N 185/132

ОТНЕСЕНИЕ ОВП
К ТИПАМ ПОДУШЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   N        Муниципальное                Наименование ЛПУ            п/п        образование                                                                                                                                   Тип "А" (интегрированный)                                                                                           1.  Ногинский район           Мамонтовская участковая больница   

Вступил в силу с 1 июля 2007 года (пункт 2 данного документа). Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

ПРИКАЗ

2 июля 2007 г.

N 182/125

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ОТ 11.11.05 N 330/128


Примечание.
В официальном тексте документа видимо допущена опечатка: Приказ Минздрава МО и МОФОМС от 26.05.2005 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» имеет номер 128/65, а не 128/25.


Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/25 «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Дополнить перечень ОВП, финансируемых по подушевым нормативам двух типов, согласно приложению N 1. Приложение N 1 в следующей редакции прилагается. 2. Приказ вступает в силу с 01.07.2007 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ

Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА

Приложение
к приказу МЗ МО и МОФОМС
от 02.07.2007 г. N 182/125

ОТНЕСЕНИЕ ОВП
К ТИПАМ ПОДУШЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   N        Муниципальное                Наименование ЛПУ            п/п        образование                                                                                                                                   Тип "А" (интегрированный)                      
  1. Орехово-Зуевский район МУЗ «Демиховская участковая

    больница»

  2. Орехово-Зуевский район МУЗ «Авсюнинская участковая

    больница»

  3. Клинский район МУЗ «Участковая больница

    Решетниковского поселкового округа»

  4. Клинский район МУЗ «Нудольская участковая

    больница»


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

25 июня 2007 г.

N 31/159-инф.

Департамент здравоохранения города Москвы информирует о том, что в целях подготовки информации для доклада первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.И.Швецовой, необходимо представить сведения по вопросу реализации Резолюции собрания хозяйственно-экономического актива Департамента здравоохранения города Москвы по итогам работы в 2006 году и задачам на 2007 год в управление организации медицинской помощи (каб. N 610, Зарубину Н.М., тел. 251-78-33, факс 251-11-50) сроком до 10.07.2007 г. Обращаю Ваше внимание на соблюдение сроков представления информации.

Заместитель руководителя Департамента
здравоохранения города Москвы
В.А.ШЕВЧЕНКО

РЕЗОЛЮЦИЯ
СОБРАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АКТИВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ В 2006 ГОДУ И ЗАДАЧАМ НА 2007 ГОД

16 марта 2007 года.

Заслушав и обсудив доклад руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.П.Сельцовского, собрание хозяйственно-экономического актива констатирует, что в 2006 году Департаментом здравоохранения города Москвы, управлениями здравоохранения административных округов, учреждениями, предприятиями и организации системы городского здравоохранения проводилась целенаправленная работа по реализации Городской целевой программы «Столичное здравоохранение» на 2006-2007 гг., приоритетного национального Проекта «Здоровье», Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка, направленная на повышение эффективности медицинского обеспечения населения города. Выполнение территориальной программы государственных гарантий оказания населению города Москвы бесплатной медицинской помощи на основе медико-экономических стандартов за счет городского бюджета и средств МГ ФОМС, оставалась одним из основных городских медицинских приоритетов. Реализация действующих целевых городских программ позволила улучшить организацию медицинского обеспечения населения города, внедрить в практику работы Московского здравоохранения современные лечебно-диагностические технологии, поднять на новый уровень качество оказания медицинской помощи по ряду основных заболеваний. В 2006 году по разделу «Целевая диспансеризация населения» программы «Столичное здравоохранение» осмотрены свыше 1 млн. 400 тыс. детей и более 300 тыс. подростков. По приоритетному национальному проекту «Здоровье» в 2006 г. диспансеризацию прошли 73843 человека занятых в бюджетной сфере, дополнительные медицинские осмотры прошли 117857 человек занятых на предприятиях с вредными и (или) опасными производственными факторами. В 2006 г. за счет средств инвестиционной программы Правительства Москвы на станцию поставлено 105 автомашин «скорой помощи» на сумму 70 млн. рублей. Кроме того, в 2006 г. была осуществлена дополнительная целевая закупка 87 автомашин скорой помощи на сумму 39 млн. рублей. По приоритетному национальному проекту «Здоровье» в 2006 году на станцию поставлено 118 автомашин, в том числе 2 реанимационных автомобиля с кувезами на сумму 70 млн. рублей. Реализация мероприятий Программы обеспечила дальнейшее совершенствование амбулаторно-поликлинической помощи. Мероприятия программы «Столичное здравоохранение» по развитию специализированной медицинской помощи больным с распространенными видами заболеваний ориентированы на внедрение современных организационных и лечебно-диагностических технологий оказания медицинских услуг. В 2006 г. отпущено льготных лекарственных препаратов на сумму 10 млрд. 411 млн. рублей, в том числе по федеральным льготным категориям граждан — 7 млрд. 435 млн. рублей, по региональным — 2 млрд. 976 млн. рублей. Фактические затраты на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан составили 4,2 млрд. рублей за счет федерального бюджета и 3,2 млрд. рублей за счет бюджета города Москвы с учетом авансовых платежей в последнем случае. Таким образом, задолженность федерального бюджета в 2006 г. составила 3,2 млрд. рублей. В рамках реализации мероприятий Программы по подготовке кадров и социальной защите медицинских работников на Московском факультете РГМУ ежегодно проходят подготовку 240 человек, 180 выпускников которого в 2006 году приступили к работе в первичном звене по специальностям «Терапия» и «Педиатрия». В МГМСУ направлено 75 человек на подготовку врачей скорой помощи. В 2006 году прошли повышение квалификации более 9100 врачей и 7500 специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошли аттестацию 4266 врачей, 50 провизоров, 4475 средних медицинских работников, 34 фармацевта. В медицинских образовательных учреждениях города созданы комиссии по распределению выпускников. Одним из серьезнейших факторов закрепления молодых специалистов является решение их социально-бытовых проблем. В этой связи, молодым специалистам амбулаторно-поликлинической службы в рамках программы Правительства Москвы «Молодой семье — доступное жилье» выделено 245 квартир по договору субаренды. В рамках реализации программы «Столичное здравоохранение» в 105 учреждениях здравоохранения проведен капитальный ремонт, на 38 объектах разработана проектно-сметная документация, введены в эксплуатацию 11 объектов здравоохранения. В текущем году в учреждениях здравоохранения, имеющих в своем составе отделения реанимации и операционные, продолжается работа по установке систем аварийного энергоснабжения. К настоящему времени системы смонтированы в 10 ЛПУ, в 52 — проводятся работы по установке. По программе «Столичное здравоохранение» в рамках выделенных ассигнований на оснащение учреждений здравоохранения оборудованием и предметами длительного пользования в 2006 г. проведена закупка медицинского оборудования на сумму 1,48 млрд. рублей. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в 117 амбулаторно-поликлинических учреждениях осуществлена поставка 332 единиц диагностического оборудования на сумму 272,97 млн. рублей. Вместе с тем актив констатирует, что, несмотря на достигнутые положительные результаты в работе городского здравоохранения, имеется тенденция к росту заболеваемости по ряду классов болезней как взрослого, так детского населения и подростков. Особую актуальность сохраняет проблема наркомании и токсикомании, особенно в подростковом возрасте. Выявляются недостатки в подведомственных учреждениях в организации лечебно-диагностического процесса и контроля за качеством оказываемой медицинской помощи, нарушения принципов деонтологии и медицинской этики. Имеют место и случаи нарушений в финансово-хозяйственной деятельности лечебных учреждений. Собрание хозяйственно-экономического актива оценивает работу городского здравоохранения положительно и считает основными задачами на 2007 год следующие: — продолжение работы по выполнению Городской целевой программы «Столичное здравоохранение» на 2006-2007 гг., приоритетного национального Проекта «Здоровье», Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 г., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 928-ПП, в связи с объявлением 2007 года в столице Годом ребенка; — обеспечение охраны здоровья матери и ребенка, а также реализация городской целевой среднесрочной программы по развитию материально-технической базы лечебных учреждений детского здравоохранения; — безусловное выполнение территориальной программы государственных гарантий обеспечения населения г. Москвы бесплатной медицинской помощью в необходимом объеме и высокого качества; — повышение доступности медицинского обслуживания за счет дальнейшего совершенствования амбулаторно-поликлинического звена в системе городского здравоохранения; повышение эффективности и качества оказания специализированной медицинской помощи больным с распространенными видами заболеваний; — более полное удовлетворение населения г. Москвы в высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе за счет развития и дальнейшего совершенствования указанной помощи в городских лечебно-профилактических учреждениях; — усиление контроля за рациональным и экономичным использованием ресурсов отрасли (совершенствование медико-экономических стандартов, усиление контроля за целевым использованием финансовых средств, оптимизация единой закупочной системы оборудования, аппаратуры, расходных материалов и лекарственных препаратов); — более активное использование научного потенциала клинических кафедр медицинских ВУЗов в практике работы лечебно-профилактических учреждений городского здравоохранения; — сохранение и дальнейшее совершенствование медицинского обеспечения ветеранов за счет постоянного контроля за медицинским и лекарственным обеспечением; внеочередным медицинским обслуживанием; организацией в стационарах «медико-социальных коек»; обеспечением безотказной медицинской помощи на дому; — более эффективное использование потенциала негосударственных медицинских структур для реализации городских программ медицинского обеспечения населения; постоянный контроль и совершенствование существующей системы лекарственного обеспечения населения (льготного, в стационарах, в розничной торговле); — поддержка актуальных для городского здравоохранения научных разработок, строгий контроль за внедрением и эффективностью их результатов; — рост кадрового потенциала отрасли.
Реализация указанных направлений деятельности городского здравоохранения позволит сохранить и укрепить здоровье населения г. Москвы за счет устойчивого и сбалансированного функционирования системы здравоохранения столицы.


Exit mobile version