Recipe.Ru

<Письмо> ФФОМС от 14.05.2014 N 2639/30-1/и «О формировании тарифов на оплату профилактических мероприятий на 2014 год» <Письмо> Департамента здравоохранения г. Москвы от 14.05.2014 N 60-18-296 <О предоставлении сведений для обеспечения доведения средней заработной платы работников государственных учреждений здравоохранения города Москвы до установленного уровня средней заработной платы в городе Москве>

Примечание.
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.skfoms.ru/ по состоянию на 06.06.2014. Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 14 мая 2014 г. N 2639/30-1/и

О ФОРМИРОВАНИИ
ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2014 ГОД

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по вопросу формирования тарифов на оплату профилактических мероприятий на 2014 год разъясняет следующее. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 декабря 2012 года N 1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения» (далее — Приказ) первый этап диспансеризации включает в себя осмотр врачами-специалистами, исследования и иные мероприятия, проводимые у мужчин и женщин в определенный возрастной период, второй этап включает индивидуальное дообследование и уточнение диагноза заболевания, проведение углубленных профилактических консультирований. Оплату первого этапа диспансеризации необходимо производить по законченному случаю. Расчет стоимости тарифа первого этапа необходимо осуществлять за законченный случай с учетом дифференциации в зависимости от объема диспансеризации по полу и возрасту, установленного Приказом. Оплата второго этапа диспансеризации осуществляется за посещение или законченный случай, включая посещения к конкретным специалистам и объемы исследований по направлению данных специалистов. В соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 февраля 2013 года N 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», от 11 апреля 2013 года N 216н «Об утверждении порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью», от 21 декабря 2012 года N 1346н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, диспансеризации, медицинского осмотра включает в себя осмотр врачами-специалистами, выполнение лабораторных, инструментальных и иных исследований, при отсутствии подозрений на наличие у несовершеннолетнего заболевания (состояния) и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций. Законченный случай, состоящий из первого и второго этапов диспансеризации, медицинского осмотра, включает в себя осмотр врачами-специалистами, выполнение лабораторных, инструментальных и иных исследований, а также проведение дополнительных консультаций, исследований и (или) получение информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций. Расчет стоимости тарифа случая диспансеризации, медицинского осмотра, состоящего из одного этапа (I этап) или из двух этапов (I и II этапы), осуществляется за законченный случай с учетом дифференциации в зависимости от объема диспансеризации, медицинского осмотра по полу и возрасту, установленного Приказами, а также за посещение или за отдельные медицинские услуги для каждого случая диспансеризации, медицинского осмотра. В соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2013 N 932, финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации и профилактическим медицинским осмотрам отдельных категорий граждан, включая взрослое население в возрасте 18 лет и старше, в том числе работающих и неработающих граждан, обучающихся в образовательных организациях по очной форме, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, и другие категории, осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования. Таким образом, расчет стоимости тарифа осуществлялся за закопченный случай или за посещение или обращение в зависимости от порядков, регламентирующих реализацию диспансеризации, медицинских осмотров. Тариф на оплату профилактических мероприятий на 2014 год должен быть увеличен по сравнению с 2013 годом, так как установленная стоимость за 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств обязательного медицинского страхования на 2014 год выше, чем установленная стоимость на 2013 год на 19,6%. Тарифы на оплату медицинской помощи в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании устанавливаются в субъектах Российской Федерации и принимаются Тарифным соглашением. Учитывая изложенное, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования предлагает привести тарифы по профилактическим мероприятиям на 2014 год в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. Информацию по тарифам следует заполнить в программе УСОИ в разделе 31 «Диспансеризация», период «май 2014 года» по формам ДВ_1_тариф, ДВ_1_тММБ, ДД_1_тариф, ДД_1_тММБ, МедО_тариф, ДДУ_5_тариф, ДДУ_5_тММБ в срок до 30 мая 2014 года.

Заместитель председателя
И.В.СОКОЛОВА


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПИСЬМО
от 14 мая 2014 г. N 60-18-296

В целях принятия решения по доведению целевой субсидии из средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на обеспечение доведения средней заработной платы работников государственных учреждений здравоохранения города Москвы, оказывающих услуги в системе обязательного медицинского страхования, до установленного городского уровня средней заработной платы, приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 18.04.2014 г. N 395 создана комиссия по распределению указанной целевой субсидии. Решение комиссии принимается на основании проведенного анализа расчетных показателей в сопоставлении с информацией, представляемой медицинскими организациями, о результатах деятельности, о доходах и расходах за истекший период. Для объективного рассмотрения обращений руководителей медицинских организаций, оказывающих услуги в системе обязательного медицинского страхования, прошу к обращению прилагать заполненную таблицу (форма прилагается) по показателям деятельности медицинской организации, соответствующим данным бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также обоснованные предложения по повышению эффективности финансово-экономической деятельности и оптимизации численности.

Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
В.В.ПАВЛОВ

Форма доклада
руководителя медицинской организации на комиссии по распределению целевой субсидии на обеспечение доведения средней заработной платы работников до установленного уровня средней заработной платы в городе Москве

  1. Выполнение государственного задания (ОМС):

Наименование государственного задания
Единицы измерения
План 2013 г.
Факт 2013 г.
% выполнения
План на ___ кв. 2014 г.
Факт на ___ кв. 2014 г.
% выполнения
Причины отклонения <*>
Натуральные показатели

Финансовое обеспечение
Объем поступивших средств от страховых организаций млн. руб.


<*> Причины отклонения могут быть оформлены отдельной справкой, приложенной к докладу.

Увеличение (уменьшение) объема поступивших средств связано с _____________________________________________________________________________ (приводятся факты изменения гос. задания, связанные с изменением коечного фонда, штатного расписания, введения новых отделений, закрытием на капитальный ремонт, присоединением других медицинских учреждений и т.д.)

Количество прикрепленного населения на 01 января 2014 г. _________ чел., на 1 число текущего месяца ______ чел. (для амбулаторно-поликлинических организаций)

2. Структура расходов учреждения по средствам ОМС:

(в процентах)
Вид расходов
Факт по 2013 г. (по отчету
Ф. N 62)
Утверждено на 2014 г.
Факт за ___ кв. 2014 г.
Отклонения
(+, -)
Причины отклонений
ФОТ (за счет ОМС)

Оплата работ, услуг

Содержание

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных запасов

Прочие расходы

Итого:
100%
100%
100%

3. Выполнение целевых показателей по заработной плате:

Среднемесячный заработок по категориям персонала Кол-во чел.
Факт 2013 г. (руб.)
План 2014 г. (руб.)
Факт за ___ кв. 2014 г.
Отклонения (+, -)
Причины отклонений
руб.
%
Среднемесячная заработная плата по учреждению, в т.ч.:

врачи

средний мед. персонал

младший мед. персонал

прочие

Недостаток средств по фонду оплаты труда на 2014 г. составляет ________ млн. руб., на квартал года _________ млн. рублей.

4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей:

Показатель
На
1.01.2013 г.
На
1.01.2014 г.
Изменение
(+, -)
На 1 число ___ кв., 2014 г.
Изменение в 2014 г.
Причины увеличения
руб.
%
Дебиторская задолженность

Кредиторская задолженность

5. Показатели по арендованным площадям:

Общая площадь помещений ________ кв. м, в т.ч. в аренде _______ кв. м по ставке ___________ руб. за квадратный метр. Поступление средств за аренду: в 2013 году ___________ руб., за 2014 год ___________ рублей. Задолженность по арендной плате на 1 число текущего квартала 2014 г. составляет _____________ рублей.

6. Оказание платных медицинских услуг:

Основные виды услуг
Факт 2012 г.
Факт 2013 г.
План 2014 г.
Факт на ____ кв. 2014 г.
% вы пол нения
Обоснование

Итого:

7. Непроизводительные расходы учреждения:

Виды расходов
Факт 2013 г.
Факт 2014 г.
Отклонения
Причины уплаты
Штрафы, пени

Судебные решения

Возмещение вреда

Прочие

Итого:

8. Выявленные органами финансового контроля финансовые и другие нарушения в 2013-2014 годах:

N пп
Вид нарушения
Сумма, тыс. руб.
1.
Нецелевое использование бюджетных средств

2.
Неправомерное принятие и подтверждение обязательств, расходование сверх утвержденных показателей, сверхнормативные, неподтвержденные расходы

3.
Необеспечение сохранности, возврата средств бюджетной системы

4.
Нарушения при осуществлении закупок

5.
Иные нарушения при расходовании бюджетных средств

9. Предложения по оптимизации расходов (пример):

Наименование мероприятий по оптимизации эффективности деятельности организации Единицы измерения
Целевой показатель (объем сокращения)
Сроки исполнения
Планируемый экономический эффект
2014 г.
2015 г.
1. Сокращение коечного фонда
койки
-100

2. Сокращение среднесписочной численности ед. числ.
-200

3. Освобождение помещений, зданий, …
площадь, кв.м.
-1500

4. Перевод на аутсорсинг ___________ услуги сокр. числ. персонала
-50

… и т.д.

Главный врач ______________________(Ф.И.О.)

Заместитель по экономике
(главный бухгалтер) ____________________________(Ф.И.О.)


Exit mobile version