Recipe.Ru

Приказ Минздрава России от 29.07.2014 N 407 (ред. от 17.09.2015) «Об утверждении Положения о Департаменте инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства Министерства здравоохранения Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2014 г. N 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава России от 17.09.2015 N 641)

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296), приказываю: Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 29 июля 2014 г. N 407

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава России от 17.09.2015 N 641)

I. Общие положения

  1. Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства (далее — Департамент) является структурным подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство) и обеспечивает в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, деятельность Министерства по реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства и полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству.
  2. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляют заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между руководством Министерства.
  3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
  4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральным медико-биологическим агентством (далее соответственно — федеральная служба, федеральное агентство), Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее — государственный внебюджетный фонд), деятельность которого координирует Министерство, а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.
  5. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения — отделы. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке.

II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются: 6.1. Организация и осуществление совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральным агентством деятельности по реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения. 6.2. Планирование, организация и контроль реструктуризации федеральной собственности, в том числе земельных участков в сфере здравоохранения. 6.3. Координация деятельности находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федерального агентства по вопросам управления федеральным имуществом и реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения. 6.4. Нормативно-методическое обеспечение отраслевого управления федеральным имуществом и реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения. 6.5. Обеспечение деятельности руководства Министерства в области управления федеральным имуществом и привлечения инвестиций в объекты инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения. 6.6. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

III. Функции Департамента

7. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент выполняет следующие основные функции: 7.1. Готовит предложения по вовлечению в гражданский оборот федерального имущества, в том числе земельных участков, привлечению инвестиций на основе государственно-частного партнерства в объекты инфраструктуры подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий. 7.2. Готовит предложения по передаче федерального имущества в сфере здравоохранения в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по вопросам передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, необходимого для реализации полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, в федеральную собственность. 7.3. Осуществляет анализ предложений федеральной службы и федерального агентства о целесообразности создания, реорганизации, изменении вида (типа) и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных казенных, бюджетных, автономных учреждений. 7.4. Готовит предложения по оптимизации состава федерального имущества в сфере здравоохранения с учетом необходимости обеспечения принципа строгого соответствия состава имущества осуществляемым государственным функциям. 7.5. Участвует в обобщении предложений, а также отчетных материалов структурных подразделений Министерства в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2579-р. 7.6. Обеспечивает деятельность Координационного совета Министерства по государственно-частному партнерству. 7.7. Обобщает информацию, поступившую из структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федерального агентства, заинтересованных органов и организаций о ходе исполнения решений, принятых Координационным советом Министерства по государственно-частному партнерству. 7.8. Организует информационное наполнение подведомственными Министерству федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями информационной системы Министерства сведениями об объектах федерального недвижимого имущества, включая земельные участки, а также актуализацию этих сведений. 7.9. Организует разработку, согласование и утверждение уставов подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий для их последующей государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.10. Осуществляет мониторинг государственной регистрации вещных прав на объекты федерального недвижимого имущества, включая земельные участки подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий. 7.11. Готовит проекты решений о передаче в аренду или безвозмездное пользование федерального недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления подведомственным Министерству федеральным государственным учреждениям. 7.12. Обеспечивает согласование решений о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения за подведомственными Министерству федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями. 7.13. Организует работу по предварительному согласованию совершения федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству, сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 7.14. Участвует в согласовании совершения подведомственными Министерству федеральными государственными унитарными предприятиями сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 7.15. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и его заместителей. 7.16. Готовит предложения к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации и в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. 7.17. Участвует в подготовке проектов программных документов Правительства Российской Федерации, готовит предложения по федеральным целевым и ведомственным программам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 7.18. Разрабатывает, участвует в разработке и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими заинтересованными департаментами Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке нормативных правовых актов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 7.19. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства. 7.20. Готовит или участвует в подготовке совместно со структурными подразделениями Министерства заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на проекты иных нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 7.21. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения. 7.22. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. 7.23. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения. 7.24. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях. 7.25. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения. 7.26. Дает структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы. 7.27. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях реализации функций Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций. 7.28. Готовит совместно с Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, по проекту федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и об исполнении этого бюджета. 7.29. Готовит проекты поручений подведомственным Министерству федеральной службе и федеральному агентству, государственному внебюджетному фонду по вопросам, определенным в пункте 1 настоящего Положения, и контролирует их исполнение. 7.30. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральной службы и федерального агентства, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, определенных в пункте 1 настоящего Положения, для представления Министру для последующего утверждения. 7.31. Запрашивает информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, государственного внебюджетного фонда, а также у организаций, подведомственных указанным федеральной службе и федеральному агентству, в установленном порядке. 7.32. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральной службой и федеральным агентством, государственным внебюджетным фондом. 7.33. Анализирует решения федеральной службы и федерального агентства, а также государственного внебюджетного фонда, вынесенные в отношении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, и в случае необходимости представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений. 7.34. Совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства подготавливает и представляет Министру предложения и проекты решений о создании, реорганизации, изменении вида (типа), ликвидации и приватизации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, федеральной службы и федерального агентства. 7.35. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 7.36. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 7.37. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в целях выполнения Министерством возложенных на него функций. 7.38. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве. 7.39. Готовит в установленном порядке предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание. 7.40. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного регламента Министерства и должностных регламентов сотрудников Департамента. 7.41. Принимает участие в проведении конкурсов на замещение должности руководителей подведомственных Министерству федеральных государственных унитарных предприятий. 7.42. Участвует в работе комиссии по аттестации руководителей подведомственных Министерству федеральных государственных унитарных предприятий. 7.43. Принимает участие в соответствии с приказом Министра в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий. 7.44. Согласовывает документы, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства и затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Департамента. 7.45. Проводит разъяснительную и информационную работу с подведомственными Министерству организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 7.46. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства. 7.47. Организует подготовку проектов концессионных соглашений и конкурсных документаций к конкурсам на право заключения концессионных соглашений, проектов приказов об их утверждении, подготовку предложений по внесению изменений в проекты концессионных соглашений и конкурсных документаций к конкурсам на право заключения концессионных соглашений, а также в концессионные соглашения. (п. 7.47 в ред. Приказа Минздрава России от 17.09.2015 N 641) 7.48. Участвует в осуществлении функций образуемых Министерством конкурсных комиссий по проведению конкурсов на право заключения концессионных соглашений. (п. 7.48 в ред. Приказом Минздрава России от 17.09.2015 N 641) 7.49. Участвует в исполнении полномочий концедента по концессионным соглашениям. (п. 7.49 в ред. Приказом Минздрава России от 17.09.2015 N 641) 7.50. Организует мониторинг исполнения концессионных соглашений и контроль за соблюдением инвесторами обязательств по заключенным концессионным соглашениям. (п. 7.50 в ред. Приказом Минздрава России от 17.09.2015 N 641) 7.51. Готовит предложения по утверждению перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений. (п. 7.51 в ред. Приказом Минздрава России от 17.09.2015 N 641) 7.52. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей. (п. 7.52 в ред. Приказом Минздрава России от 17.09.2015 N 641)

IV. Руководство Департамента

8. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Российской Федерации. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром. 9. Директор Департамента:
9.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины. 9.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента. 9.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте. 9.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности, административных и должностных регламентах, служебном распорядке Департамента. 9.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 9.6. По поручению Министра и его заместителей участвует в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 9.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство. 9.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в межведомственных рабочих группах, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 9.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и экспертные заключения на них. 9.10. Визирует и подписывает проекты служебных документов. 9.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение. 9.12. Утверждает положения об отделах Департамента. 9.13. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков работников Департамента, о повышении квалификации, поощрении сотрудников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них взысканий. 9.14. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации. 9.15. Требует от гражданского служащего дачу объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания. 9.16. Участвует в работе по профессиональной подготовке сотрудников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке. 9.17. Дает поручения сотрудникам Департамента. 9.18. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра. 10. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами. Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра. 11. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.


Exit mobile version