Recipe.Ru

Федеральный закон от 28.12.2010 N 414-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» Федеральный закон от 10.12.2010 N 356-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» Федеральный закон от 08.12.2010 N 341-ФЗ «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» Федеральный закон от 18.07.2009 N 185-ФЗ (ред. от 29.11.2010) «О внесении изменений в статьи 2 и 9.1 Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и статью 11 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» Приказ ФМБА России от 16.11.2010 N 800 «Об утверждении Положения о Региональном управлении N 118 Федерального медико-биологического агентства»

Вступил в силу с 1 января 2011 года (статья 2 данного документа). Текст документа

28 декабря 2010 года N 414-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МАЯК» И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА»

Принят
Государственной Думой
21 декабря 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
24 декабря 2010 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5025; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2008, N 30, ст. 3616) следующие изменения: 1) статью 7 дополнить частью второй следующего содержания: «Детям, не достигшим возраста 18 лет, проживающим в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности), гарантируется ежемесячная денежная выплата, предусмотренная статьей 27.1 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для детей в возрасте до 18 лет, проживающих в зоне проживания с правом на отселение.»; 2) в статье 8 слова «200 рублей» заменить словами «420 рублей 49 копеек»; 3) в статье 9 слова «100 рублей» заменить словами «210 рублей 26 копеек»; 4) дополнить статьей 11.1 следующего содержания: «Статья 11.1. В случае смерти граждан, указанных в пунктах 1-3 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении таких граждан, гарантируется предоставление ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной частью второй статьи 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.»; 5) статью 12 после слов «указанные в» дополнить словами «статье 14,»; 6) статью 15 дополнить частями второй-четвертой следующего содержания: «Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. Финансовое обеспечение расходов на оплату услуг по доставке компенсаций и других выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится за счет средств федерального бюджета в пределах 1,5 процента выплаченных сумм компенсаций и других выплат без учета налога на добавленную стоимость. Размеры выплат гражданам, установленные настоящим Федеральным законом, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
28 декабря 2010 года
N 414-ФЗ


В соответствии со статьей 3 данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года. Текст документа

10 декабря 2010 года N 356-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВЕТЕРИНАРИИ»

Принят
Государственной Думой
26 ноября 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
1 декабря 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 30, ст. 3805) следующие изменения: 1) в абзаце втором части второй статьи 1 слова «карантинных и особо опасных» заменить словами «заразных и иных»; 2) в части первой статьи 3:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции: «установление и отмена на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее — ограничительные мероприятия (карантин);»; б) в абзаце десятом слова «карантинных и особо опасных» заменить словами «заразных и иных»; 3) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Полномочия Российской Федерации в области ветеринарии, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

  1. К полномочиям Российской Федерации в области ветеринарии, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся: 1) установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации; 2) отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.
  2. Осуществление указанных в пункте 1 настоящей статьи полномочий Российской Федерации передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации без предоставления субвенций из федерального бюджета.
  3. Федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии: 1) принимает нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий; 2) издает обязательные для исполнения методические указания и инструктивные материалы по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий; 3) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 4) вносит представление о назначении на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия; 5) дает согласие на освобождение от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, по обращению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации); 6) вносит представление об освобождении от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия; 7) осуществляет надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий; 8) утверждает формы бланков предписаний, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи; 9) устанавливает формы отчетности, требования к содержанию отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий; 10) в случаях, установленных федеральными законами, готовит и вносит для принятия решения в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии переданных полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 11) принимает решение об установлении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в случае непринятия высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина).
  4. Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора: 1) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний: об устранении выявленных нарушений; о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 2) в случаях, установленных федеральными законами, готовит и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии предложения об изъятии переданных полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
  5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации): 1) назначает на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, по представлению федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии; 2) освобождает от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, с согласия федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии или по его представлению; 3) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия; 4) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи; 5) обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии: экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий; сведений о выявленных случаях заразных болезней животных; иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.»;
  6. абзац второй пункта 3 статьи 5 признать утратившим силу; 5) в части первой статьи 9: а) в абзаце пятом слова «и органы местного самоуправления» исключить; б) в абзаце седьмом слова «и массовых незаразных» исключить; 6) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Обязанности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях возникновения очагов заразных болезней животных

В случае появления угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации решением федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии могут быть установлены ограничительные мероприятия (карантин) на территориях двух и более субъектов Российской Федерации. В случае появления угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных на территории одного субъекта Российской Федерации высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на основании представления руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации. Копия представления руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, одновременно с направлением данного представления высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) направляется в федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии и федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора. В случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) может быть также принято руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия. В случае установления ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации на основании решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, копия указанного решения в течение дня, следующего за днем его принятия, направляется в федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора. В случае непринятия высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации ограничительные мероприятия (карантин) могут быть установлены решением федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии. В случае принятия решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина) указанное решение действует до его отмены федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии. В решении об установлении ограничительных мероприятий (карантина) должен быть указан перечень ограничений на оборот животных, продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок, а также срок, на который устанавливаются ограничительные мероприятия (карантин). Для оперативного руководства деятельностью юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных болезней животных и координации указанной деятельности органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации создают в установленном порядке специальные комиссии. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обеспечивает осуществление предусмотренных ветеринарным законодательством Российской Федерации специальных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных в случае установления ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации. Перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), утверждается федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.».

Статья 2

Абзац девятый пункта 5 статьи 31 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) признать утратившим силу.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
10 декабря 2010 года
N 356-ФЗ


В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года. Текст документа

8 декабря 2010 года N 341-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ»

Принят
Государственной Думой
24 ноября 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
1 декабря 2010 года

Статья 1

Внести в статью 9 Федерального закона от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 4736; 2006, N 27, ст. 2879) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 9. Национальный календарь профилактических прививок

  1. Национальный календарь профилактических прививок включает в себя профилактические прививки против гепатита В, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза, эпидемического паротита, гемофильной инфекции и гриппа.
  2. Национальный календарь профилактических прививок, сроки проведения профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
8 декабря 2010 года
N 341-ФЗ


Изменения, внесенные Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ, вступили в силу с 1 января 2011 года. Текст документа

18 июля 2009 года N 185-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 2 И 9.1 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Принят
Государственной Думой
24 июня 2009 года

Одобрен
Советом Федерации
7 июля 2009 года

(в ред. Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ)

Статья 1. Утратила силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ.

Статья 2

Абзац третий пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2003, N 52, ст. 5037; 2007, N 30, ст. 3754; 2008, N 30, ст. 3616) изложить в следующей редакции: «нотариусов, занимающихся частной практикой, по месту их жительства на основании представляемого в срок не позднее 30 дней со дня назначения на должность нотариуса заявления о регистрации в качестве страхователя и представляемых одновременно с указанным заявлением копий документа, подтверждающего назначение на должность нотариуса, документа, удостоверяющего личность страхователя, документов, подтверждающих его регистрацию по месту жительства и постановку его на учет в налоговом органе;».

Статья 3

Установить, что регистрация в территориальных фондах обязательного медицинского страхования по месту жительства нотариусов, занимающихся частной практикой и зарегистрированных в качестве страхователей по месту осуществления их деятельности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляется на основании сведений, переданных территориальными фондами обязательного медицинского страхования, зарегистрировавшими нотариусов, занимающихся частной практикой, в качестве страхователей по месту осуществления их деятельности.

Статья 4

Установить, что регистрация в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства нотариусов, занимающихся частной практикой и зарегистрированных в качестве страхователей по месту осуществления их деятельности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляется на основании сведений, переданных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, зарегистрировавшими нотариусов, занимающихся частной практикой, в качестве страхователей по месту осуществления их деятельности.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
18 июля 2009 года
N 185-ФЗ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2010 г. N 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ N 118 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

На основании пункта 9.8 Положения о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206 «О Федеральном медико-биологическом агентстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 апреля 2005 г., N 16, ст. 1456), Приказа Минздравсоцразвития России от 7 декабря 2009 г. N 954н приказываю: 1. Утвердить Положение о Региональном управлении N 118 Федерального медико-биологического агентства. 2. Руководителю Регионального управления N 118 Федерального медико-биологического агентства Королеву В.В.: — обеспечить проведение необходимых мероприятий по государственной регистрации Положения; — представить в Управление правового обеспечения и государственной службы Федерального медико-биологического агентства заверенную копию зарегистрированного Положения и свидетельства о государственной регистрации Положения. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального медико-биологического агентства Д.С. Зверева.

Руководитель
В.В.УЙБА

Утверждено
Приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 16 ноября 2010 г. N 800

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ N 118
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

I. Общие положения

  1. Региональное управление N 118 Федерального медико-биологического агентства (далее — Управление) создано на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 21 апреля 2010 г. N 263н «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства», Приказа Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года N 273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».
  2. Управление является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее — обслуживаемые организации) и населения отдельных территорий в соответствии с перечнем организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласованным с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (далее — обслуживаемые территории), а также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов на территории Российской Федерации (далее — государственный контроль крови).
  3. Официальное наименование: — полное — Региональное управление N 118 Федерального медико-биологического агентства; — сокращенное — Региональное управление N 118 ФМБА России.
  4. Юридический адрес: Российская Федерация, 184230, Мурманская область, город Полярные Зори, ул. Ломоносова, дом 3.
  5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, правовыми актами Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.
  6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.
  7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Мурманской области, с органами исполнительной власти Мурманской области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Основные задачи Управления

8. Основными задачами Управления являются: 8.1. Осуществление функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 8.2. Проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 8.3. Профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 8.4. Проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); 8.5. Осуществление государственного контроля крови; 8.6. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия.

III. Полномочия Управления

9. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 9.1. Осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор: 9.1.1. При планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований по безопасному ведению работ в области использования атомной энергии, химической и биологической безопасности обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 9.1.2. При разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 9.1.3. За радиационной безопасностью, в том числе дозами облучения работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ, а также биологической безопасностью: 9.1.4. При выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон; 9.1.5. За производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан; 9.1.6. За производством, транспортировкой, закупкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации; 9.1.7. За производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции; 9.1.8. За реализацией населению продукции, ввозимой на территорию Муниципального образования город Полярные Зори Мурманской области с подведомственной территорией гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также ее применением (использованием) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте; 9.1.9. За производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции; 9.1.10. За организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); 9.1.11. За организацией питания в дошкольных и других образовательных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения; 9.1.12. За водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе водными объектами, расположенными в черте городских и сельских поселений; 9.1.13. За осуществлением эксплуатации централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию; 9.1.14. За состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека); 9.1.15. За состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности городских и сельских поселений и сельскохозяйственных угодий; 9.1.16. За условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления; 9.1.17. За содержанием жилых помещений; 9.1.18. За санитарно-эпидемиологическим состоянием и содержанием лечебно-профилактических учреждений; 9.1.19. За эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта; 9.1.20. За деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг; 9.1.21. За условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, за режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний; 9.1.22. За условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, в том числе за условиями работы в области генной инженерии, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний; 9.1.23. За условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека; 9.1.24. За использованием программ, методик и режимов воспитания и обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели, а также учебников и иной издательской продукции; 9.1.25. За дошкольными и другими образовательными учреждениями независимо от организационно-правовых форм; 9.1.26. За проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний; 9.2. Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно-эпидемиологические заключения по: 9.2.1. Земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам; 9.2.2. Проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки квартир и помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий; 9.2.3. Условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы; 9.2.4. Проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработанного ядерного топлива; 9.2.5. Условиям производства, хранения, транспортировки и применения медицинских иммунобиологических препаратов; 9.2.6. Соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности: производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; производство лекарственных средств;
медицинская и фармацевтическая деятельность; деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний; деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения; деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами; 9.3. Организация и проведение социально-гигиенического мониторинга; 9.4. Формирование перечня мероприятий, проводимых федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России, осуществляющими свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях (далее — федеральные государственные учреждения), и осуществление контроля за их исполнением, в том числе за: 9.4.1. Деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека; 9.4.2. Проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов; 9.4.3. Проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека; 9.4.4. Аттестацией работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения; 9.4.5. Проведением лабораторных исследований и испытаний; 9.4.6. Проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок; 9.4.7. Проведением государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды питания человека; 9.5. Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территории Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 9.5.1. Ведет на бумажном и электронном носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления; 9.5.2. По письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса; 9.6. Подготовка по запросу ФМБА России материалов для ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологической обстановке обслуживаемых организаций и территории Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 9.7. Ведение государственных статистических форм учета и отчетности; 9.8. Информирование руководства и работников организаций, федеральных государственных учреждений, а также органы местного самоуправления, население по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами: 1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений); 2) о состоянии среды обитания:
3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях; 9.9. Государственный контроль крови в соответствии с Порядком осуществления контроля за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов; 9.10. Мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на территории Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией с целью прогнозирования биологических и химических угроз на территории Российской Федерации и принятия адекватных санитарно-противоэпидемических мер; 9.11. Обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических и химических угроз; 9.12. Предоставление населению информации по вопросам обеспечения биологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов; 9.13. Подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях и на обслуживаемых территориях; 9.14. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Управления; 9.15. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации; 9.16. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; 9.17. Обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Управления; 9.18. Организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне; 9.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, аттестации и квалификационных экзаменов работников Управления; 9.20. Проведение в установленном порядке по согласованию с ФМБА России конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; 9.21. Участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; 9.22. Организация и проведение мероприятий по санитарной охране обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека; 9.23. Анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников, обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией и направление обобщенной информации в ФМБА России; 9.24. Организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору). 10. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право: 10.1. Осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации; 10.2. Осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10.3. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок; 10.4. Координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениями в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 10.5. Вносить предложения руководству обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления города Полярные Зори Мурманской области, органам исполнительной власти Мурманской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Мурманской области, и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе: 10.5.1. О реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 10.5.2. О введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина); 10.5.3. О приведении в соответствие с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией; 10.6. Запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 10.7. Получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 10.8. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и населения Муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, участвовать в их работе; 10.9. Образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 10.10. Участвовать в работе комиссий по аттестации персонала радиационно, химически и биологически опасных объектов.

IV. Организация деятельности Управления

11. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 12. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий. 13. Руководитель Управления является Главным государственным санитарным врачом по городу Полярные Зори Мурманской области. 14. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России. 15. Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем ФМБА России. 16. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по городу Полярные Зори Мурманской области. 17. Руководитель Управления:
17.1. Издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления; 17.2. Распределяет обязанности между своими заместителями; 17.3. Без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления; 17.4. Представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении; 17.5. Определяет задания ФГУЗ ЦГ и Э N 118 ФМБА России по представлению услуг и утверждает отчет об их выполнении; 17.6. Представляет руководителю ФМБА России предложения: по финансированию Управления;
по предельной численности и фонду оплаты труда работников управления; по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления; по кандидатурам на должность руководителя ФГУЗ ЦГ и Э N 118 ФМБА России; по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также по смете расходов на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; 17.7. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления; 17.8. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной сметы; 17.9. Открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования; 17.10. Заключает договоры и соглашения от имени Управления; 17.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления и ФГУЗ ЦГ и Э N 118 ФМБА России к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; 17.12. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении; 17.13. Организует ведение делопроизводства в Управлении. 18. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России. 19. Решение Управления может быть приостановлено и отменено ФМБА России. 20. Исполнение поручений ФМБА России Управлением осуществляется в порядке, установленном регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Управления. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России. 21. Реорганизация или упразднение Управлений производятся в порядке, аналогичном порядку образования нового Управления.


Exit mobile version