Recipe.Ru

Вопрос: Наша аптека заплатила фирме за рекламные услуги. В Положении о составе затрат, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, сказано, что для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке (п.п. «у» пункта 2). От какой базы нужно исчислять эти нормы?

ВОПРОС: Наша аптека заплатила фирме за рекламные услуги. В Положении о составе затрат, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, сказано, что для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке (п.п. «у» пункта 2). От какой базы нужно исчислять эти нормы?

ОТВЕТ: В настоящее время вступил в силу Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000 г., N 26н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения.» В нем говорится, что предприятия торговли для расчета предельной величины расходов на рекламу должны использовать показатель валовой прибыли. В соответствии с Приказом N 26н организации, выручка которых не превышает 30000000 руб. могут учитывать при налогообложении прибыли сумму рекламных расходов, не превышающую 5% от выручки вместе с НДС.

Аудитор юридической
компании «Юнико-94»
И.В.СИДОРОВА
08.2000


Exit mobile version