Recipe.Ru

Вопрос: Государственная комиссия по ценовой политике — Региональная энергетическая комиссия РС (Якутия) запросила у ИП, имеющего лицензию на фармацевтическую деятельность, информацию в форме шаблонов ЕИАС в федеральную службу по тарифам России. Согласно запросу от 27.08.2014 N ИБ-9308/3 заполненные приложения по установленной форме необходимо предоставить по отчетному периоду регулирования 2013 году и плановому периоду регулирования 2014 году согласно Методике определения предельных розничных надбавок к фактическим ценам производителей на ЖНВЛП, утвержденной Приказом ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а. Документы размещены на сайте http://rek.sakha.gov.ru. Я, как ИП, нахожусь на режиме ЕНВД и согласно подп. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» освобождена от ведения бухгалтерского учета. Скажите, пожалуйста, были ли какие-то указания по поводу необходимости накопления информации по количеству проданных ЖНВЛП и по производителям и по цене до 50 руб., до 500 руб., свыше 500 руб. Я просто не в состоянии заполнить требуемые формы отчета, так как у меня нет компьютерного учета в аптечном пункте, и не ведется бухгалтерский учет, так как штат всего 2 работника и товарооборот небольшой. А в Якутске сказали, что с 2015 года такие отчеты будут в обязательном порядке. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, так как в запросе ссылаются на ст. 19.7 КоАП РФ о наказании за непредставление информации. («Нормативные акты и комментарии для фармации», 2015, N 1)

«Нормативные акты и комментарии для фармации», 2015, N 1

Вопрос: Государственная комиссия по ценовой политике — Региональная энергетическая комиссия РС (Якутия) запросила у ИП, имеющего лицензию на фармацевтическую деятельность, информацию в форме шаблонов ЕИАС в федеральную службу по тарифам России. Согласно запросу от 27.08.2014 N ИБ-9308/3 заполненные приложения по установленной форме необходимо предоставить по отчетному периоду регулирования 2013 году и плановому периоду регулирования 2014 году согласно Методике определения предельных розничных надбавок к фактическим ценам производителей на ЖНВЛП, утвержденной Приказом ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а. Документы размещены на сайте . Я, как ИП, нахожусь на режиме ЕНВД и согласно подп. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» освобождена от ведения бухгалтерского учета. Скажите, пожалуйста, были ли какие-то указания по поводу необходимости накопления информации по количеству проданных ЖНВЛП и по производителям и по цене до 50 руб., до 500 руб., свыше 500 руб. Я просто не в состоянии заполнить требуемые формы отчета, так как у меня нет компьютерного учета в аптечном пункте, и не ведется бухгалтерский учет, так как штат всего 2 работника и товарооборот небольшой. А в Якутске сказали, что с 2015 года такие отчеты будут в обязательном порядке. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, так как в запросе ссылаются на ст. 19.7 КоАП РФ о наказании за непредставление информации.

Ответ: В соответствии с п. 2.2 утвержденной Приказом ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а «Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (ред. от 26.06.2014) определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество, как оптовых организаций, так и организаций розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации или осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории субъекта Российской Федерации и включать организации разной формы собственности. Для утверждения (пересмотра) предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривают следующие материалы, представленные оптовыми организациями или организациями розничной торговли (п. 3.1 Приказа N 442-а): — данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования; — расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП; — данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или организациями розничной торговли; — расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения); — расчет необходимой прибыли;
— отчет о распределении полученной прибыли; — заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату; — заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или организации розничной торговли; — материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов. При этом согласно пункту 3.3 указанной Методики отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основании этой нормы и пп. 1 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 28.12.2013) индивидуальный предприниматель может направить в Региональную энергетическую комиссию РС (Якутия) письмо о невозможности предоставления сведений, именно на том основании, что ИП, применяющий ЕНВД, законом освобожден от ведения бухгалтерского учета.

Аудитор юридической
компании «Юнико-94»
Л.П.ПОЛЕВАЯ
16.10.2014


Exit mobile version