«Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 6
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
С 01.01.2009 вступили в силу новые законодательные акты, изменившие требования, предъявляемые к учету средств, полученных от приносящей доход деятельности. В связи с этим Минздравсоцразвития утвердило для подведомственных ему учреждений новый Порядок составления и утверждения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее — внебюджетная смета), о котором и пойдет речь в настоящей статье.
Начнем с того, что операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, осуществляются в 2009 г. федеральными бюджетными учреждениями (далее — федеральные учреждения) в Порядке, утвержденном Приказом Минфина России от 01.09.2008 N 88н (далее — Порядок N 88н). Пунктом 3.1 данного Порядка, в частности, предусмотрено, что внебюджетная смета на текущий финансовый год должна определять объемы поступления средств, полученных от приносящей доход деятельности, с указанием источников образования по кодам классификации доходов бюджета (далее — классификация доходов) и направлений использования средств по кодам классификации расходов бюджета (далее — классификация расходов), содержащих код главы по бюджетной классификации и код классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).
Внимание! С 01.01.2009 коды классификации доходов, классификации расходов и КОСГУ формируются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Указания N 145н).
В ст. 6 Федерального закона N 204-ФЗ <> указано, что расходование средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляется в 2009 г. в соответствии с внебюджетной сметой, порядок утверждения которой должен определяться главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель и распорядитель).
<> Федеральный закон от 24.11.2008 N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов».
В связи с этим Минздравсоцразвития Приказом от 25.02.2009 N 72 утвержден Порядок составления и утверждения внебюджетной сметы для находящихся в его ведении федеральных учреждений (далее — Порядок составления и утверждения сметы). Рассмотрим его.
Порядок составления и утверждения сметы
Внебюджетная смета на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и утверждения сметы составляется федеральными учреждениями, подведомственными Минздравсоцразвития, в тысячах рублей (с одним десятичным знаком после запятой) по форме, предусмотренной Приложением к названному Порядку. При этом доходная часть сметы включает остаток средств на начало текущего финансового года, соответствующий выписке из лицевого счета получателя, и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в соответствии с разрешением по кодам классификации доходов, включая коды по видам, подвидам доходов и КОСГУ, относящихся к доходам бюджетов, установленным разд. II Указаний N 145н. Расходная часть внебюджетной сметы, в свою очередь, составляется по кодам классификации расходов, включая коды по разделам, подразделам расходов, целевой статьи (с учетом программы, подпрограммы), вида расхода и КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, установленным разд. III Указаний N 145н.
Внимание! Уплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль, НДС), указывается со знаком «минус» по соответствующим кодам классификации доходов, отражающих объекты налогообложения (п. 5 Порядка составления и утверждения сметы).
Составленная внебюджетная смета подписывается руководителем и главным бухгалтером федерального учреждения (либо замещающими их лицами), заверяется гербовой печатью и в трех экземплярах представляется в финансовый департамент Минздравсоцразвития (далее — финансовый департамент). Одновременно с внебюджетной сметой представляются финансово-экономическое обоснование с расчетами по статьям и подстатьям расходов КОСГУ, перечень договоров, контрактов, соглашений и прочих документов. В обосновании указывается общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств с разбивкой по подразделам классификации расходов и источникам доходов в соответствии с генеральным разрешением (разрешением). После утверждения директором финансового департамента внебюджетная смета передается федеральным учреждением в ОФК по месту открытия ему лицевого счета получателя.
Внимание! Федеральные учреждения для подведомственных им подразделений утверждают внебюджетные сметы самостоятельно (п. 8 Порядка составления и утверждения сметы).
В утвержденную смету, при необходимости, в течение года могут вноситься изменения при наличии обоснований и расшифровок на величину измененных сметных назначений. Уточненная смета также подлежит утверждению в установленном порядке. Однако по истечении текущего финансового года изменение смет не допускается. При этом уточнение сметы производится строго до истечения текущего финансового года. На основании утвержденных внебюджетных смет федеральные учреждения составляют и представляют в территориальный ОФК сведения о сметных назначениях по форме 0531737 согласно Приложению 7 к Порядку N 88н. Исходя из вышесказанного, отметим, что при составлении внебюджетной сметы у бюджетных учреждений возникает необходимость в определении кодов доходов и расходов, по которым будут осуществляться операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в текущем году. В связи с этим предлагаем рассмотреть порядок формирования упомянутых кодов.
Формирование кода дохода
Классификация доходов является группировкой доходных источников бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и представлена в виде четырех составных частей 20-значного кода, имеющего следующую структуру (подраздел 1 разд. II Указаний N 145н):
1 2 3 4
Главный Вид доходов Подвид Статья (подстатья) администратор доходов классификации операций доходов бюджета сектора груп- под- статья подстатья элемент государственного па груп- управления, па относящаяся к доходам бюджетов <*> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
<*> Относящаяся к доходам бюджетов (подраздел 5 разд. II Указаний N 145н).
Перечень главных администраторов доходов бюджетов (разряды с 1-го по 3-й) приведен в Приложении 6 к Указаниям N 145н. Согласно данному Перечню главным администратором, в частности, является Минздравсоцразвития. Ему соответствует код главы бюджетной классификации 055. Код вида доходов состоит из 10 знаков (разряды с 4-го по 13-й) и включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент вида дохода. В составе кода вида доходов предусмотрено три группы (1-й знак 10-значного кода вида доходов): 1) 1 00 00000 00 "Налоговые и неналоговые доходы"; 2) 2 00 00000 00 "Безвозмездные поступления"; 3) 3 00 00000 00 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности". Поскольку в статье речь идет о средствах, полученных от приносящей доход деятельности, рассмотрим формирование кода дохода только последней группы (3 00 00000 00 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"), в составе которой различают следующие подгруппы (2-й и 3-й знаки 10-значного кода вида доходов): - 3 01 00000 00 "Доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"; - 3 02 00000 00 "Рыночные продажи товаров и услуг"; - 3 03 00000 00 "Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"; - 3 04 00000 00 "Целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей". Дальнейшая детализация перечисленных подгрупп кода вида доходов осуществляется в рамках Приложения 1 к Указаниям N 145н в разрезе соответствующих статей и подстатей (с 4-го по 8-й знаки 10-значного кода вида доходов) с учетом кода элемента (9-й и 10-й знаки 10-значного кода вида доходов), а также по статьям (подстатьям) КОСГУ, относящимся к доходам бюджетов (с 18-го по 20-й разряды 20-значного кода классификации доходов). Напомним, при детализации подгрупп кода вида доходов применяются следующие коды элементов (подраздел 3 разд. II Указаний N 145н): - 01 - федеральный бюджет;
- 02 - бюджет субъекта Российской Федерации; - 03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга; - 04 - бюджет городского округа;
- 05 - бюджет муниципального района;
- 06 - бюджет Пенсионного фонда РФ;
- 07 - бюджет Фонда социального страхования РФ; - 08 - бюджет Федерального фонда ОМС;
- 09 - бюджет территориального фонда ОМС; - 10 - бюджет поселения.
При этом перечень относящихся к доходам бюджетов кодов статей и подстатей КОСГУ, применяемых при формировании кода дохода, предусмотрен подразделом 5 разд. II Указаний N 145н. Из него учреждениями здравоохранения используются следующие коды: - 120 "Доходы от собственности";
- 130 "Доходы от оказания платных услуг"; - 170 "Доходы от операций с активами";
- 180 "Прочие доходы";
- 410 "Уменьшение стоимости основных средств"; - 420 "Уменьшение стоимости нематериальных активов"; - 430 "Уменьшение стоимости непроизведенных активов"; - 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов". Теперь приведем из Приложения 1 к Указаниям N 145н несколько кодов видов доходов, применяемых федеральными учреждениями (разряды с 4-го по 20-й 20-значного кода классификации доходов): - 3 01 01010 01 0000 120 "Доходы от размещения денежных средств, получаемых федеральными учреждениями"; - 3 01 02010 01 0000 120 "Прочие доходы от собственности, получаемые федеральными учреждениями"; - 3 02 01010 01 0000 130 "Доходы от оказания услуг федеральными учреждениями"; - 3 02 02011 01 0000 410 "Доходы от реализации активов, осуществляемой федеральными учреждениями (в части реализации основных средств по указанному имуществу)"; - 3 02 02021 01 0000 420 "Доходы от реализации нематериальных активов, осуществляемой федеральными учреждениями"; - 3 02 02041 01 0000 440 "Доходы от реализации активов, осуществляемой федеральными учреждениями (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)"; - 3 03 03010 01 0000 180 "Гранты, премии, добровольные пожертвования федеральным государственным учреждениям"; - 3 03 04010 01 0000 180 "Поступления федеральным государственным учреждениям, осуществляющим медицинскую деятельность в системе обязательного медицинского страхования, за оказание медицинских услуг застрахованным лицам"; - 3 03 05010 01 0000 180 "Поступления от продажи услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, оказываемых федеральными учреждениями"; - 3 03 99010 01 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления федеральным учреждениям". Что касается подвида доходов (разряды с 14-го по 17-й 20-значного кода классификации доходов), то данная составная часть структуры классификации доходов предусмотрена Приложением 1 к Указаниям N 145н только для группы вида доходов 2 00 00000 00 "Безвозмездные поступления". Следовательно, этот код при формировании кода дохода для группы 3 00 00000 00 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" будет представлен в виде нулей.
Пример 1. Федеральному государственному диагностическому центру, подведомственному Минздравсоцразвития, необходимо сформировать код дохода для учета средств, полученных от оказания платных медицинских услуг.
1 2 3 4
Главный Вид доходов Подвид Статья (подстатья) администратор доходов классификации операций доходов бюджета сектора груп- под- статья подстатья элемент государственного па груп- управления, па относящаяся к доходам бюджетов <*> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 0 5 5 3 0 2 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 3 0
<*> Относящаяся к доходам бюджетов (подраздел 5 разд. II Указаний N 145н).
Формирование кода расхода
Классификация расходов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач. Она занимает 20 знаков и имеет следующую структуру:
Главный Раздел Под- Целевая статья Вид Статья (подста- распорядитель раз- расходов тья) классифи- бюджетных дел кации операций средств сектора госу- прог- под- дарственного рамма прог- управления, от- рамма носящаяся к расходам бюдже- тов <*>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
<*> Относящаяся к расходам бюджетов (подраздел 4 разд. III Указаний N 145н).
Перечень главных распорядителей - прямых получателей бюджетных средств приведен в Приложении 5 к Указаниям N 145н. В соответствии с данным Перечнем главным распорядителем, в частности, является Минздравсоцразвития, которому присвоен код главы бюджетной классификации 055. Далее структурой Классификации расходов предусмотрен код раздела (разряды с 4-го по 5-й). Для аккумулирования расходов, связанных с выполнением учреждениями здравоохранения основных функций, используется разд. 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт", который детализирован подразделами (разряды с 6-го по 7-й), конкретизирующими направление средств на выполнение функций в пределах разделов. Перечень разделов и подразделов классификации расходов приведен в Приложении 2 к Указаниям N 145н. В рамках упомянутого раздела, включающего 10 подразделов, учреждения здравоохранения чаще всего используют следующие подразделы: - 0901 "Стационарная медицинская помощь" (учитываются расходы медучреждений, оказывающих стационарную медицинскую помощь, расходы на централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования, на реализацию мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье"); - 0902 "Амбулаторная помощь" (отражаются расходы по оказанию амбулаторной медицинской помощи, расходы на централизованные закупки в рамках Национального календаря профилактических прививок); - 0903 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов" (собираются расходы дневных стационаров всех типов); - 0904 "Скорая медицинская помощь" (отражаются расходы медучреждений, оказывающих скорую медицинскую помощь, а также расходы на оказание медицинской помощи нуждающимся в ней в экстренном порядке); - 0905 "Санаторно-оздоровительная помощь" (учитываются расходы на оказание санаторно-оздоровительной помощи населению, обеспечение деятельности санаториев, в том числе санаториев для детей и подростков, для больных туберкулезом, а также пансионатов и домов отдыха); - 0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" (собираются расходы медучреждений, осуществляющих заготовку, переработку, транспортировку и хранение донорской крови и ее компонентов, а также расходы на проведение соответствующих мероприятий); - 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" (собираются расходы по разработке и обеспечению выполнения стандартов для медицинского персонала, больниц, клиник, медпунктов, расходы на разработку программ, планов и бюджетов, в сфере здравоохранения, на лицензирование, а также расходы на обеспечение деятельности иных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения, но не отнесенных к другим подразделам, и расходы на содержание централизованных бухгалтерий здравоохранения и учреждений по обеспечению деятельности здравоохранения). По подразделу 0910 отражаются также расходы ТФОМС на финансирование страховых медицинских организаций по дифференцированным среднедушевым нормативам для оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. Целевые статьи (разряды с 8-го по 14-й 20-значного кода классификации расходов), состоящие из 7 знаков, обеспечивают при планировании привязку расходуемых средств к конкретным направлениям деятельности участников бюджетного процесса в пределах подразделов классификации расходов. Перечень и правила применения задействованных в федеральном бюджете целевых статей определены подразделами 3.2.2 и 3.2.3 разд. III Указаний N 145н. В частности, перечнем предусмотрены следующие целевые статьи для отражения расходов на содержание и обеспечение деятельности:
- больниц, клиник, госпиталей и медико-санитарных частей - 470 00 00;
- поликлиник, амбулаторий, диагностических центров - 471 00 00;
- центров, станций и отделений переливания крови - 472 00 00;
- санаториев для больных туберкулезом - 473 00 00;
- санаториев для детей и подростков - 474 00 00;
- санаториев, пансионатов, домов отдыха и турбаз - 475 00 00;
- учреждений, обеспечивающих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, - 484 00 00. Для отражения расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств в составе целевой статьи присутствует код программы (подпрограммы), который должен быть задействован следующим образом:
- код программы (4-й и 5-й знаки 7-значного кода целевой статьи) отражает принадлежность расходов к соответствующему закону, иному нормативно-правовому акту, устанавливающему выплату;
- код подпрограммы (6-й и 7-й знаки 7-значного кода целевой статьи) конкретизирует виды выплат в рамках закодированного на уровне программы закона, иных нормативно-правовых актов. Перечень программ (подпрограмм), которые могут применяться в составе различных целевых статей, предусмотрен подразделом 3.2.4 разд. III Указаний N 145н. Увязка универсальной программы с целевой статьей устанавливается в рамках закона о бюджете и сводной бюджетной росписью. При этом для отражения расходов на содержание и обеспечение деятельности учреждения здравоохранения применяют следующие программы:
- 97 00 "Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма" (в рамках данной программы, в частности, осуществляется выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования);
- 99 00 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" (по данной программе отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности бюджетных учреждений). Дальнейшая детализация направления расходов как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов производится по видам расходов (разряды с 15-го по 17-й 20-значного кода классификации расходов) (подраздел 3.3.1 разд. III Указаний N 145н). Виды расходов классификации расходов в части федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год. При этом перечни видов расходов, применяемых в бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах, формируют соответствующий финансовый орган. Утверждаются указанные перечни в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете (сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета). Перечень и правила применения видов расходов, задействованных в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, приведены в подразделе 3.3.2 разд. III Указаний N 145н. Из данного перечня, по мнению автора, для учреждений здравоохранения нужно выделить следующие виды расходов:
- 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" (отражаются расходы на обеспечение выполнения бюджетными учреждениями функций, а также на закупку товаров, работ, услуг для федеральных государственных нужд вне рамок обеспечения выполнения бюджетными учреждениями функций (за исключением бюджетных инвестиций), заказчиками по которым являются бюджетные учреждения);
- 067 "Мероприятия в области здравоохранения" (учитываются расходы на проведение мероприятий в области здравоохранения, осуществляемые в рамках Федеральных целевых программ: "Дети России" на 2007-2010 годы, "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)", "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)", "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" и "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах");
- 069 "Оснащение государственных наркологических диспансеров специальным оборудованием" (отражаются расходы на оснащение государственных наркологических диспансеров специальным оборудованием, осуществляемые в рамках Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"). При формировании кода расхода применяются относящиеся к расходам статьи и подстатьи КОСГУ (разряды с 18-го по 20-й 20-значного кода классификации расходов), предусмотренные подразделом 4 разд. III Указаний N 145н, по группам 200 "Расходы" и 300 "Поступление нефинансовых активов".
Пример 2. Федеральному государственному диагностическому центру, подведомственному Минздравсоцразвития, необходимо сформировать код расхода для отражения заработной платы, начисленной сотрудникам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь за плату.
Главный Раздел Под- Целевая статья Вид Статья (подста- распорядитель раз- расходов тья) классифи- бюджетных дел кации операций средств сектора госу- прог- под- дарственного рамма прог- управления, от- рамма носящаяся к расходам бюдже- тов <*>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
0 5 5 0 9 0 2 4 7 1 9 9 0 0 0 0 1 2 1 1
<*> Относящаяся к расходам бюджетов (подраздел 4 разд. III Указаний N 145н.
Приведем примерную форму внебюджетной сметы, составленную в соответствии с Приложением к Указаниям N 145н и с учетом применяемых в системе здравоохранения кодов доходов и расходов.
Утверждаю Директор Финансового департамента ____________________ Е.М.Шипилева "__" ___________ 200_ г. СМЕТА доходов и расходов от приносящей доход деятельности 2009 на ---- год Федеральный государственный диагностический центр --------------------------------------------------------------------------- (полное наименование федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации)
Единица измерения: тыс. рублей
Наименование Код бюджетной Всего на В т.ч. по разделам/подразделам показателя классификации 2009 классификации расходов бюджетов ---- год 0902 0903 0904 1 2 3 4 5 6
Доходы
Остаток средств на 05530201010010000000 40,0 5,0 35,0 - начало года
Поступления 680,0 255,0 295,0 150,0 текущего года (всего), в том числе:
- доходы от 05530101010010000120 - - - собственности по приносящей доход деятельности
- рыночные продажи 05530201010010000130 200,0 55,0 300,0 140,0 товаров и услуг
- безвозмездные 05530301010010000180 500,0 200,0 - - поступления от приносящей доход деятельности
- налог на прибыль 05530201010010000130 -20,0 -5 -5 -10 организаций, НДС
Итого доходов 720,0 250,0 330,0 140,0
Расходы
Заработная плата 05500004719900001211 200,0 70,0 100,0 30,0
Прочие выплаты 05500004719900001212 10,0 10,0 - -
Начисления на 05500004719900001213 53,0 18,0 26,0 9,0 выплаты по оплате труда
Услуги связи 05500004719900001221 25,0 8,0 12,0 5,0
Транспортные 05500004719900001222 32,0 12,0 4,0 16,0 услуги
Коммунальные 05500004719900001223 78,0 26,0 39,0 13,0 услуги
Работы, услуги по 05500004719900001225 18,0 6,0 9,0 3,0 содержанию имущества
Прочие работы, 05500004719900001226 34,0 19,0 10,0 5,0 услуги
Прочие расходы 05500004719900001290 20,0 6,0 10,0 4,0
Увеличение 05500004719900001310 160,0 50,0 80,0 30,0 стоимости основных средств
Увеличение 05500004719900001340 90,0 25,0 40,0 25,0 стоимости материальных запасов
Итого расходов 720,0 250,0 330,0 140,0
Руководитель федерального
государственного учреждения _________________ ____________________________
(Расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ____________________________ (Расшифровка подписи)
М.П.
Распределение доходов от приносящей 2009 0900 доход деятельности на ---- год по разделу ----, 0902 подразделу ---- <*>, бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации по источникам формирования доходов Федеральный государственный диагностический центр --------------------------------------------------------------------------- (полное наименование федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации)
Единица измерения: тыс. рублей
Наименование Код бюджетной Всего на В т.ч. по источникам показателя классификации 2009 формирования доходов <**> ---- год
1 2 3 4 5 6
Доходы
Остаток средств 05530201010010000000 5,0 на начало года
Поступления 255,0 текущего года (всего), в том числе:
- от рыночных 05530201010010000000 55,0 продаж товаров и услуг
- за оказание 05530201010010000000 100,0 медицинских услуг застрахованным лицам в рамках системы ОМС
- от продажи 05530201010010000000 50,0 услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде
- прочие 05530399010010000180 50,0 безвозмездные поступления
налог на прибыль 05530201010010000130 -5,0 организаций, НДС
Итого доходов 250,0
Руководитель федерального
государственного учреждения _________________ ____________________________
(Расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ____________________________ (Расшифровка подписи)
М.П.
<> Распределение доходов осуществляется в разрезе всех предусмотренных сметой разделов и подразделов. <*> Источники формирования доходов берутся из генерального разрешения (разрешения).
Д.э.н.,
генеральный директор КГ "Аюдар",
автор книги "Годовой отчет
для бюджетных учреждений
здравоохранения - 2008"
Ю.ВАСИЛЬЕВ
Подписано в печать
26.05.2009