Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 31.05.2004 N 269, признавшего утратившим силу Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 20.09.1999 N 428.
Изменения, утвержденные данным документом, введены в действие с 1 июля 2000 года. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2000 г. N 239-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ «ФОРМА 2» (ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ КЗМ ОТ 20.09.1999 N 428)
В связи с изменением формы N 2 отчета об исполнении сметы расходов бюджетной организации 1. Утвердить «Изменения N 2 к стандарту НД СТП 01967336.0004-99 «Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации. Форма 2. Формат передачи данных» (Приложение). 2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям ЛПУ городского подчинения и директорам медицинских училищ с 01.07.2000 г. обеспечить представление в Управление бухгалтерского учета и отчетности и Планово-экономический отдел Комитета здравоохранения г. Москвы отчета об исполнении сметы расходов по форме 2 в электронном виде в соответствии со стандартом НД СТП 01967336.0004-99 и изменениям к нему. 3. Начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения г. Москвы Грековой Т.В. и Начальнику планово-экономического отдела Комитета здравоохранения г. Москвы Паниной Л.П. с 01.07.2000 г. обеспечить прием и статистическую обработку электронных отчетов в соответствии с внесенными изменениями. 4. Директору НПЦ экстренной медицинской помощи Костомаровой Л.Г. обеспечить учреждения компьютерной программой для подготовки данных по стандарту НД СТП 01967336.0004-99 с изменениями. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Комитета здравоохранения Костомарову Л.Г.
Первый заместитель
Председателя комитета
С.В.ПОЛЯКОВ
Приложение
к распоряжению
Комитета здравоохранения
от 27.07.2000 г. N 239-р
ИЗМЕНЕНИЯ N 2
К СТАНДАРТУ НД СТП 01967336.0004-99 «ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМА 2. ФОРМАТ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ»
(Приложение к приказу Комитета здравоохранения от 20.09.1999 N 428).
Дата введения 01.07.2000 г.
Порядковый номер изменений 2.
Изменение А. В таблице п. 3.4.1. «Схема сегмента. ZFD» изменить максимальную длину поля ZFD-3, а также изменить наименования полей ZFD-1, ZFD-2, ZFD-3, ZFD-4, ZFD-5, ZFD-6, ZFD-7, ZFD-8 и ZFD-9:
Номер Макс. Тип Обязатель- Наименование поля поля Длина ность 1 200 ST Необязат. Наименование показателя согласно табл. 4 приложения <> экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 2 6 ST Обязат. Код показателя согласно табл. 4 приложения <> экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 3 6 ST Обязат. Код строки 3 <> согласно табл. 4 приложения <> (равен коду показателя) 4 10 NM Обязат. Первое значение показателя Утверждено по смете на год <> 5 10 NM Обязат. Второе значение показателя Остатки финансирования на 1 января отчетного года (2) <> Утверждено по смете на отчетный период (1) <> 6 10 NM Обязат. Третье значение показателя Профинансировано в текущем году (2) <> Профинансировано из бюджета (1) <> 7 10 NM Обязат. Четвертое значение показателя Кассовые расходы <> 8 10 NM Обязат. Пятое значение показателя Фактические расходы <> 9 10 NM Обязат. Шестое значение показателя Остатки финансирования на 1 января после отчетного периода <>
<*> Строку считать зачеркнутой.
Изменение Б. Ввести вновь п. 3.4.2. следующего содержания:
3.4.2. Поля ZFD-4, ZFD-5, ZFD-6, ZFD-7, ZFD-8, ZFD-9. Эти поля должны содержать числовые значения отчетных показателей, по одному числу в каждом поле так, чтобы один сегмент ZFD содержал одну строку таблицы отчетных показателей. Названия колонок в приложениях-отправителях и в приложениях-получателях должны соответствовать названиям колонок формы 2, утвержденной на данный отчетный период; названия должны следовать в том порядке, в котором они следуют в утвержденной форме. Если в очередном отчетном периоде Министерство Финансов РФ увеличит количество колонок для числовых значений отчетных показателей, то для обеспечения их передачи должны быть введены новые обязательные поля ZFD-10, ZFD-11 и т.д. типа NM и максимальной длиной 10 символов. Если в очередном отчетном периоде количество колонок будет уменьшено, то поля, начиная с последнего, соответствующие «лишним» колонкам (ZFD-9, ZFD-8 и т.д.), должны быть необязательными.
Изменение В. В таблице 3 приложения изменить мнемокод и дополнительный код в строке «Строительство объектов здравоохранения (заемные средства)» и добавить новую строку «Строительство объектов жилищного хозяйства (заемные средства)»:
Таблица 3
Перечень видов расходов ЛПУ
Наименование Мнемокод Раздел Целевая Вид Допол- и под- статья рас- нитель- раздел ходов ный код
Строительство 1701/313/067/зс 1701 313 067 зс объектов 1701/313/067/з <> з <>
здравоохранения (заемные средства)
Строительство 1201/313/067/зс 1201 313 067 зс объектов жилищного хозяйства (заемные средства)
<*> Строку считать зачеркнутой.
Изменение Г. Изъять полностью таблицу 4 приложения «Классификатор отчетных показателей формы 2».
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
10 июля 2000 г.
N 253
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В целях обеспечения эффективного управления подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями (далее — предприятия) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2000 г. N 104 «Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ.» ПРИКАЗЫВАЮ
1. Создать Балансовую комиссию (далее — Комиссия) по рассмотрению результатов деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1). 2. Председателю Комиссии (Вялков А.И.): 2.1. Организовать работу в соответствии с Порядком и Графиком проведения Комиссии (приложение 2 и 3).<>
<> — Приложение 3 не приводится.
2.2. Приглашать при необходимости для участия в работе Комиссии представителей Минимущества России, Минфина России, Министерства Российской Федерации по налогами и сборам и других министерств и ведомств (в том числе по их предложению). 2.3. Привлекать для участия в работе Комиссии руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации, курирующих учреждения и предприятия, рассматриваемые на заседании Комиссии. 3. Департаменту развития и экономики здравоохранения: по результатам решения Комиссии вносить соответствующие изменения в Перечень государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации утвержденный приказом Министерства от 31.03.99 г. N 104 «Об управлении государственными унитарными предприятиями» (с изменениями и дополнениями). 4. Признать утратившими силу пункт 5 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.01.2000 г. N 15 «О бухгалтерском учете за 1999 год». 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Вялкова А.И.
Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 10.07.2000 г. N 253
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вялков А.И. Первый заместитель Министра (председатель) Катлинский А.В. заместитель Министра (заместитель председателя) Слободян Н.Н. заместитель руководителя Департамента развития и экономики здравоохранения (заместитель председателя) Головченко В.Ф. заместитель начальника отдела Департамента развития и экономики здравоохранения (ответственный секретарь) Монисов А.А. руководитель Департамента госсанэпиднадзора Карпеев А.А. руководитель Департамента организации медицинской помощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний Хабриев Р.У. руководитель Департамента государственного контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и медицинской техники Володин Н.Н. руководитель Департамента образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Ткаченко С.Б. начальник Управления научно - исследовательских медицинских учреждений Подгорбунских Н.И. начальник Управления организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями Никольский С.М. начальник Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Белых С.В. Управляющий делами Мельникова Л.С. начальник Правового управления
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 10.07.2000 г. N 253
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
Установить следующий Порядок проведения Балансовой комиссии.
- Департамент развития и экономики здравоохранения совместно с департаментами и управлениями, курирующими предприятия, и с участием Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии: 1.1. Организует сбор и анализ материалов о деятельности предприятия и его руководителя. 1.2. Готовит проект решения комиссии 1.3. 3а 7 дней до проведения Комиссии, указанные в пункте 1.1. и 1.2. сведения представляет Председателю. 1.4. В течение 10 дней оформляет протокол заседания Комиссии и вместе с материалами представляет Председателю. 1.5. Готовит проект приказа по результатам работы Комиссии.
- Материалы о деятельности предприятия должны содержать: — бухгалтерский баланс и бухгалтерскую отчетность за отчетный год. — справку об аудиторской проверке, — справку о проведенных проверках уполномоченными органами, — устав, — свидетельство о регистрации, — свидетельство о внесении в реестр федерального имущества, — сведения о закреплении за предприятием земельных участков, — аналитическую справку, — выводы и предложения.
- Аналитическая справка должна иметь следующую структуру: — объем финансирования по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств, — анализ экономических показателей предприятия в динамике, в том числе в сравнении с другими предприятиями, — оценка эффективности полученных результатов деятельности предприятия на основе системного анализа, — эффективность использования движимого и недвижимого имущества предприятия, — наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования, — сведения об аренде имущества и использовании арендной платы, — информация о видах деятельности предприятия, — другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида государственного унитарного предприятия и специфики его деятельности.
- Материалы о деятельности руководителя государственного унитарного предприятия должны содержать: — выполнение утвержденных в установленном порядке показателей деятельности предприятия, — соответствие руководителя предприятия занимаемой должности, установленной по результатам аттестации, — выполнение действующего законодательства, нормативных актов Правительства Российской Федерации, приказов и указаний Министерства здравоохранения Российской Федерации, — совершение сделок с имуществом, находящемся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом предприятия специальной его правоспособности, — наличие по вине руководителя на предприятии более чем 3-месячной задолженности по заработной плате, — отчет руководителя предприятия по установленной форме, — контракт с руководителем, — другие сведения.
- Выводы и предложения должны быть по каждому разделу аналитической справки.
- Кроме того, в выводах необходимо внести следующие предложения по: — утверждению размера уставного фонда или его реструктуризации, увеличению или уменьшению. — использованию свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования, в том числе аренде, продаже и т.д. — сохранению, реорганизации, ликвидации предприятия или созданию (размещению) на базе имущества предприятия иного федерального предприятия. — преобразованию предприятия в открытые акционерные общества. — заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем предприятия.
- Департамент развития и экономики здравоохранения: обобщает данные, указанные в настоящем Порядке. При необходимости вносит предложения для заседания комиссии в Минимущество России.