Recipe.Ru

Приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2010 N 1193н «О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2011 N 20453) Статья. «Дмитрию Медведеву предлагают встать за прилавок грудью» (О.Макаркина) («Фармацевтический вестник», 2010, N 41)

Примечание.
При применении документа следует учитывать, что Указом Президента РФ от 21.05.2012 N 636 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с передачей Минздраву РФ функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года. Текст документа

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2011 г. N 20453

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2010 г. N 1193н

О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества согласно приложению. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1193н

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения (федерального бюджетного и федерального казенного учреждений, их обособленных подразделений), находящегося в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — соответственно Минздравсоцразвития России, учреждение, Отчет).
  2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
  3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
  4. Отчет должен включать следующие разделы: раздел 1 «Общие сведения об учреждении»; раздел 2 «Результат деятельности учреждения»; раздел 3 «Использование имущества, закрепленного за учреждением».
  5. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются: перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами; перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ); перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия); количество штатных единиц и сведения о квалификации работников учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению); средняя заработная плата работников учреждения.
  6. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются: сведения об изменении (увеличении, уменьшении) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей; сведения об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения по поступлениям (выплатам), предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Минздравсоцразвития России (далее — План), форма которого утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 27 августа 2010 г. N 765н «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации», <> в сравнении с предыдущим отчетным годом (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

    <

    > Справочно: зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 марта 2011 г., регистрационный N 20139.

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, оказываемыми на платной основе; количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры. Федеральное бюджетное учреждение дополнительно указывает: суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) по поступлениям, предусмотренным Планом; суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) по выплатам, предусмотренным Планом. Федеральное казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств. 7. В разделе 3 «Использование имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в аренду; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в безвозмездное пользование; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в аренду; общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в безвозмездное пользование; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в аренду; общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, а также переданного в безвозмездное пользование; количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. Федеральным бюджетным учреждением дополнительно указываются: общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Минздравсоцразвития России учреждению на указанные цели; общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. 8. Отчет учреждения подписывается его руководителем и представляется в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в Минздравсоцразвития России на согласование. Минздравсоцразвития России рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. 9. Учреждение представляет Отчет, подписанный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 10. По решению Минздравсоцразвития России Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте Минздравсоцразвития России, сайте учреждения либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


«Фармацевтический вестник», 2010, N 41

ДМИТРИЮ МЕДВЕДЕВУ ПРЕДЛАГАЮТ ВСТАТЬ ЗА ПРИЛАВОК ГРУДЬЮ

РОЗНИЧНЫЕ ОПЕРАТОРЫ БОЯТСЯ, ЧТО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ПОГУБЯТ АПТЕЧНЫЙ БИЗНЕС

Отраслевые лоббисты взывают к президенту Дмитрию Медведеву, надеясь сохранить льготный режим уплаты страховых взносов и налогообложения для аптечных сетей. Законопроект, предусматривающий двухлетний переходный период установления более низкой ставки взносов на уровне 26%, в Госдуму внесен, правда, льгота на аптечные учреждения не распространяется. Еще один удар по финансовому благополучию фармритейлеров — переход с 1 января на общую систему налогообложения. Участники рынка говорят, что многие представители фармрозницы ужесточения налогового бремени не переживут. Но еще надеются на вмешательство президента. Открытое обращение к Дмитрию Медведеву НП «Аптечная гильдия» совместно с фармацевтической ассоциацией Санкт-Петербурга и Северо-Запада, общественной организацией «Самарская областная фармацевтическая ассоциация», Иркутской фармацевтической ассоциацией и Нижегородской ассоциацией фармацевтов отправило 16 декабря. Кроме того, обращение ассоциации разместили и в блоге Дмитрия Медведева. Представители аптечного бизнеса просят сохранить для них льготы по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД), а также поддержать предложение по снижению страховых взносов для аптечных организаций. Как подчеркивается в обращении, с 1 января 2011 г. вступают в силу изменения в налоговое законодательство РФ. С 1 января будущего года аптечные организации переходят на общую систему налогообложения. Закон N 155 от 22.07.2008 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» с 1 января 2009 г. вводил новые нормы налогообложения для ряда предприятий. В частности, предприятия не могли применять льготный ЕНВД, если их среднегодовая списочная численность составляет 100 и более человек. Однако в конце ноября 2008 г. был утвержден законопроект, который предусматривал отсрочку на два года положений п. 2.2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ, предусматривающих ограничение на перевод организаций и индивидуальных предпринимателей на уплату ЕНВД для аптечных организаций. В соответствии с изменениями аптечные организации со среднегодовой списочной численностью свыше 100 человек, имеющие среди своих участников более 25% юридических лиц, лишаются права применения налогового режима ЕНВД и обязаны будут применять общую систему налогообложения. Изменения для аптечных учреждений этим не ограничатся. Отрицательно на деятельности аптек скажется и изменение ставок страховых взносов. В письме подчеркивается, что с 1 января на аптечные организации ляжет обязанность уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и ФОМС в размере 34% от фонда оплаты труда, а не 14%, как было ранее. Причем 15 декабря в Госдуму был внесен законопроект, который предусматривает двухлетний переходный период установления более низкой ставки взносов на уровне 26%. Льготный период налогообложения предлагается для субъектов малого предпринимательства в определенных сферах деятельности, в частности для строительства, химического производства, образования, в т.ч. для здравоохранения и предоставления социальных услуг. Для организаций и индивидуальных предпринимателей предусматривается установление пониженных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на период 2011-2012 гг. с переходом на общую шкалу в 2013 г. То есть для указанных лиц устанавливается совокупный тариф страховых взносов в размере 26% в пределах страхуемого годового заработка в 2011-2012 гг. и переход к общеустановленному тарифу 34% с 2013 г. Однако аптечные организации не попали в перечень. Как подчеркивается в обращении, в совокупности изменения налогового режима снизят рентабельность деятельности аптечных организаций до критического уровня. По оценке НП «Аптечная гильдия» на сегодняшний день при льготном ЕНВД и при взносах в социальные фонды в размере 14% средняя доходность аптечного бизнеса составляет примерно 3%. Низкий уровень рентабельности в ассоциациях объясняют жесткой фиксацией розничных надбавок на препараты из Перечня ЖНВЛП, доля которых в товарообороте аптек составляет до 40%. Влияют на рентабельность и требования по наличию минимального ассортимента лекарственных препаратов в аптеках независимо от их нахождения. Наконец, мешает развитию бизнеса законодательное ограничение ассортимента товаров, которые могут продаваться в аптеке наряду с лекарственными препаратами. «Ряд ограничений был введен в 2010 г. При этом аптеки выполнили все возложенные на них обязанности. Однако на фоне вышеперечисленных ограничений значительное повышение налогового бремени (более чем на 20%) с 2011 г. приведет к отрицательным показателям доходности», — подчеркивается в письме. Если президент не откликнется (на момент подписания номера реакция администрации президента на письмо была неизвестна), участники рынка будут готовиться к худшему. Уже сейчас официальная статистика состояния аптечной розницы претерпевает существенные изменения. Если, по данным Росздравнадзора, на 1 января 2010 г., до введения регулирования цен на ЖНВЛП, действовало около 65 тыс. аптечных организаций, то к концу текущего года, уже по данным Минздравсоцразвития, их осталось 49508. «В условиях повышения налогового бремени и законодательного регулирования всех сторон деятельности аптечные организации будут вынуждены закрывать аптеки», — предрекают беду ассоциации.

О.МАКАРКИНА
Подписано в печать
21.12.2010


Exit mobile version