Recipe.Ru

<Письмо> ФНС РФ от 11.01.2006 N 22-1-14/22@ «О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Статья. «Вычет на лечение: медучреждение — гражданин — налоговая инспекция» (Н.Г.Ермилова) («Менеджер здравоохранения», 2006, N 1)

Примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу. Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

11 января 2006 г.

N 22-1-14/22@

О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральная налоговая служба сообщает.

Примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможность применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении розничной торговли установлена подпунктом 6 пункта 2 статьи 346.26 главы 26.3 НК РФ в редакции Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ, а не подпунктом 4 пункта 2 статьи 346.26 главы 26.3 НК РФ.


В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 346.26 главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ, вступающей в силу с 01.01.2006) (далее — Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, а также киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети. При этом согласно статье 346.27 Кодекса в вышеуказанной редакции для целей главы 26.3 Кодекса под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, а также продукции собственного производства (изготовления). Пунктом 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) установлено, что по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Статьей 493 ГК РФ установлено, что, если иное не предусмотрено законом или договором, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Под целями, не связанными с личным использованием, следует понимать в том числе приобретение покупателем товаров для обеспечения его деятельности в качестве организации или гражданина-предпринимателя (оргтехники, офисной мебели, транспортных средств, материалов для ремонтных работ и т.п.) (пункт 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 N 18). Однако в случае, если указанные товары приобретаются у продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, отношения сторон регулируются нормами о розничной купле-продаже (параграф 2 главы 30 ГК РФ). В аналогичном порядке следует рассматривать и деятельность аптечных учреждений, осуществляющих реализацию населению готовых лекарственных препаратов. Таким образом, учитывая, что с 01.01.2006 в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ продажа товаров по договорам розничной купли-продажи будет относиться к розничной торговле независимо от формы оплаты, аптечные учреждения признаются налогоплательщиками единого налога на вмененный доход в части доходов, полученных ими от реализации населению готовых лекарственных препаратов, а также иных имеющихся в ассортименте товаров на основе договоров розничной купли-продажи за наличный и безналичный расчет (в том числе по бесплатным рецептам), а также с использованием смешанной формы расчетов, от реализации медикаментов юридическим лицам, включая учреждения социального назначения (детские сады, школы, профилактории, дома престарелых), приобретающих лекарственные препараты не для использования в предпринимательской деятельности, а для обеспечения их деятельности. Доходы, полученные аптечными учреждениями от реализации готовых и изготовленных лекарственных препаратов на основе договоров поставки, а также изготовленных лекарственных препаратов на основе договоров розничной купли-продажи, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке на основе данных раздельного учета доходов и расходов.

Главный государственный
советник налоговой службы
В.В.ГУСЕВ


«Менеджер здравоохранения», 2006, N 1

ВЫЧЕТ НА ЛЕЧЕНИЕ:
МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ — ГРАЖДАНИН — НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Официальная платная медицина — это реальность нашего времени. УЗИ или компьютерная томография в платной поликлинике, консультация у медицинского «светила», операция в столичном медицинском НИИ, сложный анализ или встречи со стоматологом — все это ведет нас к кассе медицинского учреждения, и путь этот перестал быть для нас чем-то необычным. Но есть в этой грустной реальности и положительный момент: начиная с 2001 года граждане России, оплатившие свое лечение или лечение своих близких родственников, имеют право обратиться в налоговый орган по месту жительства, чтобы получить социальный налоговый вычет, то есть вернуть часть удержанного с них в течение года налога на доходы. Как ни странно, возврат налога с сумм, уплаченных за медицинские услуги, пока не стал для нас привычным явлением. По информации Департамента налогообложения доходов и имущества физических лиц, МНС России по состоянию на 1 мая 2004 года о своем праве на налоговый вычет за лечение заявили в декларациях лишь 42,2 тыс. человек. Однако это на 42% больше, чем в 2003 году. Общая заявленная сумма составила по России 527,7 млн. руб., что превышает показатели за аналогичный период прошлого года на 72%. В среднем на одну декларацию приходится вычет в сумме 12500 руб. Что же мешает многим из нас обращаться в налоговую инспекцию за вычетом? Наверное, незнание своих прав. Ограничена ли сумма вычета? О каких медицинских услугах идет речь? Какие документы нужно получить от лечебного учреждения? Все это мы рассмотрим в предлагаемой вашему вниманию статье.

КОМУ И В КАКИХ СУММАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Социальный налоговый вычет за услуги по лечению производится согласно нормам, установленным подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ (глава 23 «Налог на доходы физических лиц»). Вычет стоимости медицинских услуг из базы по налогу на доходы физических лиц предоставляется налогоплательщику, который оплатил из собственных средств: — свое лечение, а также лечение своей жены (мужа), своих родителей и/или своих детей до 18 лет — имеются в виду только те медицинские услуги, которые указаны в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации; — стоимость медикаментов, назначенных им лечащим врачом и входящих в перечень лекарственных средств, утвержденный Правительством Российской Федерации. Общая сумма социального вычета по этим позициям в 2001 и 2002 г.г. равнялась 25000 руб. Начиная с 2003 года вычет увеличен до 38000 руб. Таким образом, максимальная сумма налога, которая может быть возвращена гражданину за 2001 и 2002 г.г., — 3250 руб., а за 2003 и 2004 г.г. — 4940 руб. Что касается дорогостоящих видов лечения (это относится и к самому налогоплательщику, и к членам его семьи), то к вычету принимается вся сумма фактически произведенных расходов, ничем не ограничиваемая. Например, супруге налогоплательщика (или его матери, ребенку) сделана сложная операция, за которую было уплачено 150000 руб. Совокупный доход налогоплательщика за год составил 200000 руб., при этом был удержан налог на доходы в сумме 26000 руб. В этом случае ему будет возвращено 19500 руб. (150000 x 13%). Возможна ситуация, когда лечение ребенка оплачивали оба родителя. Если у каждого из них есть документы на оплату лечения, то вычет будет предоставлен каждому в отдельности в установленных пределах. Налоговым кодексом предусмотрено, что законодательные (представительные) органы субъектов РФ могут устанавливать меньшие размеры вычетов, но большие — не могут. Подчеркнем, что если лечение и медикаменты были оплачены за счет организации или средств медицинского страхования, то социальный налоговый вычет не предоставляется.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И ЛЕКАРСТВА, СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ К ВЫЧЕТУ

Принимается к вычету стоимость только тех медицинских услуг, которые налогоплательщик фактически оплатил, о чем у него есть подтверждающие документы. Услуги должны быть оказаны медицинскими учреждениями РФ, которые имеют лицензии на осуществление медицинской деятельности. Если гражданин лечился у предпринимателя или в иностранном лечебном учреждении, налоговая база уменьшена быть не может. Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. N 201 утверждены три перечня медицинских услуг и лекарств, стоимость которых учитывается при определении налогового вычета: — медицинских услуг, не отнесенных к дорогостоящим; — лекарственных средств;
— дорогостоящих видов лечения.

ОБЫЧНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

В первом перечне указаны виды обычного лечения, не отнесенного к дорогостоящему. Это, в частности, платные услуги по диагностике и лечению при оказании скорой медицинской помощи. Что касается амбулаторно-поликлинической сети и стационаров, то при лечении в этих заведениях льготируется медицинская помощь по диагностике, профилактике и медицинской реабилитации, включая проведение медицинской экспертизы. Таким образом, к платному лечению, на которое распространяется налоговый вычет, ограниченный в настоящее время суммой 38000 руб. (на налогоплательщика и его близких родственников), относятся многие услуги, обычно оказываемые населению, в том числе стоматологическая помощь и зубное протезирование. В данный перечень входит также оказание медицинской помощи в санаторно-курортных учреждениях. Речь идет об услугах по диагностике, профилактике и лечению, оказанных санаторно-курортным учреждением за время пребывания пациента на лечении. Заметим, что Минздрав России Письмом от 01.11.2001 г. N 11153-01-23 «О налоге на доходы физических лиц» подтвердил, что налогоплательщик может включить в налоговый вычет часть стоимости путевки, которую он оплатил сам (за себя или членов своей семьи). Такой же подход должен применяться и при оказании в санаторно-курортном учреждении медицинской помощи, не входящей в стоимость путевки. Пример. Гражданин А и гражданин Б заплатили за прием мануального терапевта в курортной поликлинике. Услуги этих специалистов, как правило, во всех медицинских учреждениях платные. При этом А приобрел путевку в санаторий за свой счет. Гражданину Б путевку оплатила организация. Оба гражданина получили справки об оплате медицинских услуг (см. об этом ниже), в которых стоимость услуг мануального терапевта выделена из стоимости путевки. Согласно п. 4. Перечня медицинских услуг это медицинская помощь по профилактике и лечению и затраты на нее подлежат вычету из налоговой базы у обоих граждан.

ПОКУПКА ЛЕКАРСТВ

Во втором перечне приведены наименования лекарственных средств, стоимость которых учитывается при определении налогового вычета. Если налогоплательщик приобретает эти лекарства или их аналоги, назначенные ему врачом или его близким родственникам, то ему возвращается налог. В перечне 19 разделов, содержащих различные группы лекарств. Он соответствует Государственному реестру лекарственных средств, утвержденному Приказом Минздрава России от 01.12.1998 г. N 01-12-15 (с изменениями и дополнениями). В приложении N 3 к Государственному реестру приведены международные названия лекарственных средств и их синонимы. Известно, что одно и то же лекарство может иметь несколько торговых названий. Например, в перечне указан медикамент винпоцетин, но у него есть и другое наименование — веро-винпоцетин. Оба этих наименования равнозначны, следовательно, оплата и того, и другого препарата снижает налог на доходы.

ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ЛЕЧЕНИЕ

В третьем перечне определены дорогостоящие виды лечения: — различные хирургические операции;
— услуги по эндопротезированию и трансплантации; — терапевтическое лечение тяжелых заболеваний; — комбинированное лечение отдельных патологий и другие услуги. Отнесение медицинских услуг к данной категории относится к компетенции самих лечебных учреждений. Критерий стоимости в данном случае отсутствует. Итак, в настоящее время база по налогу на доходы физических лиц может быть уменьшена на сумму, уплаченную налогоплательщиком за лечение и/или лекарственные средства (всего 38000 руб.), и на стоимость дорогостоящих видов лечения (неограниченно).

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ
ОТ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Окно «оплата услуг» стало привычным в медицинских центрах, ведомственных поликлиниках и других медицинских учреждениях. Но, на мой взгляд, рядом с этим окном должно висеть и объявление такого содержания: «Справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы можно получить в кабинете N…». Форма Справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы РФ (далее — Справка) утверждена совместным Приказом Минздрава России и МНС России от 25.07.2001 г. N 289, БГ-3-04/256 «О реализации Постановления Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях РФ, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении налогового вычета». Этим же Приказом утверждены: — Инструкция по учету, хранению и заполнению Справки (далее — Инструкция по заполнению Справки); — Порядок выписки лекарственных средств, назначенных лечащим врачом налогоплательщику и приобретенных им за счет собственных средств, стоимость которых учитывается при определении социального вычета. Согласно пункту 3.1. данного Приказа, руководители учреждений здравоохранения федерального подчинения и Российской академии медицинских наук, а также руководители органов здравоохранения субъектов РФ должны организовать работу по выдаче Справок об оплате. Выдавать документы для налоговых органов обязаны также бухгалтерии медучреждений и непосредственно лечащие врачи.

СПРАВКА ОБ ОПЛАТЕ ЛЕЧЕНИЯ

Справка подтверждает факт получения медицинской услуги. Она выдается по требованию налогоплательщика всеми учреждениями здравоохранения независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности. Чтобы получить Справку, налогоплательщик должен обратиться в медицинское учреждение лично или через своего уполномоченного представителя. Принимаются к вычету расходы по оплате медицинских услуг и дорогостоящего лечения, произведенные начиная с 1 января 2001 года. Причем получить Справки налогоплательщики могут в течение трех лет после окончания налогового периода, в котором были произведены расходы. Справка выдается только после оплаты лечения и при наличии документов об оплате. При этом она подтверждает оплату услуг, оказанных как налогоплательщику лично, так и его родственникам. В Справке проставляется код услуги:
1 — обычное лечение;
2 — дорогостоящее.
Гражданин должен сообщить сведения о родственных отношениях (если он заплатил за родственника) и свой ИНН (если он есть). Справка выдается на руки, корешок к ней остается в учреждении и хранится в течение трех лет. Бланки Справок подлежат строгому учету, они должны быть сброшюрованы и иметь сквозную нумерацию.

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минздрава России
и МНС России
от 25.07.2001 г. N 289/БГ-3-04/256

                                            КОРЕШОК                         к справке об оплате медицинских услуг для                              представления в налоговые органы                                Российской Федерации N 256 Ф.И.О. налогоплательщика                            Тарасова Мария Михайловна                                                     _________________________________________ ИНН налогоплательщика                               не имеет                                                     _________________________________________ Ф.И.О. пациента                                     Тарасов Павел Иванович, код услуги 1                                                     _______________________            ____ N карты амбулаторного/стационарного больного        3154                                                     _________________________________________ Стоимость медицинских услуг                         Шесть тысяч рублей                                                     _________________________________________ Дата оплаты              17 февраля 2004 г.               Дата выдачи справки 20 июня 2005 г.                                                                               _______________ Подпись лица, выдавшего справку       ____________         Подпись получателя _______________

Линия отрыва

                                    Министерство здравоохранения                                        Российской Федерации                             ФГУ "Центральная поликлиника МНС России", ____________________________________________________________________________________________                                   наименование и адрес учреждения,                                109029, Москва, Нижегородская, д. 28 ____________________________________________________________________________________________                                выдавшего справку, ИНН N, лицензия N          ИНН 0000000000 лицензия N 00000/0000 от 17.12.2002 действительна до 17.02.2007 ____________________________________________________________________________________________                               дата выдачи лицензии, срок ее действия                             выдана Комитетом здравоохранения г. Москвы ____________________________________________________________________________________________                                       кем выдана лицензия                                             СПРАВКА                         об оплате медицинских услуг для представления                         в налоговые органы Российской Федерации N 256                                                                           от 20 июня 2005 г.                                                                           __________________ Выдана налогоплательщику (Ф.И.О.)                   Тарасовой Марии Михайловне                                                     ________________________________________ ИНН налогоплательщика                               Не имеет                                                     ________________________________________ В том, что он (она) оплатил (а)                     Шесть тысяч рублей медицинские услуги стоимостью                       ________________________________________                                                                   (сумма прописью)                                                     код услуги     1________________________ Оказанные: ему (ей), супруг (у), сыну (дочери), матери (отцу)                        ________________________________________ 

(нужное подчеркнуть)

Тарасову Павлу Ивановичу


(Ф.И.О. полностью)

Дата оплаты 17 февраля 2004 г.


 Ф.И.О. и должность лица, выдавшего справку          Рубцова Лариса Федоровна,                                                     зам. главного врача                                                     ________________________________________ N телефона (495) 670-5-61            ______________             код Печать                                              ________________________________________                                                         (подпись лица, выдавшего справку)

Аналогичным образом выдают Справки санаторно-курортные учреждения. Санаторий может отправить Справку налогоплательщику по его письменному заявлению заказным письмом с уведомлением о вручении. Подпись получателя на корешке Справки в этом случае отсутствует. Инструкция по заполнению Справки требует, чтобы в левом нижнем углу Справки была проставлена гербовая печать учреждения здравоохранения. Однако это требование представляется спорным. И вот почему. Согласно статье 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 г. N 2-ФКЗ «О государственном гербе Российской Федерации», герб помещается только на печатях федеральных органов государственной власти и других государственных органов, организаций и учреждений, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями. Таким образом, медицинское учреждение, оказавшее платную услугу, вполне может заверить Справку обычной, негербовой печатью. Известны случаи, когда поликлиники предлагали своим пациентам прийти за Справкой в конце года, связывая ее получение со сдачей налоговой декларации. Такое предложение не имеет оснований. Гражданин вправе получить Справку об оплате в любое время: после оплаты полного курса лечения или отдельных его этапов.

РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЫЧЕТА

Врачи назначают лекарственные средства и выписывают рецепты в соответствии с Приказом Минздрава России от 23.08.1999 г. N 328 «О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска учреждениями (организациями)» (зарегистрирован в Минюсте России 21.10.1999 г. N 1944). Этим Приказом утверждена форма бланка рецепта. Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, содержится в Приказе Минздрава России от 19.07.1999 г. N 287. Рецепт для получения налогового вычета выписывается врачом на таком же бланке N 107/у (на одном бланке не более двух наименований лекарств), что и обычный рецепт, но в центре бланка ставится штамп «Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика». Лекарства по рецептам с таким штампом не отпускаются, они (рецепты) предназначены только для налоговых органов. Причем если в льготируемый перечень включено лекарство, которое аптеки отпускают без рецепта, то по просьбе пациента врач обязан выдать ему рецепт со штампом для налоговых органов. Отметим, что налогоплательщик вправе обратиться за рецептом к лечащему врачу для подтверждения назначения им лекарств (включенных в перечень) в любое время, в том числе и в следующем году. То есть в ситуации, когда человек сразу выписать рецепт с отметкой не догадался, хотя купил лекарство и сохранил кассовый чек аптеки. Налоговые органы считают, что это не должно препятствовать получению вычета. К сожалению, уверенности в том, что врач охотно выдаст такой рецепт постфактум, у нас нет. Вообще, как показывает практика работы налоговых инспекций, за уменьшением налога на доходы в связи с приобретением лекарств обращаются очень мало граждан, хотя лекарства покупают все. Причин тому несколько. Первая — слабая информированность граждан. Далеко не в каждом медицинском учреждении можно ознакомиться с перечнем лекарственных средств, при покупке которых уменьшается сумма налога. Еще труднее узнать синонимичные названия лекарств, то есть их торговые названия. Государственный реестр лекарственных средств — это толстый том, который имеется не в каждой аптеке. Вторая причина — «тормозят» врачи, которые часто не выписывают рецепты, а просто сообщают пациентам названия лекарств. А в аптеках рецепты тоже зачастую не нужны, потому что многие из них торгуют как обычные магазины.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН

Напомним, что, как и другие социальные вычеты (расходы на благотворительные цели и образование), расходы на медицину уменьшают только доход, облагаемый по ставке 13%. Налоговая инспекция предоставляет налогоплательщику налоговый вычет на основании его заявления, составленного в произвольной форме, и налоговой декларации. К заявлению и декларации прилагаются: — справка о доходах формы N 2-НДФЛ, в которой указывается сумма полученного дохода и удержанного налога за отчетный налоговый период (если человек работал в нескольких местах, то справки представляются с каждого места работы); — копии документов об оплате;
— копия договора с медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности (если таковой заключался); — рецепты, выписанные лечащим врачом, и документы, подтверждающие оплату медикаментов; — копии документов о степени родства — в том случае, если деньги были потрачены на лечение членов семьи и/или покупку лекарств для них. Известно, что налоговики часто требуют также приложить копию лицензии медицинского учреждения. Гражданин может оплатить лечение как наличными, так и по безналичному расчету. В зависимости от этого представляются копии платежных поручений на перечисление сумм с отметкой банка об исполнении, банковские выписки, квитанции к приходным кассовым ордерам, товарные и кассовые чеки и другие платежные документы. Очень распространено заблуждение, что заявление о вычете можно подать только в период декларационной кампании, то есть не позднее 30 апреля следующего за отчетным года. Это не так. Срок подачи деклараций установлен для лиц, которые обязаны декларировать доходы в соответствии со статьями 227 и 228 НК РФ. На граждан, которые хотят воспользоваться социальным налоговым вычетом, этот срок не распространяется. Напоминаем, что, согласно пункту 8 статьи 78 НК РФ, подать налоговую декларацию для получения налогового вычета налогоплательщик имеет право в течение трех лет, начиная с года, следующего за налоговым периодом, в котором было оплачено лечение или лекарства. То есть в течение 2005 года можно вернуть налог за 2002, 2003 и 2004 годы. Однако вычет из налоговой базы может быть произведен только за тот год, когда было оплачено лечение и, соответственно, переплачен налог. Перенос вычета на последующие налоговые периоды НК РФ не предусматривает. В заключение хотелось бы сказать, что, конечно, хорошо быть здоровым и богатым. Но если уж случилось заболеть, нужно постараться вылечиться так, чтобы не разориться. И медицинские учреждения вместе с налоговыми органами должны нам в этом помочь.

Советник налоговой службы
Российской Федерации 2 ранга,
г. Москва
Н.Г.ЕРМИЛОВА


Exit mobile version